Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

27 октября 2020
54
0
На чтение: 2 мин

Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

Необходимо регулярно мониторить аналитику рекламы, чтобы понимать, как работать с аудиторией и успешно продвигать объявление. Рассмотрим, какие результаты показала реклама в Facebook, Instagram, Facebook Audience Network и Facebook Messenger.

Для анализа использовалось более 35 миллионов активных объявлений за сентябрь, 11,8% из которых показывали рекламу мобильных приложений. Не менее 4 млн рекламных кампаний откручивали эти объявления, что составляет 50% от всех бизнес-страниц в Facebook.

Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

Что мы видим:

  • Формат объявлений: 47,2% изображения, 24,5% – видео;
  • Языки креативов: 44,9% английский, 8% испанский, 6,7% португальский, 2,9% русский, 2,6% китайский;
  • Креативы по СТА кнопкам: 32,2% используют «Learn more», 9,2% предпочитают  «Установить приложение».

    Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

Креативы по платформам:

  • 31 304 835 объявлений крутились в Facebook (89% от креативов);
  • 27 761 204 в Instagram (79% от креативов);
  • 18 588 272 в Facebook Messenger (53% от креативов);
  • 16 152 749 в Facebook Audience Network (46% от креативов).

Что касается сайтов, аналитика схожа с общей статистикой объявлений:

Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

С мобильными приложениями другая история:

Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

  • В отличие от предыдущих графиках, формат видео составляет 42,7%, а картинки – 38,5%;
  • Язык креативов выбирают по большей части английский — 53,4%, испанский (5,5%), китайский (5%), португальский (3,6%) и французский (3,4%);
  • Креативы по СТА кнопкам: 68,7% используют «Install mobile app», 15,9% — «Play game», и только 5,8% — «Download».
  • Распределение по площадкам более ровное, чем у сайтов. На Facebook размещаются больше всего, остальные площадки отстают незначительно.

В статистике по странам видно, что разработчики приложений предпочитают Америку. 1 386 463 (33,3%)креатива использовались в США.

Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

Самые популярные креативы за сентябрь 2020:

  • В мире среди мобильных приложений выделяют утилиты и программы для фитнеса;

    Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020 Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

  • В России популярными стали Самокат, Сбермаркет, Делимобиль и мобильные приложения для фитнеса;

    Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020 Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

  • В мире множество сайтов рекламируют автомобили, новости и страхование;

    Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020 Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

  • В России популярна реклама ставок на спорт, фитнес и английский для детей.

    Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020  Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

Автор: Евгений Быков

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку