Доходы от рекламы в Google и Microsoft выросли на 32% за прошедший год. Сначала информацией о доходах поделился Microsoft, а несколько дней спустя — Alphabet, материнская компания Google.
В отчете Alphabet сказано, что реклама Google в сочетании с другими его сетями выросла с $46 199 млн. до $61 239 млн. А в Microsoft сообщили, что «доходы от поисковой и новостной рекламы без учета затрат на привлечение трафика выросли на 32%».
В целом выручка Google в четвертом квартале составила $75 млрд, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а квартальная выручка Microsoft составила $51,7 млрд, что на 20% больше. Так, судя по данным отчётов, поисковая реклама продолжает расти.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!