17 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Фрод в цифрах: часть II

Проблема фродного трафика существует столько же сколько существует интернет.


И каждый год кто-то на этом зарабатывает, а кто-то несет убытки. Мы снова собрали статистику от авторитетных изданий о том, как на самом деле много ботов и как с ними борятся.


TrafficGuard/Juniper подсчитали, что рекламодатели, запускающие рекламные кампании без каких-либо мер защиты потеряют до 26% всех инвестиций из-за фродного трафика.

В 2019 году потери от фродных инсталлов составят порядка 12,6 миллиардов долларов, или 26% от всех инсталлов.

Основные виды фрода:


В первой четверти 2019 года соотношение CTI составляло 22:1, что значительно ближе к реальным человеческим показателям взаимодействия с рекламными объявлениями, это сигнализирует о том, что противодействие click flooding-у работает (в 4-й четверти 2018 CTI был 62:1, а в третьей 52:1).

Уже пять лет основной источник фродного трафика это США. На их долю приходится 53,4% всего фродного трафика.



Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как самостоятельно обучиться разработке приложений под арбитраж трафика В сегодняшней статье разработчик мобильных приложений под арбитраж трафика — Lukos рассказывает как начать учиться программированию, чтобы начать разрабатывать приложения для арбитража трафика.
Новости, за которыми мы не уследили 21-й год начался весьма и весьма эффектно, и за, без малого, две недели уже случилось много. В Facebook будет своя инаугурация В самом конце года случилось весьма знаменательное событие: Роб Летерн — руководитель рекламного продукта в Facebook ушёл из компании. (По-русски: человек, курировавший рекламные продукты в Facebook ушёл из компании, после 4-х лет в работы […]...
В соцсетях усилится модерация контента из-за поправок госдумы 22 декабря депутаты Государственной Думы во втором чтении приняли поправку к федеральному закону информации, который обязывает соцсети удалять «явно неуважительные» высказывания об обществе и государстве, в том числе и призывы к участию в несанкционированных публичных мероприятиях. Среди материалов, относящихся к противоправному контенту, есть и реклама интернет-казино. Теперь любые публикации, отн...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.