Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
23 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Bidding Google Ads станет точнее


Google Ads обновит интеллектуальное назначение ставок


Несколько дней назад Google объявила о том, что их инструмент интеллектуального назначения ставок будет учитывать и анализировать новые сигналы. Что такое сигналы и что нужно будет учитывать, настраивая РК – рассказываем в материале.

Интеллектуальное назначение ставок ориентируется на множество сигналов, поступающих о контексте, в котором будет размещена реклама, и о пользователе, который её увидит.
Анализируя их, система назначает и корректирует ставки.

Теперь smart bidding будет учитывать три дополнительных сигнала:

  • Рейтинг мобильных приложений — Google Ads будет корректировать ставки учитывая количество и содержание отзывов;
  • Например: вероятность конверсии у приложения с высоким рейтингом и множеством положительных отзывов выше, а значит и ставки для его рекламы могут повышаться;
  • Конкурентоспособность цены (функция будет реализована в торговых кампаниях) — Google Ads будет сравнивать вашу цену за товар с ценами конкурентов.

Система будет корректировать ставки для рекламы магазина предлагающего свои товары по более выгодным ценам, чем другие рекламодатели.

Сезон (этот сигнал также предназначен для торговых кампаний) – Google Ads будет оптимизировать ставки в зависимости от эффективности рекламы в разное время года.

Пример. Система будет корректировать ставки для рекламы магазина цветов в первую неделю марта.

Если вы пользуетесь интеллектуальным биддингом Google Ads и хотите получать максимум трафика и конверсий, работая с приложением, стоит поработать над отзывами и оценками.

В случае с товаркой нужно выбирать оффер с самой выгодной ценой, и выбирать его тогда, когда люди будут в этом товаре наиболее заинтересованы.

Автор:
Саша Зуев
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Арбитражники, работающие с Facebook, используют пиксель для того, чтобы отслеживать конверсии, поведение пользователей и другие показатели. Однако когда рекламный аккаунт, на котором установлен пиксель, оказывается заблокирован, арбитражник может потерять всю накопленную информацию, и тогда придётся заново собирать аудиторию и анализировать данные. Чтобы избежать подобной проблемы, можно использовать сервер-пикс... Facebook заявили о запуске раздела Действия вне Facebook (Off-Facebook Activity), в котором пользователи смогут видеть, какие данные об их активности передаются сторонними сайтами и приложениями в Facebook с помощью пикселя. Действия вне Facebook — данные о любой активности пользователя на сторонних сайтах и ресурсах, которые делятся информацией с Facebook. Например, если вы собирались купить набор ст... Alibaba Group, крупнейший китайский конгломерат, работающий в сфере интернет-коммерции, продолжает расширять партнёрские отношения с международным нетворком Awin. Компания сообщила о запуске партнёрской программы торговой интернет-платформы Alibaba.com в сотрудничестве с Awin. У двух корпораций уже есть успешный опыт совместной работы по созданию и развитию партнёрской программы AliExpress. Как...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....