17 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 6 минут

Facebook вводит новый формат биддинга

16 апреля Facebook запустили новую биддинг стратегию cost cap (предельная цена).
Пока она доступна не во всех регионах, однако в течение года будет запущена повсеместно.


Ранее Facebook предоставлял только две стратегии ставок: цена за ставку и целевая цена, направленные на получение максимального объема конверсий и прогнозирование средней цены соответственно.

Используя предельную цену, вы в первую очередь приобретаете самые дешевые события для оптимизации. В случае с целевой ценой события будут покупаться по выставленной цене даже при наличии более дешевых альтернатив.

Цель предельной цены, по словам Facebook, заключается в том, чтобы упростить работу для компаний, запускающих у них рекламу.

Новый формат биддинга позволяет получать максимум конверсий, оставаясь в пределах установленной цены.

Что стоит знать о работе с предельной ценой:

  • Предельная цена минимизирует стоимость путем показа в первую очередь дешевых результатов, то есть можно получать максимум конверсий по минимальной цене в пределах выставленных CPA.
  • Пока средняя цена не доходит до предела, весь доступный бюджет будет использован для того, чтобы получить максимум конверсий.
  • По мере исчезновения дешевых вариантов показа стоимость может возрасти (по заявлению Facebook, в пределах 10%).
  • Предельная цена будет отличаться от предельной ставки. Цена представляет собой стоимость, которую вы платите за событие для оптимизации, а предельная ставка определяет максимальную сумму, которую вы готовы заплатить, чтобы выиграть аукцион.
  • Для эффективной настройки требуется агрессивное тестирование.
  • Чтобы определить ваш CPA, запустите кампанию по наименьшей цене.
  • Если вы достигли предельной цены: повысьте предельную цену, иначе увеличение бюджета не приведет к росту объема конверсий, а бюджет может быть не полностью израсходован. Если изменить предельную цену нельзя, попробуйте обновить креативы или расширить аудиторию, чтобы показов стало больше.

“Эта стратегия не пригодится арбитражникам, которые хотят заработать прямо здесь и сейчас, однако для компаний, которые работают на долгосрочную перспективу, предельная цена окажется полезной” — Артем Кравченко, Adcombo.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Мошенники приготовили распродажи Предновогодний сезон распродаж уже перестал быть исключительно западным явлением и прочно укоренился и в СНГ, и, конечно же, отдельные предприниматели поспешили этим воспользоваться. О том, как мошенники приготовились к распродажам — читайте на сайте!...
Новости на ZorbasMedia Продавать товары в TikTok станет удобнее, особенно из Shopify 27 октября TikTok заявили о партнерстве с Shopify, благодаря которому товары из Shopify можно будет продвигать в TikTok напрямую из Shopify. Узнать больше вы можете в пресс-релизе.  Таким незамысловатым способом Shopify и TikTok смогут создать одну из крупнейших E-commerce площадок, взяв инфраструктуру Shopify и аудиторию TikTok. […]...
Яндекс начал показывать оценку сайта в поисковой выдаче Официальных сообщений о том, что будет вводиться рейтинг сайтов в поисковой системе, не было, тем не менее, сейчас Яндекс вовсю тестирует новую функцию. Оценка ресурса основывается на анализе всех оценок пользователей сервиса и раньше посмотреть данные можно было только в Вебмастере. Теперь рейтинг отображается в превью сайта на выдаче по запросу. Оценка, которую видит пользователь, […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.