Содержание
Google: меньше наркотиков и казино
В Google обновили политику для структурированных данных: описание на странице каждого товара позволяет карточке лучше индексироваться в поиске. По новым правилам, структурированные данные нельзя добавлять к товарам, которые имеют отношение к оружию, лёгким наркотикам, табачным изделиям, электронным сигаретам и всему, что связано с гемблингом.
Южная Корея протолкнула свои платёжки в App Store
Почти год назад парламент Южной Кореи принял закон об ограничении монополии Apple и Google на рынке сторов — в Apple подчинились только сейчас. Apple официально разрешила южнокорейским разработчикам использовать в App Store сторонние платёжные системы для покупки приложений внутренних транзакций. Тем не менее от комиссии в 26% Apple не откажется, какую бы платёжку ни выбрали.
Google выплатит 90 млн разработчикам приложений из США
Это произойдёт в качестве компенсации за несправедливую конкуренцию и 30% комиссию. Компенсацию могут получить разработчики, которые заработали на Play Store не больше $2 млн в год в период с 2016 по 2021.
Засудить за залипательность
Активисты в США, округ Колумбия, продвигают законопроект, согласно которому можно будет подать в суд на соцсети, которые «разработаны так, чтобы затягивать пользователей». Специалисты, участвующие в разработке закона, утверждают, что зависимость от соцсетей вышла не беспрецедентный уровень и влияет на психическое здоровье молодёжи.
Евросоюз всерьёз принимается за регулирование рынка криптовалют
Планируется полномасштабное отслеживание крипто-транзакций, которое, по мнению представителей Европарламента и Еврокомиссии, необходимо для борьбы с отмыванием денег и терроризмом. Новые правила не должны затронуть личные транзакции, которые проходят без использования крипто-площадок.
Китай регулирует рынок NFT
В отличие от криптовалют, которые в стране запрещены, NFT-рынок движется к государственному регулированию. Планируется введение государственных лицензий, системы проверки личности и защиты интеллектуальной собственности, а также усиление блокчейна и пропаганда разумного потребления (да, разумного потребления NFT).
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!