15 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 5 минут

Будущее Google рекламы

На конференции Google Marketing Live, которая прошла 14 мая, было объявлено о запуске новых рекламных форматов.


Google планирует размещать рекламу на новых площадках, например, в своей умной ленте Discover. На основе поисковых запросов, данных о местоположении и скачанных приложений каждому пользователю будут показаны наиболее релевантные объявления.  

В сентябре 2018 года количество пользователей Discover составило 800 миллионов человек. Google не уточнил, сколько у умной ленты пользователей на данный момент. Создавать рекламные кампании на этой площадке можно будет уже через месяц, а работать они будут по модели CPC.

В YouTube появится возможность покупать товары, не отвлекаясь от просмотра видео. О том, как это будет реализовано, пока ничего не сказали, однако известно, что комиссия будет делиться между промоутером, будь то блогер или любой другой автор контента, продвигающий товар, и Google.



На мобильных платформах появятся Gallery Ads – эти рекламные объявления будут показываться в поисковой выдаче.

Помимо новых рекламных форматов будет запущен Google Shopping, с помощью которого можно будет покупать товары в интернет-магазинах, у местных продавцов или прямо в Google.

Эти нововведения позволят Google создать собственную площадку для продажи товаров и заработка на этом. Таким образом Google не отстанет от Facebook, который уже работает над созданием собственной E-commerce платформы, и сможет составить конкуренцию Amazon.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как коронавирус влияет на товарную вертикаль Из-за эпидемии коронавируса товарная вертикаль переживает не лучшие времена. Массово закрываются гео, доставка в еще доступных регионах становится бесконтактной. Мы решили взять комментарии по ситуации у трех сторон бизнеса: рекламных сетей, партнерских программ и арбитражников....
Подборка новостей на ZorbasMedia. 07.02.20 Instagram принёс Facebook больше чем YouTube Google,  Яндекс.Директ продолжает обновлять функционал, а Mail.ru решил запустить ещё один рекламный формат, а Вконтакте появится возможность ретаргетинга по товарам сообществ. 
Facebook закроет мобильное веб-подразделение Audience Network В среду, 5 февраля, Facebook объявил о решении, касающимся веб-подразделения рекламной системы Audience Network. Что изменится -- читайте в материале!
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru