Содержание
Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире (если не самая популярная). Если вы хотите полностью использовать ее потенциал, необходимо постоянно быть в курсе всех нововведений и основных трендов Facebook.
Какие форматы сейчас наиболее популярны? Какие тренды набирают обороты, а у каких есть потенциал стать главным направлением развития социальной сети уже в 2021 году?
В этой статье мы собрали несколько основных тенденций, которые влияют на Facebook сейчас и сохранят свою актуальность в следующем году.
1. Facebook Live вновь стал популярным среди пользователей
В 2021 году самым быстрорастущим трендом наверняка станет более широкое использование инструмента Facebook Live.
По данным аналитиков, во втором квартале 2020 года популярность Facebook Live выросла на 26,9% по сравнению с предыдущим годом. Всего за каких-то четыре месяца инструментом стали пользоваться на 126% больше пользователей (Socialbakers, 2020).
2. AR-экосистема Facebook
Согласно прогнозам, в 2020 году объем рынка устройств и сервисов виртуальной и дополненной реальности достигнет $18,8 млрд. Именно у этих технологий есть все шансы определить направление развития Facebook.
На сегодняшний день база пользователей платформы Spark AR, разработанной социальной сетью, составляет около полумиллиона человек из 190 стран, которые уже создали и запустили более 1,2 млн AR-эффектов на Facebook и в Instagram (Spark AR, 2020).
3. Рост популярности видеорекламы
Уже сейчас очевидно, что в социальной сети публикуется все больше видеоконтента. В третьем квартале 2020 года количество видеороликов, которыми пользователи поделились на Facebook, увеличилось на 2,6% по сравнению с предыдущим годом и достигло 28,8% (Socialbakers, 2020).
4. Закрытые сообщества по интересам как один из основных трендов Facebook
Общие интересы — это бесспорный фактор, который стоит за стремлением самых разных людей со всего мира объединяться и создавать в интернете тематические сообщества.
Группы на Facebook — яркое тому подтверждение. На данный момент на платформе насчитывается более десяти миллионов тематических групп, которые каждый месяц посещают как минимум 1,4 миллиона пользователей (Facebook, 2019).
5. Онлайн-магазины на Facebook
Ранее в этом году, когда на фоне пандемии коронавируса заметно ускорился массовый переход к онлайн-шопингу, Facebook запустил свой сервис по созданию интернет-магазинов (Facebook, 2020). Инструмент позволяет продавцам настроить и открыть онлайн-магазин на Facebook и в Instagram, чтобы продвигать свои товары и продавать их пользователям по всему миру.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!
Содержание
6. Реклама в новостной ленте Facebook по-прежнему остается самым распространенным форматом
В 2021 году один из основных трендов Facebook — запуск рекламы в новостной ленте — только продолжит набирать обороты.
Согласно последним данным, в третьем квартале 2020 года на долю объявлений в ленте пришлось 58,2% всего рекламного бюджета брендов, что значительно больше, чем расходы на видеорекламу (Socialbakers, 2020).
7. Чат-боты и их потенциал
Ожидается, что объем рынка чат-ботов вырастет с $2,6 млрд в 2019 году до $9,4 млрд в 2024 году (BusinessInsider, 2020).
Наряду с этим, есть все основания полагать, что все больше компаний начнут интегрировать чат-боты в свои маркетинговые стратегии, как уже делают 40 миллионов брендов, использующих Facebook Messenger (ZDNet, 2020).
Количество сообщений, которыми компании и потребители обмениваются в мессенджере, составляет около 20 млрд в месяц, что делает платформу одним из самых популярных каналов деловой коммуникации.
8. Более широкая поддержка малого бизнеса
Малый бизнес оказался в числе отраслей, наиболее пострадавших от пандемии и вызванного ею экономического спада.
Ожидается, что в 2021 году Facebook продолжит поддерживать малый бизнес, как уже сделал в этом году, выделив небольшим компаниям ряд грантов на общую сумму в $100 млн.
9. Пользовательский контент
В этом году количество пользовательского контента на Facebook выросло более чем вдвое: с 223 млрд просмотров в январе до 495 млрд уже в августе.
10. Хештеги для увеличения охватов
Впервые хештеги были запущены на Twitter более десяти лет назад. Однако сейчас их использование не ограничивается одной платформой или даже социальными сетями. На данный момент хештеги получили широкое распространение, в том числе и на таких знаковых сайтах, как Instagram, LinkedIn и Facebook.
Однако Facebook пошел дальше. В последнее время в компании ведется работа по расширению функционала хештегов, чтобы помочь пользователям увеличить охваты и вовлеченность.
Новые функции пока находятся на стадии тестирования, однако уже сейчас очевидно, что подобная заинтересованность Facebook в хештегах — лишь первый шаг на пути к более полному использованию их потенциала. Таким образом, у хештегов есть все шансы стать одним из самых быстрорастущих трендов Facebook в 2021 году.
Надеемся, что этот список поможет вам запустить успешные рекламные кампании на Facebook уже в следующем году.