Meta поделилась результатами исследования по эффективности таргетинга по интересам и демографии. Эксперты проанализировали 50 рекламных кампаний с помощью Facebook Brand Lift. В итоге в Meta сделали следующие выводы:
1. Следует отказаться от чрезмерного сужения аудитории по интересам
Узкие аудитории примерно в 50% случаев не обеспечивают нужный охват, что негативно сказывается на их эффективности. При равном бюджете охват по демографическим данным в 2 раза больше, а эффективность за счёт этого — в 1,6 раза выше.
2. Таргетинг по интересам и по демографии может быть одинаково эффективен
Обе стратегии таргетинга РК могут быть рентабельными, но для этого аудитории по интересам должны быть достаточно широкими, чтобы обеспечить охват, сопоставимый с демографическими аудиториями.
3. Цель кампании поможет выбрать стратегию таргетинга
Таргетинг по демографии больше подойдёт кампаниям, цель которых — узнаваемость бренда (верхняя часть воронки продаж). Таргетинг по интересам эффективен при конверсии в покупки и заказы (нижняя часть воронки).
Как объяснили эксперты, данные из исследования помогут рекламодателям выбрать стратегию для продвижения своего продукта, максимально приближаясь к запросам покупателей.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!