15 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 5 минут

Будущее Google рекламы

На конференции Google Marketing Live, которая прошла 14 мая, было объявлено о запуске новых рекламных форматов.


Google планирует размещать рекламу на новых площадках, например, в своей умной ленте Discover. На основе поисковых запросов, данных о местоположении и скачанных приложений каждому пользователю будут показаны наиболее релевантные объявления.  

В сентябре 2018 года количество пользователей Discover составило 800 миллионов человек. Google не уточнил, сколько у умной ленты пользователей на данный момент. Создавать рекламные кампании на этой площадке можно будет уже через месяц, а работать они будут по модели CPC.

В YouTube появится возможность покупать товары, не отвлекаясь от просмотра видео. О том, как это будет реализовано, пока ничего не сказали, однако известно, что комиссия будет делиться между промоутером, будь то блогер или любой другой автор контента, продвигающий товар, и Google.



На мобильных платформах появятся Gallery Ads – эти рекламные объявления будут показываться в поисковой выдаче.

Помимо новых рекламных форматов будет запущен Google Shopping, с помощью которого можно будет покупать товары в интернет-магазинах, у местных продавцов или прямо в Google.

Эти нововведения позволят Google создать собственную площадку для продажи товаров и заработка на этом. Таким образом Google не отстанет от Facebook, который уже работает над созданием собственной E-commerce платформы, и сможет составить конкуренцию Amazon.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы Меня зовут AVP, я тимлид команды «GENeraTOR». С проблемами Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес-модели» сталкиваются многие, и чтобы помочь тем, кто с этой проблемой пока не разобрался, я написал этот материал.
Apple начнет охоту на казино У Apple появились поводы ужесточить модерацию в AppStore, и всё благодаря WebView-приложениям.
Как мы потеряли 8 миллионов рублей с Hotpartner Сегодня мы поделимся с вами замечательной историей, как CPA-сеть Hotpartner решила забить на выплаты. И ладно бы, если суммы были бы в 5–10 тысяч рублей, но речь идет о 8.000.000 рублей. Поехали. Мы на протяжении всей своей истории работаем в СНГ с крайне неплохими объемами. У нас есть несколько медиабаинговых команд, и собственные проекты, успешно […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.