17 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Фрод в цифрах: часть II

Проблема фродного трафика существует столько же сколько существует интернет.


И каждый год кто-то на этом зарабатывает, а кто-то несет убытки. Мы снова собрали статистику от авторитетных изданий о том, как на самом деле много ботов и как с ними борятся.


TrafficGuard/Juniper подсчитали, что рекламодатели, запускающие рекламные кампании без каких-либо мер защиты потеряют до 26% всех инвестиций из-за фродного трафика.

В 2019 году потери от фродных инсталлов составят порядка 12,6 миллиардов долларов, или 26% от всех инсталлов.

Основные виды фрода:


В первой четверти 2019 года соотношение CTI составляло 22:1, что значительно ближе к реальным человеческим показателям взаимодействия с рекламными объявлениями, это сигнализирует о том, что противодействие click flooding-у работает (в 4-й четверти 2018 CTI был 62:1, а в третьей 52:1).

Уже пять лет основной источник фродного трафика это США. На их долю приходится 53,4% всего фродного трафика.


Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...