Интерфейс API Manager обновился, что поможет компаниям поддерживать связь не только в Messenger, но и через Instagram.
До нововведений рекламодатели коммуницировали с пользователями через один из сервисов, что вызывало сплошные неудобства: у крупных компаний большая клиентская база, сообщений в обоих ящиках куча. С помощью обновленного Messenger API можно интегрировать Direct Инстаграм в рабочие процессы, которые уже используются для управления обсуждениями в Facebook. Кроме того, можно использовать мультимедийные материалы, вроде картинок или ссылок, и даже интегрировать API с базами данных товаров и клиентов, например с CRM-системой. Это поможет анализировать историю покупателей пользователей и учитывать эти данные при ответе.
Вместа с API у компаний также есть возможность управлять своим присутствием включая профили, магазины и истории.
Сейчас Инстаграм активно продвигает покупки как основной вид деятельности платформы и постепенно визуально меняет функции площадки, выделяя возможность купить товар. Facebook анализировал количество сообщений между пользователями и компаниями и пришел к выводу, что коммуникация в Messenger и Instagram выросла на 40% за последний год.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!