Богдан Коростельов (@BogdanTop) провёл интервью с разработчиком мобильных приложений под Android — Lukos’ом. В этом материале вы найдете 10 самых интересных вопросов из интервью.
Какие факторы влияют на то, улетит ли приложение в бан или нет?
На этапе модерации прилы улетают в бан за зашкваренный шаблон, аккаунт, оформление (если не повезло, и Google докопался до несоответствия контента) и клоаки.
На этапе, когда приложение уже залито в Google Play и на него идёт трафик, если видишь в трекере переходы с Индии, США или Пакистана, при учете, что эти гео недоступны — жди бан.
Расскажи о нейминге, что такое и как работает?
Нейминг позволяет отслеживать от какого вебмастера идёт трафик, какой адсет зацепился, какое крео идёт хорошо и какой из аккаунтов даёт депозиты.
Диплинк или нейминг, какая между ними разница и что выбрать при сливе трафика?
У диплинка потери трафика намного выше, чем у нейминга. У диплинков потери трафика достигают 15%. Особенно это заметно на китайских девайсах, у нейминга потери трафика до 5%.
Почему арбитражники используют именно Webview, а не PWA приложения?
PWA приложения нельзя загрузить в Google Play. По сути PWA — это мобильная версия сайта и лить на линку в Facebook не выгодно, так как приложения по тому и используют, что в FB у них больше траста, по сравнению с запуском рекламы на сайт.
Важна ли категория приложения?
Вообще не важно, не считая дейтинга с Facebook, в ней не рекомендую ставить приложения для дейтинга в категорию Dating.
Чем приложения под Facebook Ads, отличается от приложений для Google UAC?
В случае с Facebook, нам необходимо в приложения встроить Facebook SDK для получения ID и расшаривания приложения на аккаунты для отлива трафика, а в случае с UAC, нам никакие SDK не нужны, если оптимизация за события нам не нужна, просто заливаем приложение в стор и начинаем лить на него трафик.
Влияет ли соответствие дизайна на время жизни аккаунта?
Да, влияет, Google может не пропустить приложения при несоответствии контента. Но это редко происходит, и в принципе, есть способы обхода.
Appsflyer / Adjust / Firebase что выбрать в качестве SDK?
Для оптимизации событий мне нравится Branch, у них хорошая документация и работать с ним просто, по поводу Appsflyer – он в данный момент очень популярен, но с документацией работать достаточно тяжело, а если гуглить ошибки связанные с ним, то вообще нет информации
Есть ли смысл добавлять в приложения с Webview монетизацию Google Admob?
Не знаю, какой в этом смысл, показывать рекламу тому трафику, который отсекли, разве что.
Был кейс с одной командой, они использовали Google Admob под доп монетизацию, но повлияло ли это существенно на общий LTV — не могу сказать.
Что будет с мобильными приложениями под офферы через 5 лет ?
Затрудняюсь давать прогнозы, так как в IT сфере всё достаточно быстро меняется, и то что работало год назад, сегодня уже не работает. А про то, что было 3 года назад — сейчас уже никто не вспомнит. На данный момент Webview можно заворачивать в приложение и это никак не нарушает правил гугла, если это изменится, то будут проблемы, до тех пор — всегда найдем подход.
Полное интервью можно посмотреть по ссылке.
Буду рад видеть всех в своем Telegram и YouTube каналах.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!