23 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Bidding Google Ads станет точнее


Google Ads обновит интеллектуальное назначение ставок


Несколько дней назад Google объявила о том, что их инструмент интеллектуального назначения ставок будет учитывать и анализировать новые сигналы. Что такое сигналы и что нужно будет учитывать, настраивая РК – рассказываем в материале.

Интеллектуальное назначение ставок ориентируется на множество сигналов, поступающих о контексте, в котором будет размещена реклама, и о пользователе, который её увидит.
Анализируя их, система назначает и корректирует ставки.

Теперь smart bidding будет учитывать три дополнительных сигнала:

  • Рейтинг мобильных приложений — Google Ads будет корректировать ставки учитывая количество и содержание отзывов;
  • Например: вероятность конверсии у приложения с высоким рейтингом и множеством положительных отзывов выше, а значит и ставки для его рекламы могут повышаться;
  • Конкурентоспособность цены (функция будет реализована в торговых кампаниях) — Google Ads будет сравнивать вашу цену за товар с ценами конкурентов.

Система будет корректировать ставки для рекламы магазина предлагающего свои товары по более выгодным ценам, чем другие рекламодатели.

Сезон (этот сигнал также предназначен для торговых кампаний) – Google Ads будет оптимизировать ставки в зависимости от эффективности рекламы в разное время года.

Пример. Система будет корректировать ставки для рекламы магазина цветов в первую неделю марта.

Если вы пользуетесь интеллектуальным биддингом Google Ads и хотите получать максимум трафика и конверсий, работая с приложением, стоит поработать над отзывами и оценками.

В случае с товаркой нужно выбирать оффер с самой выгодной ценой, и выбирать его тогда, когда люди будут в этом товаре наиболее заинтересованы.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Кейс: слив Facebook трафика на WebView-приложение для Android. $2700 профита Период слива: 24-31 октября 2019 ГЕО: Россия Рекламная сеть: Facebook Партнёрская сеть: WelcomePartners Получено: $6400 Потрачено: $3700 Профит: $2700 Для работы с аккаунтами мы используем браузер-антидетект Indigo. Скрин статы: Всем привет! В этом кейсе мы расскажем о сливе на Android приложения через Facebook. Сейчас это горячее направление, но по нему все еще мало информации, раскрывающей детал...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru