15 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 5 минут

Будущее Google рекламы

На конференции Google Marketing Live, которая прошла 14 мая, было объявлено о запуске новых рекламных форматов.


Google планирует размещать рекламу на новых площадках, например, в своей умной ленте Discover. На основе поисковых запросов, данных о местоположении и скачанных приложений каждому пользователю будут показаны наиболее релевантные объявления.  

В сентябре 2018 года количество пользователей Discover составило 800 миллионов человек. Google не уточнил, сколько у умной ленты пользователей на данный момент. Создавать рекламные кампании на этой площадке можно будет уже через месяц, а работать они будут по модели CPC.

В YouTube появится возможность покупать товары, не отвлекаясь от просмотра видео. О том, как это будет реализовано, пока ничего не сказали, однако известно, что комиссия будет делиться между промоутером, будь то блогер или любой другой автор контента, продвигающий товар, и Google.



На мобильных платформах появятся Gallery Ads – эти рекламные объявления будут показываться в поисковой выдаче.

Помимо новых рекламных форматов будет запущен Google Shopping, с помощью которого можно будет покупать товары в интернет-магазинах, у местных продавцов или прямо в Google.

Эти нововведения позволят Google создать собственную площадку для продажи товаров и заработка на этом. Таким образом Google не отстанет от Facebook, который уже работает над созданием собственной E-commerce платформы, и сможет составить конкуренцию Amazon.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Кейс: тысячи долларов профита с пуш-уведомлений на дейтинг Кейс спикера конференции ZM CONF - Алексея Домарёва (Демиург). О том, как лить с пушей на дейтинг -- читайте в материале.
Google добавил лидформы в рекламу на Youtube и Discovery Лидформы успешно прошли тестирование в поисковых объявлениях Google Ads. Теперь функция доступна в Youtube и Discovery. Еще в октябре 2019 года Google представил новый способ привлечения клиентов для поисковых кампаний. Рекламодателям Google Ads больше не нужно перенаправлять пользователя на свой сайт, чтобы собрать его контактную информацию. Теперь это можно сделать прямо со страницы поисковой вы...
В рекламном семействе Google пополнение Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступ. О том, зачем Google осваивает социальные сети — читайте в материале.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.