19 октября 2020 1 комментариев

Кейс: С Google Ads на дейтинг-приложения с ROI 200%

Добрый день, уважаемые читатели. Это мой второй кейс, который будет посвящен вертикали dating. Во время карантина актуально, как никогда. С первым вы можете ознакомиться здесь. Не знаю, насколько он актуален на данный момент, но думаю, он будет полезен для тех ребят, которые привлекают бесплатный трафик.

Партнерские сети: Traforce, Leadbit, Advertise, Takeme.love

Офферы: Navsegda, Navechno, Jolly, Sexy Lovers, Takeme.love, Lovena24

Источник трафика: google ads

Период: 27.07.2020-14.10.2020

ГЕО: Россия и СНГ

ROI: 200%

Ничего сверхъестественного в этом кейсе не будет, так как речь пойдет о привлечении трафика с помощью гугл рекламы, используя webview приложения.

Как вы можете видеть, я работал с тремя партнерскими сетями, одним прямым рекламодателем и несколькими офферами. Мой подход заключается в том что, при установке приложения, я направляю пользователей на собственные посадочные страницы. На них я размещаю несколько кнопок, которые распределяют людей по возрасту. 

Например, на Россию у меня три кнопки – 18+ (ведет на оффер Sexy lovers), 25+ (Jolly, Takeme, Lovena24), 30+ (Navechno, Navsegda). Зачем так делать? Ответ простой – вы не теряете аудиторию, плюс по каждому офферу в отдельности вы можете получать бамп со временем. Все это позволит вам увеличить ROI.

Креативы

Основной упор был сделан на видео, потому что лично у меня только видео и давало трафик, что не скажешь про изображения.

Заголовки и описания самые банальные: 

  • «Одинок? Знакомства рядом»;
  • «Ищи любовь тут» и так далее.

На данный момент вообще пишу просто – качай приложение, либо – устанавливай приложение. На конверсии никак не отразилось, зато реклама больше не ограничивается правилами «только для взрослых».

Если вы будете использовать приложения, которые размещены не в категории “Знакомства” в Google Play, то вы можете столкнуться с тем, что при рекламе ваши объявления, при показе в КМС и Поиске,  будут получать не совсем целевой трафик.

Я нашел для себя следующее решение —  в заголовках и описаниях вместо фраз вставляйте эмодзи, скобки или другие символы. После модерации объявления отклонят из-за нарушения правил “Пунктуации и символов”, и они не будут крутиться. Но видео могут спокойно одобрить. Оно-то и будет давать посетителей, которые заинтересованы в знакомствах.

Видео простые, многие из них вам наверняка попадались. Некоторые были жесткие, некоторые достаточно нейтральные. Для себя отметил, что это тоже никак не влияет на конверсию и объемы трафика, поэтому использую только нейтральные видео. YouTube каналы не банят, на рекламу жалуются намного меньше, одни плюсы.

Один из креативов вы можете увидеть тут, наверняка многие из вас его видели)

Креативы, которыми пользуюсь сейчас:

Как вы можете заметить, в креативах на данный момент я не пишу прямым текстом о знакомствах. Это связано с тем, что после недавнего обновления гугл рекламы, очень часто видео не крутится именно потому, что упоминаешь знакомства. Возможно, это проблема лишь только у меня и у вас будет по другому. Качество трафика от этого не изменилось, рекламодатели не жалуются. Даже наоборот, недавно снова дали бамп.

Что делаю, когда падает количество установок?

В таком случае просто дублирую группы объявлений. Либо делаю новые креативы. 

Что делаю, когда запускаю рекламу с нового аккаунта и нового приложения?

Делаю 10 кампаний с небольшими бюджетами, например 300 рублей, и повышаю цену установки до тех пор, пока видео начнут крутиться на ютубе. На следующий день понижаю ставку и смотрю, как поведет себя реклама. Если открут продолжается, пусть и объем меньше, так и оставляю до следующего дня. Так я делаю до тех пор, пока не приду к нужной мне цене установки. 

Где беру рекламные аккаунты?

