06 мая 2020 0 комментариев

Если фрод наливают — значит — это кому-нибудь нужно

Многие арбитражники сталкивались с фродовым трафиком (обычно после того, как узнавали, что они его налили и денег не получат). Фрод всегда занимает определенный процент от общего объема трафика, его может быть больше или меньше, однако думать, что его вовсе нет — значит заблуждаться.

В 2020 году практически каждый источник трафика показывает рост объемов и активности, и фродовый не исключение. Мы решили выяснить, как изменились объемы фрода в рекламе за последние 6 месяцев. Для этого мы обратились к специалистам из FraudScore, которые каждый день отсеивают фрод и оценивают качество трафика.

Прежде чем говорить о том, сколько фродового трафика стало после того, как большинство жителей планеты отправились на карантин, стоит взглянуть на статистику прошлого года.

По данным FraudScore, в 2019 году общий объем фродового трафика составил 31,5%. В январе 2020 уровень фрода достиг 28%: 27,9% в мобильном и 32% в десктопном трафике соотвественно. Наиболее подверженные фроду гео — Россия и СНГ (33,4%), страны Азиатско-Тихоокеанского региона (32%) и Индия (24%). Для сравнения, в Китае уровень фрода составил всего 15,7%. 

Однако интересное началось в марте — объёмы трафика выросли везде, а значит и фрода стало больше. 

Резкий рост уровня фрода был отмечен в марте и составил 39% (40% мобильного и 35% десктопного трафика). В апреле было выявлено 32% фрода, то есть по сравнению с мартом этот показатель снизился.  Разница между общим уровнем фрода в апреле и феврале незначительна, чего нельзя сказать о доле фродового десктопного трафика: 26% в феврале и 31% в апреле. Фрод в мобильной интернет-рекламе остался на прежнем уровне — 33%.

Похоже, что мошенники решили сконцентрироваться на десктопном трафике, ведь все больше людей сейчас вынуждены оставаться дома. 

Как уже было сказано, наибольшее количество фрода пришлось на март 2020 года.

  • Объемы фродового трафика выросли с 28% в январе и 33% в феврале до 39% в марте.
  • Объемы фродового десктопного трафика возросли с 26% в феврале до 35% в марте.
  • Уровень мобильного фрода увеличился с 27,9% в январе до 40% в марте.
  • Если говорить об Android-трафике, показатель фрода увеличился с 30% в январе до 46% в марте, но в апреле снизился до 37%.
  • Объемы фродового трафика на iOS-устройствах продолжают стабильно расти и составили 24% в январе, 27% в феврале, 28,8% в марте и 31% в апреле. 

Кроме того, начиная с 2019 года, в игровых и развлекательных приложениях на обеих операционных системах был зафиксирован рост фродового трафика как минимум на 18%. Увеличение уровня фрода также отмечается для приложений по доставке еды из ресторанов на обеих операционных системах. 

Но ничего не происходит просто так, тем более в интернете, где каждый клик стоит денег. 

Первоочередная цель работы с любым типом трафика — получение дохода, и фродовый трафик не исключение. Мошенники используют рекламные технологии для получения прибыли. Чтобы оценить масштабы этой проблемы, достаточно посмотреть на рекламные бюджеты крупных компаний. Ожидается, что до 2022 года в интернет-рекламу будет вложено около 600 миллиардов долларов, и мошенники смогут присвоить себе 40-80 миллиардов от этой суммы. Конечно, текущая международная ситуация может скорректировать эти прогнозы, но приведенные нами цифры достаточно точно отражают объемы прибыли, которую хотят и, вероятно, смогут получить мошенники.


Материал подготовлен при активном участии команды FraudScore, независимого поставщика решений для борьбы с фродом, специализирующегося на предотвращении и устранении мошенничества в интернет-рекламе.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Чёрная пятница 2020 на ZorbasMedia! Всем привет! Вы ждали этот день, и он настал!Чёрная пятница! Мы собрали лучшие предложения от наших партнеров-участников акции, с ними вы сможете получить максимум от каждого вложенного доллара и каждой полученной конверсии! Ниже вы найдете множество бонусов и предложений. Обратите внимания на их условия и длительность! Содержание Мультиформатные рекламные сети Специализированные рекламные сети Партнерские...
Проблемы с эффективностью рекламы в Facebook: Как повысить ROAS Ничто так точно не говорит об эффективности кампаний, как ROAS. Показатель рентабельности затрат на рекламу показывает, удалось ли заработать денег больше, чем было потрачено. Когда снижается ROAS, начинается головная боль, потому что показатель может падать по многим причинам. На низкую рентабельность затрат на рекламу обычно влияют перемены в показателях CPM, CTR или CR. Рассказываем, как диагност...
Киберпонедельник от ZorbasMedia Встречайте ещё больше КИБЕР скидок! Чёрная пятница подошла к концу, но на смену грандиозной распродаже пришел Киберпонедельник, а значит, мы продолжаем радовать вас специально подобранными рекомендациями. Знакомьтесь с лучшими предложениями от наших партнеров-участников акции, с ними вы сможете получить максимум от каждого вложенного доллара и каждой полученной конверсии! Ниже вы найдете множество...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.