Bidding Google Ads станет точнее

23 апреля 2019
45
0
На чтение: 2 мин

Bidding Google Ads станет точнее


Google Ads обновит интеллектуальное назначение ставок


Несколько дней назад Google объявила о том, что их инструмент интеллектуального назначения ставок будет учитывать и анализировать новые сигналы. Что такое сигналы и что нужно будет учитывать, настраивая РК – рассказываем в материале.

Интеллектуальное назначение ставок ориентируется на множество сигналов, поступающих о контексте, в котором будет размещена реклама, и о пользователе, который её увидит.
Анализируя их, система назначает и корректирует ставки.

Теперь smart bidding будет учитывать три дополнительных сигнала:

  • Рейтинг мобильных приложений — Google Ads будет корректировать ставки учитывая количество и содержание отзывов;
  • Например: вероятность конверсии у приложения с высоким рейтингом и множеством положительных отзывов выше, а значит и ставки для его рекламы могут повышаться;
  • Конкурентоспособность цены (функция будет реализована в торговых кампаниях) — Google Ads будет сравнивать вашу цену за товар с ценами конкурентов.

Система будет корректировать ставки для рекламы магазина предлагающего свои товары по более выгодным ценам, чем другие рекламодатели.

Сезон (этот сигнал также предназначен для торговых кампаний) – Google Ads будет оптимизировать ставки в зависимости от эффективности рекламы в разное время года.

Пример. Система будет корректировать ставки для рекламы магазина цветов в первую неделю марта.

Если вы пользуетесь интеллектуальным биддингом Google Ads и хотите получать максимум трафика и конверсий, работая с приложением, стоит поработать над отзывами и оценками.

В случае с товаркой нужно выбирать оффер с самой выгодной ценой, и выбирать его тогда, когда люди будут в этом товаре наиболее заинтересованы.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку