15 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 5 минут

Будущее Google рекламы

На конференции Google Marketing Live, которая прошла 14 мая, было объявлено о запуске новых рекламных форматов.


Google планирует размещать рекламу на новых площадках, например, в своей умной ленте Discover. На основе поисковых запросов, данных о местоположении и скачанных приложений каждому пользователю будут показаны наиболее релевантные объявления.  

В сентябре 2018 года количество пользователей Discover составило 800 миллионов человек. Google не уточнил, сколько у умной ленты пользователей на данный момент. Создавать рекламные кампании на этой площадке можно будет уже через месяц, а работать они будут по модели CPC.

В YouTube появится возможность покупать товары, не отвлекаясь от просмотра видео. О том, как это будет реализовано, пока ничего не сказали, однако известно, что комиссия будет делиться между промоутером, будь то блогер или любой другой автор контента, продвигающий товар, и Google.



На мобильных платформах появятся Gallery Ads – эти рекламные объявления будут показываться в поисковой выдаче.

Помимо новых рекламных форматов будет запущен Google Shopping, с помощью которого можно будет покупать товары в интернет-магазинах, у местных продавцов или прямо в Google.

Эти нововведения позволят Google создать собственную площадку для продажи товаров и заработка на этом. Таким образом Google не отстанет от Facebook, который уже работает над созданием собственной E-commerce платформы, и сможет составить конкуренцию Amazon.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Каким был 2020 на ZorbasMedia 2020-й подходит к концу, поэтому сегодня постараемся вспомнить самое интересное, что произошло с ZorbasMedia, партнерским маркетингом и арбитражем трафика за этот весьма интересный год.
Новости, за которыми мы не уследили 21-й год начался весьма и весьма эффектно, и за, без малого, две недели уже случилось много. В Facebook будет своя инаугурация В самом конце года случилось весьма знаменательное событие: Роб Летерн — руководитель рекламного продукта в Facebook ушёл из компании. (По-русски: человек, курировавший рекламные продукты в Facebook ушёл из компании, после 4-х лет в работы […]...
В соцсетях усилится модерация контента из-за поправок госдумы 22 декабря депутаты Государственной Думы во втором чтении приняли поправку к федеральному закону информации, который обязывает соцсети удалять «явно неуважительные» высказывания об обществе и государстве, в том числе и призывы к участию в несанкционированных публичных мероприятиях. Среди материалов, относящихся к противоправному контенту, есть и реклама интернет-казино. Теперь любые публикации, отн...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.