Реклама в Chrome, сокращение количества объявлений

15 мая 2020
64
0
На чтение: 1 мин

Реклама в Chrome, сокращение количества объявлений

14 мая разработчики Chrome заявили о намерении сократить количество объявлений, которые используют большое количество ресурсов устройств и сети.

Реклама в Chrome

Специалисты Google обнаружили, что меньше процента показываемых объявлений поглощают непропорционально большие объемы ресурсов устройств и сетей (28% суммарной нагрузки на ЦПУ устройств и 27% на сети). Такие объявления могут приводить к ускорению разрядки батареи и излишне нагружать сеть (майнинг электронных валют с помощью пользовательских устройств или плохая оптимизация).

Теперь ресурсы, используемые для загрузки объявления, будут ограничены. В случае превышения лимита в 4MB и использования ЦПУ устройства более 15 секунд, объявление будет скрываться и заменяться на окно с ошибкой. 

По статистике Chrome, общий процент таких объявлений составляет всего 0,3% от всех показываемых, однако именно эти 0,3% создают более 25% общей нагрузки на сеть и ЦПУ устройств.

Реклама в Chrome, сокращение количества объявлений

Обновления заработают в августе, а пока узнать больше о “тяжелых объявлениях” можно в справке Chrome

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
ZorbasMedia Newsletter
Получайте полезные кейсы, бонусы и статьи от ZorbasMedia.
Подписаться на рассылку