17 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 6 минут

Facebook вводит новый формат биддинга

16 апреля Facebook запустили новую биддинг стратегию cost cap (предельная цена).
Пока она доступна не во всех регионах, однако в течение года будет запущена повсеместно.


Ранее Facebook предоставлял только две стратегии ставок: цена за ставку и целевая цена, направленные на получение максимального объема конверсий и прогнозирование средней цены соответственно.

Используя предельную цену, вы в первую очередь приобретаете самые дешевые события для оптимизации. В случае с целевой ценой события будут покупаться по выставленной цене даже при наличии более дешевых альтернатив.

Цель предельной цены, по словам Facebook, заключается в том, чтобы упростить работу для компаний, запускающих у них рекламу.

Новый формат биддинга позволяет получать максимум конверсий, оставаясь в пределах установленной цены.

Что стоит знать о работе с предельной ценой:

  • Предельная цена минимизирует стоимость путем показа в первую очередь дешевых результатов, то есть можно получать максимум конверсий по минимальной цене в пределах выставленных CPA.
  • Пока средняя цена не доходит до предела, весь доступный бюджет будет использован для того, чтобы получить максимум конверсий.
  • По мере исчезновения дешевых вариантов показа стоимость может возрасти (по заявлению Facebook, в пределах 10%).
  • Предельная цена будет отличаться от предельной ставки. Цена представляет собой стоимость, которую вы платите за событие для оптимизации, а предельная ставка определяет максимальную сумму, которую вы готовы заплатить, чтобы выиграть аукцион.
  • Для эффективной настройки требуется агрессивное тестирование.
  • Чтобы определить ваш CPA, запустите кампанию по наименьшей цене.
  • Если вы достигли предельной цены: повысьте предельную цену, иначе увеличение бюджета не приведет к росту объема конверсий, а бюджет может быть не полностью израсходован. Если изменить предельную цену нельзя, попробуйте обновить креативы или расширить аудиторию, чтобы показов стало больше.

“Эта стратегия не пригодится арбитражникам, которые хотят заработать прямо здесь и сейчас, однако для компаний, которые работают на долгосрочную перспективу, предельная цена окажется полезной” — Артем Кравченко, Adcombo.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Кандидатский минимум для арбитражника Арбитраж в 2020 году сильно отличается от того, что было в 2010. Если раньше можно было запустить рекламу за пару кликов и смотреть как капают деньги (и трава была зеленее — прим. Ред), то сейчас это работа, которая требует навыков работы с графикой, аналитикой, программированием и не только. О том, где эти навыки можно изучить сегодня и рассказываем....
В рекламном семействе Google пополнение Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступ. О том, зачем Google осваивает социальные сети — читайте в материале.
ZM CONF в цифрах Рассказываем, как прошла конференция и благодарим наших партнеров.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.