Содержание
В чатах мы зачастую видим вопросы от арбитражников, которые только начинают работать с трафиком. Мы собрали 5 самых распространенных и решили ответить на них.
Работа с несколькими гео одновременно
Залил несколько кампаний на разные гео. Все в минус.
Если вы только начинаете работать с оффером и не знаете какое гео выбрать, посоветуйтесь с менеджерами партнерки, либо с другими арбитражниками. Слепая работа с несколькими гео на минимальном бюджете — губительна и рискованна. Выберите одно гео, полностью изучите целевую аудиторию и только потом приступайте к заливу.
Работа при большом СРС
Ребят, у меня цена клика большая. Мне стопать или ждать пока все в норму придет?
Мы говорим только о случае, когда пролито достаточно трафика, но цена клика не уменьшается. В таком случае нужно обратить внимание на настройку таргета (подходит ли она к офферу), проработать креатив (есть ли в нем УТП, грамотно ли написан текст). Можете найти среди знакомых тех, кто вписывается в вашу целевую аудиторию и покажите им ваш креатив. В таком случае, у вас на руках будет фидбэк по качеству объявления и комментарии что можно было бы улучшить.
Если знакомых нет — тестируйте несколько креативов, проводите А/Б тесты.
Бесструктурная работа с аккаунтами
У меня все акки банятся, что делать?
Конечно, причин бана великое множество (работа без кло, непрогретый аккаунт, триггеры в крео). Если вы не уверены в каком именно месте вы палитесь, значит вы работаете хаотично. Заведите google doc, вписывайте все что вы делаете с аккаунтами и на каком этапе ловите бан. Проанализируйте все данные. Как только проработаете проблему, не забывайте вести документ дальше. Это вам поможет структурировать работу и отработать четкую последовательность действий с аккаунтом.
Распыление при выборе оффера
Взял оффер на тест, слил 3к в минус. Помогите выбрать нормальный оффер.
Если вы слили в минус 3к, это не значит, что оффер плохой. Это лишь значит, что вы не достучались до целевой аудитории. Чтобы это сделать — тестируйте несколько подходов (крео, преленды, ленды и т.д.). Помните, что 3000 мало, чтобы сделать какой-то вывод по офферу. 5000, кстати, тоже.
Работа над улучшениями
У меня наконец-то пошло в плюс. Не буду ничего трогать, чтобы не спугнуть.
Посмотрите по я.метрике (если она установлена), на каком этапе спотыкаются и закрывают сайт пользователи. Возможно, какой-то элемент сайта не подгружается у некоторых пользователей (например, тех, кто переходит с firefox), либо сервер долго отвечает. Кроме работы с сайтом, еще немало важно уделить внимание креативам и ЦА. Facebook позволяет посмотреть какие пользователи делают конверсии чаще всего, какой у них возраст и пол и многое другое. Попробуйте в следующей кампании немного сузить таргет, исходя из полученных данных.
Разумеется, это не все ошибки, которые совершаются начинающим арбитражником в работе с Facebook. Но мы решили рассказать про основные. Надеемся, что статья поможет вам по-новому взглянуть на проблемы и прольет свет на их решения.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!