23 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Bidding Google Ads станет точнее


Google Ads обновит интеллектуальное назначение ставок


Несколько дней назад Google объявила о том, что их инструмент интеллектуального назначения ставок будет учитывать и анализировать новые сигналы. Что такое сигналы и что нужно будет учитывать, настраивая РК – рассказываем в материале.

Интеллектуальное назначение ставок ориентируется на множество сигналов, поступающих о контексте, в котором будет размещена реклама, и о пользователе, который её увидит.
Анализируя их, система назначает и корректирует ставки.

Теперь smart bidding будет учитывать три дополнительных сигнала:

  • Рейтинг мобильных приложений — Google Ads будет корректировать ставки учитывая количество и содержание отзывов;
  • Например: вероятность конверсии у приложения с высоким рейтингом и множеством положительных отзывов выше, а значит и ставки для его рекламы могут повышаться;
  • Конкурентоспособность цены (функция будет реализована в торговых кампаниях) — Google Ads будет сравнивать вашу цену за товар с ценами конкурентов.

Система будет корректировать ставки для рекламы магазина предлагающего свои товары по более выгодным ценам, чем другие рекламодатели.

Сезон (этот сигнал также предназначен для торговых кампаний) – Google Ads будет оптимизировать ставки в зависимости от эффективности рекламы в разное время года.

Пример. Система будет корректировать ставки для рекламы магазина цветов в первую неделю марта.

Если вы пользуетесь интеллектуальным биддингом Google Ads и хотите получать максимум трафика и конверсий, работая с приложением, стоит поработать над отзывами и оценками.

В случае с товаркой нужно выбирать оффер с самой выгодной ценой, и выбирать его тогда, когда люди будут в этом товаре наиболее заинтересованы.

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...