Тренды соцсетей 2021: Инфографика

30 ноября 2020
214
0
На чтение: 2 мин

Переводной материал

Тренды соцсетей 2021: Инфографика

Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире (если не самая популярная). Если вы хотите полностью использовать ее потенциал, необходимо постоянно быть в курсе всех нововведений и основных трендов Facebook.

Какие форматы сейчас наиболее популярны? Какие тренды набирают обороты, а у каких есть потенциал стать главным направлением развития социальной сети уже в 2021 году?

В этой статье мы собрали несколько основных тенденций, которые влияют на Facebook сейчас и сохранят свою актуальность в следующем году.

1. Facebook Live вновь стал популярным среди пользователей

Тренды соцсетей 2021: Инфографика

В 2021 году самым быстрорастущим трендом наверняка станет более широкое использование инструмента Facebook Live.

По данным аналитиков, во втором квартале 2020 года популярность Facebook Live выросла на 26,9% по сравнению с предыдущим годом. Всего за каких-то четыре месяца инструментом стали пользоваться на 126% больше пользователей (Socialbakers, 2020).

2. AR-экосистема Facebook

Тренды соцсетей 2021: Инфографика

Согласно прогнозам, в 2020 году объем рынка устройств и сервисов виртуальной и дополненной реальности достигнет $18,8 млрд. Именно у этих технологий есть все шансы определить направление развития Facebook.

На сегодняшний день база пользователей платформы Spark AR, разработанной социальной сетью, составляет около полумиллиона человек из 190 стран, которые уже создали и запустили более 1,2 млн AR-эффектов на Facebook и в Instagram (Spark AR, 2020).

3. Рост популярности видеорекламы

Тренды соцсетей 2021: Инфографика

Уже сейчас очевидно, что в социальной сети публикуется все больше видеоконтента. В третьем квартале 2020 года количество видеороликов, которыми пользователи поделились на Facebook, увеличилось на 2,6% по сравнению с предыдущим годом  и достигло 28,8% (Socialbakers, 2020).

4. Закрытые сообщества по интересам как один из основных трендов Facebook

Тренды соцсетей 2021: Инфографика

Общие интересы — это бесспорный фактор, который стоит за стремлением самых разных людей со всего мира объединяться и создавать в интернете тематические сообщества.

Группы на Facebook — яркое тому подтверждение. На данный момент на платформе насчитывается более десяти миллионов тематических групп, которые каждый месяц посещают как минимум 1,4 миллиона пользователей (Facebook, 2019).

5. Онлайн-магазины на Facebook

Тренды соцсетей 2021: Инфографика

Ранее в этом году, когда на фоне пандемии коронавируса заметно ускорился массовый переход к онлайн-шопингу, Facebook запустил свой сервис по созданию интернет-магазинов (Facebook, 2020). Инструмент позволяет продавцам настроить и открыть онлайн-магазин на Facebook и в Instagram, чтобы продвигать свои товары и продавать их пользователям по всему миру.

6. Реклама в новостной ленте Facebook по-прежнему остается самым распространенным форматом

Тренды соцсетей 2021: Инфографика

В 2021 году один из основных трендов Facebook — запуск рекламы в новостной ленте — только продолжит набирать обороты.

Согласно последним данным, в третьем квартале 2020 года на долю объявлений в ленте пришлось 58,2% всего рекламного бюджета брендов, что значительно больше, чем расходы на видеорекламу (Socialbakers, 2020).

7. Чат-боты и их потенциал

Тренды соцсетей 2021: Инфографика

Ожидается, что объем рынка чат-ботов вырастет с $2,6 млрд в 2019 году до $9,4 млрд в 2024 году (BusinessInsider, 2020).

Наряду с этим, есть все основания полагать, что все больше компаний начнут интегрировать чат-боты в свои маркетинговые стратегии, как уже делают 40 миллионов брендов, использующих Facebook Messenger (ZDNet, 2020).

Количество сообщений, которыми компании и потребители обмениваются в мессенджере, составляет около 20 млрд в месяц, что делает платформу одним из самых популярных каналов деловой коммуникации.

8. Более широкая поддержка малого бизнеса

Тренды соцсетей 2021: Инфографика

Малый бизнес оказался в числе отраслей, наиболее пострадавших от пандемии и вызванного ею экономического спада.

Ожидается, что в 2021 году Facebook продолжит поддерживать малый бизнес, как уже сделал в этом году, выделив небольшим компаниям ряд грантов на общую сумму в $100 млн.

9. Пользовательский контент

Тренды соцсетей 2021: Инфографика

В этом году количество пользовательского контента на Facebook выросло более чем вдвое: с 223 млрд просмотров в январе до 495 млрд уже в августе.

10. Хештеги для увеличения охватов

Тренды соцсетей 2021: Инфографика

Впервые хештеги были запущены на Twitter более десяти лет назад. Однако сейчас их использование не ограничивается одной платформой или даже социальными сетями. На данный момент хештеги получили широкое распространение, в том числе и на таких знаковых сайтах, как Instagram, LinkedIn и Facebook.

Однако Facebook пошел дальше. В последнее время в компании ведется работа по расширению функционала хештегов, чтобы помочь пользователям увеличить охваты и вовлеченность.

Новые функции пока находятся на стадии тестирования, однако уже сейчас очевидно, что подобная заинтересованность Facebook в хештегах — лишь первый шаг на пути к более полному использованию их потенциала. Таким образом, у хештегов есть все шансы стать одним из самых быстрорастущих трендов Facebook в 2021 году.

Надеемся, что этот список поможет вам запустить успешные рекламные кампании на Facebook уже в следующем году.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку