15 мая 2020 0 комментариев

Объявлениям в Chrome придется сбросить вес

14 мая разработчики Chrome заявили о намерении сократить количество объявлений, которые используют большое количество ресурсов устройств и сети.

Специалисты Google обнаружили, что меньше процента показываемых объявлений поглощают непропорционально большие объемы ресурсов устройств и сетей (28% суммарной нагрузки на ЦПУ устройств и 27% на сети) . Такие объявления могут приводить к ускорению разрядки батареи и излишне нагружать сеть (майнинг криптовалют с помощью пользовательских устройств или плохая оптимизация).

Теперь ресурсы, используемые для загрузки объявления, будут ограничены. В случае превышения лимита в 4MB и использования ЦПУ устройства более 15 секунд, объявление будет скрываться и заменяться на окно с ошибкой. 

По статистике Chrome, общий процент таких объявлений составляет всего 0,3% от всех показываемых, однако именно эти 0,3% создают более 25% общей нагрузки на сеть и ЦПУ устройств.

Обновления заработают в августе, а пока узнать больше о “тяжелых объявлениях” можно в справке Chrome


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Вы в ответе за тех, кого хакнули Все, кто покупал брут аккаунты в Facebook хотя бы раз задумывались о том, насколько это законно и что будет, если владелец аккаунта подаст в суд. Мы решили взять комментарий у юриста и разложить все полочкам.
В рекламном семействе Google пополнение Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступ. О том, зачем Google осваивает социальные сети — читайте в материале.
ZM CONF в цифрах Рассказываем, как прошла конференция и благодарим наших партнеров.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.