2020 год стал для гейминг-индустрии по-настоящему прорывным за счет роста интереса пользователей к альтернативным формам развлечений на фоне пандемии COVID-19. В то же время игровая культура как таковая по-прежнему продолжает расти и определять многие тенденции в интернете. Если вы пытаетесь привлечь молодую аудиторию, но при этом игнорируете игровую индустрию, то, скорее всего, вы упускаете множество возможностей.
7 января этого года Facebook опубликовал отчет «Маркетинг в индустрии игр в 2021 году», в котором освещаются ключевые тренды гейминг-рынка. Исследование во многом основывается на данных опросов более 13 246 человек, проведенных в июле прошлого года.
В отчете содержится ряд важных наблюдений, которые могут помочь маркетологам в продвижении товаров и услуг в игровых приложениях. Так, в ходе исследования был отмечен значительный рост индустрии мобильных игр во всех регионах:
Все это отражает более общий тренд на рынке мобильных устройств: по данным Facebook, 70% людей сообщают, что в 2020 году начали проводить гораздо больше времени в телефоне. Удивляться здесь нечему, ведь мобильные приложения стали настоящей отдушиной для людей, вынужденных оставаться дома во время карантина.
Особое внимание в отчете уделяется росту числа молодых игроков:
В США, Великобритании и Германии новые игроки (пользователи, которые начали играть в мобильные игры после пандемии) значительно моложе тех, кто уже давно этим увлекается.
Приток новых пользователей может привести к новым моделям взаимодействия игроков с продуктом. Facebook отмечает, что новые, более молодые пользователи тратят деньги в мобильных приложениях гораздо охотнее, чем уже существующие игроки.
Другое дело, что предсказать, как будут развиваться перечисленные тенденции после пандемии, довольно сложно. Согласно отчету, многие пользователи используют мобильные игры, в том числе и для общения с другими геймерами в качестве альтернативы офлайн-встречам.
Это может означать, что многие игроки при первой же возможности вернуться к личному общению. Однако сам факт, что мобильные игры рассматриваются не просто как развлечение, но и как способ оставаться на связи с другими людьми, уже заслуживает внимания.
Если говорить о монетизации и различных возможностях для рекламодателей, Facebook отмечает, что рекламные объявления уже давно стали неотъемлемой частью игрового опыта.
Это не всегда означает, что все пользователи обращают внимание на рекламу, которую видят в приложении, однако в большинстве своем они лояльно относятся к такой модели монетизации, что является первым шагом к повышению эффективности объявлений.
Есть и еще одно важное наблюдение:
Одна их трех главных статей расходов американских геймеров — персонализация персонажей.
Для модных брендов это открывает множество новых возможностей. Среди того, что мы уже видели, — коллаборация Snapchat с Jordan, Levi’s и некоторыми другими брендами, которые разработали виртуальные коллекции для Bitmoji, а также сотрудничество Pokemon Go и The North Face.
На первый взгляд может показаться, что подобные нововведения могут быть интересны лишь очень ограниченному числу пользователей. Однако речь идет о сервисах с многомиллионной аудиторией, и все больше людей сейчас хотят транслировать некий идеальный образ через свой аватар. В этом контексте отсылки к брендам могут сыграть очень большую роль, что создаст новые возможности для продвижения товаров и услуг.
Больше информации о трендах индустрии игр можно найти здесь.
В завершение остается только повторить, что аудитория игровой индустрии растет с каждым днем, и те маркетологи, которым удастся ее заинтересовать, смогут значительно повысить эффективность рекламных вложений.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!