23 октября 2019 2 комментариев время прочтения: 4 минуты

Про важность сегментирования рекламных кампаний

В яблочко! Про сегментирование рекламных кампаний.

Всем привет! Подготовили для вас новый эксперимент.

Сегодня будем описывать порядок сегментирования кампаний и расскажем, зачем это нужно.

Партнёрами данного кейса выступила рекламная сеть AdsTerra — одна из ведущих мультиформатных сетей (и вот почему):

  • ежемесячный объём трафика: более 25 миллиардов;
  • объём трафика по вебпушам: 2+ миллиарда в неделю;
  • покрытие 240+ гео;
  • 10 000+ прямых паблишеров (уникальный трафик);
  • очень тонкие возможности настройки кампаний, включая такие редкие, как версии операционной системы и браузера, мобильного оператора, IP-адреса и свежести подписки пользователей;
  • лояльная модерация;
  • интеграция по API.

Мы с командой долго думали, какой оффер взять для этого эксперимента. Нужно было что-то, чего не пробовали раньше. С несложной воронкой и большими капами. Соответствующий запрос мы отправили в YepAds и менеджер дал нам попробовать утилиты — Android-приложение с функциями очистки памяти, защитой данных, спам-фильтром и пр. С гео нам тоже повезло — можно было лить на Бразилию, густонаселённую страну с недорогой ценой клика.

Преленды и креативы мы потестили вне рамок этого залива, чтобы получать только актуальную информацию о трафике. Поэтому в кампаниях использовался всего один креатив и преленд:

наш креатив

креатив

День 1-2

Мы поставили задачу сравнить, как ведёт себя трафик на разных сегментах при прочих равных. В Adsterra есть возможность таргетироваться по параметру Activity groups (от Below Average до Top), который показывает, сколько дней пользователь находится в базе рассылки. В первую очередь мы разделили кампании по 3g/wifi (у них разные минимальные ставки) и по активности пользователей:

Бид поставили минимальный, из-за этого трафика было не очень много. Но достаточно, чтобы углубиться чуть дальше. 

День 3

На третий день мы решили посмотреть, как пойдут кампании с таргетом по версии ОС. Дело в том, что разные версии Андроида конвертили совершенно по-разному — например, версия 9 показывала худший результат. Мы старгетились на две наиболее конвертящих ОС и запустили кампании с широким таргетом, но на эти две версии:

Интерфейс. Таблица.

Как видите, ROI потихоньку выравнивается и идёт к положительному значению.

День 4-5-6

Три дня кампании крутились, собирая статистику по площадкам. Дальше было два пути: либо составлять блеклист, попутно убирая площадки, либо составить вайтлист на основе текущих данных и посмотреть, как он отработает. Мы выбрали второй вариант. Тем более, что вайтлист собрался немаленький:

белый список

Примечание: этот вайтлист имел актуальность непосредственно в момент слива, поэтому полностью копировать его не рекомендуется. Рекомендуем проконсультироваться с менеджером, вам помогут с таргетингом и вайтами.

Выбирались они с помощью смарт-фильтров (для определяющего параметра использовался показатель EPC). 

День 7

На седьмой день мы создали две кампании (активности Top и High) с вайтлистом. Вот, что получилось:

Интерфейс. Таблица

За неделю мы смогли выйти в плюс и определить работающие таргеты.

Итоги

  1. Пуш-трафик достаточно гибок и подходит для множества вертикалей, даже для тех, с которыми вы ранее не работали.
  2. Проверяйте связки с конкретными офферами только на высоких уровнях активности (если такую возможность предоставляет сетка) — они работают всегда. Уровень активности Below Average отлично подходит для смартлинок, т.к. стоимость клика ниже, а качество всё равно выше, чем на попандере.
  3. 3g-трафик не всегда отличается лучшим перформансом, но, несмотря на это, зачастую стоит дороже.
  4. Распределение тестового бюджета на микротаргетинги не только предупреждает слив «в никуда», но ещё и даёт более ясную картинку в трекере для будущих операций.

Надеюсь, что данный материал будет вам полезен. Спасибо за внимание!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как лить трафик на вебкам Я работаю с вебкам вертикалью уже больше года и хочу поделиться своими знаниями в этой сфере. Много ребят, которые льют дейтинг годами, даже не догадываются, что могут увеличить свой профит в несколько раз. Сегодня поговорим о вебкам ПП....
Кейс: трафик с кнопочных телефонов на дейтинг — ROI 34% В рамках конкурса авторских статей на ZorbasMedia и розыгрыша денежных призов представляем вам нашего следующего участника — автор рассказал о своем опыте монетизации мобильного трафика. Все началось с того, что я лил web mobile трафик из рекламных сетей (в основном пуши, баннеры, немного нативки) на оффер Parimatch на Индию. Индия огромная, ее потенциал еще больше, […]...
Продвижение приложений в TikTok Сегодня как хардкорные геймеры, так и любители казуальных игр регулярно заходят в TikTok, чтобы полистать ленту и посмотреть короткие видео. Какие рекламные возможности для приложений предлагает TikTok — читайте в материале.
Комментарии
Малой арбитражит
23 октября, 08:13
Ник мой кумир, смотрел его выступление с Кинзы, оч много полезного даёт! Спасибо за кейс, пойду тестировать
Bogdan
23 октября, 07:49
Спасибо за материал. Уже заметил что от Ника статьи самые топчик. Подчеркнул для себя важные моменты для работы.
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.