Регистрирую Google-почту и иду в сервис zaleycash. Там выдают готовый аккаунт. Для меня это удобно, потому что отпадает проблема с поиском средств оплаты, да и часть НДС компенсируется бонусами от этого сервиса. Да и если ваш аккаунт забанят, вы можете сразу вывести деньги, которые были на нем и перевести их на другой аккаунт. 

Кстати про бан рекламного аккаунта. Многие мои аккаунты, которые я создаю через этот сервис банятся в первые дни. Подаю апелляцию и аккаунт снова в строю. И как-то реклама начинает с такого аккаунта быстрее разгоняться. Забавное наблюдение.

Где беру приложения?

Наверное, один из самых злободневных вопросов — где брать приложения? Я не использую приложения от партнерских сетей, не беру их в аренду, а делаю сам. Но если вы не умеете, то можете спросить в ПП. У LeadBit есть приложения, у Alfaleads вроде тоже. Предложения об аренде часто вижу в арбитражных чатах в Telegram. Могу посоветовать обратится к @SkakAppUClient_bot. Давно наблюдаю, приложения обновляются очень часто. Может кому-нибудь и пригодится. Также можете найти фрилансера, который вам сделает приложение.

Дополнительная монетизация

Если вы будете заказывать приложение, попросите, чтобы в нем была возможность интеграции рекламы Google Ads. Я всегда вставляю в свои приложения рекламу от Google. На конверт это тоже не влияет, но приносит дополнительный доход. Например, в сентябре я получил дополнительно 500 баксов. Сейчас показ объявлений ограничен, но я пока не знаю почему, и это уже совсем другая история)

Используя свои прелендинги вы можете пробовать вставлять товарные офферы. Могу сказать, что конверсия по дейтингу не просела, а апрув по товарке пока держится на уровне 30 процентов (если закрыть глаза на трэш). Оффер — Titanium (кто понял, тот понял). ПП — offerum. По качеству не могу пока сказать, так как просто закинул на тест в последние дни. В любой момент можете написать мне, я вам скажу потом, доехал выкуп или нет и как в целом рекл оценит качество трафика.

Итоги:

На данный момент продолжаю лить трафик на Traforce. Полностью доволен, выплаты получаю по запросу, ставки периодически повышают и самое главное – очень отзывчивая поддержка. Одинаково относятся ко всем ребятам – новичок вы или нет. Отвечают быстро.    

Выплачено

Traforce  — 19 000 $

Leadbit – 1348 $

Advertise – 368 000 рублей

Takeme.love – 780 000 рублей


Автор кейса: Александр Дюрдеев. Пишите, если будут вопросы.

Вк — @djurdeev

Telegram — @djurdeev


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Чёрная пятница 2020 на ZorbasMedia! Всем привет! Вы ждали этот день, и он настал!Чёрная пятница! Мы собрали лучшие предложения от наших партнеров-участников акции, с ними вы сможете получить максимум от каждого вложенного доллара и каждой полученной конверсии! Ниже вы найдете множество бонусов и предложений. Обратите внимания на их условия и длительность! Содержание Мультиформатные рекламные сети Специализированные рекламные сети Партнерские...
Кейс: с попандера на адалтные подписки в Южной Африке В кейсе разбирается пролив на адалтные подписки в ЮАР, подходы к сливу и особенности работы с гео и подобными офферами.
Кейс. Сливаем на женскую обувь с Facebook. Или как заработать 2500$ за 2 недели Партнерка: Umgid Источник трафика: Facebook Оффер: “Женские кеды KEDUKI” Гео: Украина Период слива: 20.01.2020 – 03.02.2020 Потрачено: 8.688 $ Получено: 11.190 $ Чистый профит: 2502 $ ROI: 29% Всем привет! Меня зовут Владимир, работаю с UMGID больше года. Решил снова сливать на родную Украину. Давно было желание попробовать себя в категории «Одежда и обувь», здесь […]...
Комментарии
Roi 200
19 октября, 04:24
А ЧЕ НЕ 2000?
очередной нарисованный кейс
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.