17 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Фрод в цифрах: часть II

Проблема фродного трафика существует столько же сколько существует интернет.


И каждый год кто-то на этом зарабатывает, а кто-то несет убытки. Мы снова собрали статистику от авторитетных изданий о том, как на самом деле много ботов и как с ними борятся.


TrafficGuard/Juniper подсчитали, что рекламодатели, запускающие рекламные кампании без каких-либо мер защиты потеряют до 26% всех инвестиций из-за фродного трафика.

В 2019 году потери от фродных инсталлов составят порядка 12,6 миллиардов долларов, или 26% от всех инсталлов.

Основные виды фрода:


В первой четверти 2019 года соотношение CTI составляло 22:1, что значительно ближе к реальным человеческим показателям взаимодействия с рекламными объявлениями, это сигнализирует о том, что противодействие click flooding-у работает (в 4-й четверти 2018 CTI был 62:1, а в третьей 52:1).

Уже пять лет основной источник фродного трафика это США. На их долю приходится 53,4% всего фродного трафика.



Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как сохранить профит, если вы льёте на нутру Только самый изолированный арбитражник не слышал о просадке показателей за последний месяц. Сейчас пора задумываться о том, как зарабатывать, если не больше, то хотя бы не меньше, чем до пандемии.
Хорошие новости от ZorbasMedia Редактор ZorbasMedia подводит итог недели и пытается расставить всё на свои места в условиях паники, вымысла и спекуляций.
Подборка новостей на ZorbasMedia. 07.02.20 Instagram принёс Facebook больше чем YouTube Google,  Яндекс.Директ продолжает обновлять функционал, а Mail.ru решил запустить ещё один рекламный формат, а Вконтакте появится возможность ретаргетинга по товарам сообществ. 
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.