23 апреля 2020 0 комментариев

5 частых ошибок начинающего арбитражника в работе с Facebook и не только

В чатах мы зачастую видим вопросы от арбитражников, которые только начинают работать с трафиком. Мы собрали 5 самых распространенных и решили ответить на них.

Ошибка 1. Работа с несколькими гео одновременно

Залил несколько кампаний на разные гео. Все в минус.

Если вы только начинаете работать с оффером и не знаете какое гео выбрать, посоветуйтесь с менеджерами партнерки, либо с другими арбитражниками. Слепая работа с несколькими гео на минимальном бюджете — губительна и рискованна. Выберите одно гео, полностью изучите целевую аудиторию и только потом приступайте к заливу.

Ошибка 2.  Работа при большом СРС

Ребят, у меня цена клика большая. Мне стопать или ждать пока все в норму придет?

Мы говорим только о случае, когда пролито достаточно трафика, но цена клика не уменьшается. В таком случае нужно обратить внимание на настройку таргета (подходит ли она к офферу), проработать креатив (есть ли в нем УТП, грамотно ли написан текст). Можете найти среди знакомых тех, кто вписывается в вашу целевую аудиторию и покажите им ваш креатив. В таком случае, у вас на руках будет фидбэк по качеству объявления и комментарии что можно было бы улучшить.

Если знакомых нет — тестируйте несколько креативов, проводите А/Б тесты.

Ошибка 3. Бесструктурная работа с аккаунтами

У меня все акки банятся, что делать?

Конечно, причин бана великое множество (работа без кло, непрогретый аккаунт, триггеры в крео). Если вы не уверены в каком именно месте вы палитесь, значит вы работаете хаотично. Заведите google doc, вписывайте все что вы делаете с аккаунтами и на каком этапе ловите бан. Проанализируйте все данные. Как только проработаете проблему, не забывайте вести документ дальше. Это вам поможет структурировать работу и отработать четкую последовательность действий с аккаунтом.

Ошибка 4. Распыление при выборе оффера

Взял оффер на тест, слил 3к в минус. Помогите выбрать нормальный оффер.

Если вы слили в минус 3к, это не значит, что оффер плохой. Это лишь значит, что вы не достучались до целевой аудитории. Чтобы это сделать — тестируйте несколько подходов (крео, преленды, ленды и т.д.). Помните, что 3000 мало, чтобы сделать какой-то вывод по офферу. 5000, кстати, тоже.

Ошибка 5. Работа над улучшениями

У меня наконец-то пошло в плюс. Не буду ничего трогать, чтобы не спугнуть.

Посмотрите по я.метрике (если она установлена), на каком этапе спотыкаются и закрывают сайт пользователи. Возможно, какой-то элемент сайта не подгружается у некоторых пользователей (например, тех, кто переходит с firefox), либо сервер долго отвечает. Кроме работы с сайтом, еще немало важно уделить внимание креативам и ЦА. Facebook позволяет посмотреть какие пользователи делают конверсии чаще всего, какой у них возраст и пол и многое другое. Попробуйте в следующей кампании немного сузить таргет, исходя из полученных данных.


Разумеется, это не все ошибки, которые совершаются начинающим арбитражником в работе с Facebook. Но мы решили рассказать про основные. Надеемся, что статья поможет вам по-новому взглянуть на проблемы и прольет свет на их решения.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Чёрная пятница 2020 на ZorbasMedia! Всем привет! Вы ждали этот день, и он настал!Чёрная пятница! Мы собрали лучшие предложения от наших партнеров-участников акции, с ними вы сможете получить максимум от каждого вложенного доллара и каждой полученной конверсии! Ниже вы найдете множество бонусов и предложений. Обратите внимания на их условия и длительность! Содержание Мультиформатные рекламные сети Специализированные рекламные сети Партнерские...
Секретные предложения по Черной пятнице от ZorbasMedia Всем привет! Вы ждали этот день, и он настал!Чёрная пятница! Мы собрали лучшие предложения от наших партнеров-участников акции, с ними вы сможете получить максимум от каждого вложенного доллара и каждой полученной конверсии! Ниже вы найдете множество бонусов и предложений. Обратите внимания на их условия и длительность! Содержание Мультиформатные рекламные сети Специализированные рекламные сети Партнерские...
Румыния. Детальный обзор ГЕО от RevenueLab Румыния — государство в юго-восточной Европе с населением чуть больше 19 млн. чел. В прошлой статье мы делали обзор Словакии. Так вот по численности населения Румыния больше своей соседки в 4 раза. В столице государства проживает 2,1 млн, чел., а численность населения в крупнейших городах страны показана на диаграмме. Стоит ли лить на гемблинг на это гео — ответ найдете в обзоре....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.