Китай ужесточает регулирование всех сфер бизнеса и экономики, включая финтех, курьерский сервис, общепит и онлайн развлечения. На этот раз под удар правосудия попали брокеры, которые решили продвигаться с помощью инфлюенсеров, чтобы выжить в высококонкурентной среде.
Некоторое время назад китайский рынок (стоимостью примерно $54 триллиона) открылся для международных компаний, что и побудило местных брокеров бороться за клиентов всеми правдами и неправдами. Если точнее, комиссия по регулированию ценных бумаг Китая (CSRC) раскритиковала продвижение брокерских услуг с помощью броских формулировок и необычной одежды.
Теперь к подобной рекламе допускаются только инфлюенсеры, которые смогут подтвердить свои познания в индустрии лицензией биржевого брокера. Таким образом власти пытаются создать «благоприятную и безопасную среду для развития экономики и общества», снизив при этом финансовые риски. Возможно, не за горами тот день, когда повелевать мнением масс будут те, кто действительно понимает, о чём говорит.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!