Содержание
Всем привет! Подготовили для вас новый эксперимент.
Сегодня будем описывать порядок сегментирования кампаний и расскажем, зачем это нужно.
Партнёрами данного кейса выступила рекламная сеть AdsTerra — одна из ведущих мультиформатных сетей (и вот почему):
- ежемесячный объём трафика: более 25 миллиардов;
- объём трафика по вебпушам: 2+ миллиарда в неделю;
- покрытие 240+ гео;
- 10 000+ прямых паблишеров (уникальный трафик);
- очень тонкие возможности настройки кампаний, включая такие редкие, как версии операционной системы и браузера, мобильного оператора, IP-адреса и свежести подписки пользователей;
- лояльная модерация;
- интеграция по API.
Мы с командой долго думали, какой оффер взять для этого эксперимента. Нужно было что-то, чего не пробовали раньше. С несложной воронкой и большими капами. Соответствующий запрос мы отправили в YepAds и менеджер дал нам попробовать утилиты — Android-приложение с функциями очистки памяти, защитой данных, спам-фильтром и пр. С гео нам тоже повезло — можно было лить на Бразилию, густонаселённую страну с недорогой ценой клика.
Преленды и креативы мы потестили вне рамок этого залива, чтобы получать только актуальную информацию о трафике. Поэтому в кампаниях использовался всего один креатив и преленд:
креатив
День 1-2
Мы поставили задачу сравнить, как ведёт себя трафик на разных сегментах при прочих равных. В Adsterra есть возможность таргетироваться по параметру Activity groups (от Below Average до Top), который показывает, сколько дней пользователь находится в базе рассылки. В первую очередь мы разделили кампании по 3g/wifi (у них разные минимальные ставки) и по активности пользователей:
Бид поставили минимальный, из-за этого трафика было не очень много. Но достаточно, чтобы углубиться чуть дальше.
День 3
На третий день мы решили посмотреть, как пойдут кампании с таргетом по версии ОС. Дело в том, что разные версии Андроида конвертили совершенно по-разному — например, версия 9 показывала худший результат. Мы старгетились на две наиболее конвертящих ОС и запустили кампании с широким таргетом, но на эти две версии:
Как видите, ROI потихоньку выравнивается и идёт к положительному значению.
День 4-5-6
Три дня кампании крутились, собирая статистику по площадкам. Дальше было два пути: либо составлять блеклист, попутно убирая площадки, либо составить вайтлист на основе текущих данных и посмотреть, как он отработает. Мы выбрали второй вариант. Тем более, что вайтлист собрался немаленький:
Примечание: этот вайтлист имел актуальность непосредственно в момент слива, поэтому полностью копировать его не рекомендуется. Рекомендуем проконсультироваться с менеджером, вам помогут с таргетингом и вайтами.
Выбирались они с помощью смарт-фильтров (для определяющего параметра использовался показатель EPC).
День 7
На седьмой день мы создали две кампании (активности Top и High) с вайтлистом. Вот, что получилось:
За неделю мы смогли выйти в плюс и определить работающие таргеты.
Итоги
- Пуш-трафик достаточно гибок и подходит для множества вертикалей, даже для тех, с которыми вы ранее не работали.
- Проверяйте связки с конкретными офферами только на высоких уровнях активности (если такую возможность предоставляет сетка) — они работают всегда. Уровень активности Below Average отлично подходит для смартлинок, т.к. стоимость клика ниже, а качество всё равно выше, чем на попандере.
- 3g-трафик не всегда отличается лучшим перформансом, но, несмотря на это, зачастую стоит дороже.
- Распределение тестового бюджета на микротаргетинги не только предупреждает слив «в никуда», но ещё и даёт более ясную картинку в трекере для будущих операций.
Надеюсь, что данный материал будет вам полезен. Спасибо за внимание!
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!