17 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 6 минут

Facebook вводит новый формат биддинга

16 апреля Facebook запустили новую биддинг стратегию cost cap (предельная цена).
Пока она доступна не во всех регионах, однако в течение года будет запущена повсеместно.


Ранее Facebook предоставлял только две стратегии ставок: цена за ставку и целевая цена, направленные на получение максимального объема конверсий и прогнозирование средней цены соответственно.

Используя предельную цену, вы в первую очередь приобретаете самые дешевые события для оптимизации. В случае с целевой ценой события будут покупаться по выставленной цене даже при наличии более дешевых альтернатив.

Цель предельной цены, по словам Facebook, заключается в том, чтобы упростить работу для компаний, запускающих у них рекламу.

Новый формат биддинга позволяет получать максимум конверсий, оставаясь в пределах установленной цены.

Что стоит знать о работе с предельной ценой:

  • Предельная цена минимизирует стоимость путем показа в первую очередь дешевых результатов, то есть можно получать максимум конверсий по минимальной цене в пределах выставленных CPA.
  • Пока средняя цена не доходит до предела, весь доступный бюджет будет использован для того, чтобы получить максимум конверсий.
  • По мере исчезновения дешевых вариантов показа стоимость может возрасти (по заявлению Facebook, в пределах 10%).
  • Предельная цена будет отличаться от предельной ставки. Цена представляет собой стоимость, которую вы платите за событие для оптимизации, а предельная ставка определяет максимальную сумму, которую вы готовы заплатить, чтобы выиграть аукцион.
  • Для эффективной настройки требуется агрессивное тестирование.
  • Чтобы определить ваш CPA, запустите кампанию по наименьшей цене.
  • Если вы достигли предельной цены: повысьте предельную цену, иначе увеличение бюджета не приведет к росту объема конверсий, а бюджет может быть не полностью израсходован. Если изменить предельную цену нельзя, попробуйте обновить креативы или расширить аудиторию, чтобы показов стало больше.

“Эта стратегия не пригодится арбитражникам, которые хотят заработать прямо здесь и сейчас, однако для компаний, которые работают на долгосрочную перспективу, предельная цена окажется полезной” — Артем Кравченко, Adcombo.

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...