12 октября 2020 0 комментариев

Историческое доминирование

Истории или Stories первыми ввели разработчики Snapchat, однако настоящую популярность этот формат приобретает у рекламодателей и паблишеров только сейчас. 

Когда Snapchat только запустили, новый на тот момент, формат Историй, некоторые отнеслись к нему скептически, однако, сейчас истории это самый привлекательный формат. Просто потому что истории смотрят

Смотрят настолько хорошо, что сейчас каждая (!) социальная сеть разрабатывает, запускает или уже использует истории. 

Сначала был Snapchat, потом идею подхватил Instagram, потом подоспел VK и TikTok (который, в принципе, состоит из бесконечного потока историй), а сейчас даже такие, казалось бы, аутсайдеры как LinkedIn и Pinterest запускают истории на своих площадках. 

     

Сейчас даже Google запустил собственные Stories, (как Google будут собирать трафик с помощью историй — вопрос. Так как Google это, в первую очередь, поиск, а вот истории — явление из социальных сетей).

Такое увлечение историями можно сравнить с тем, как развивались пуши, однако с одним небольшим но — сейчас истории запускают и разрабатывают компании с собственной аудиторией, которые понимают, как использовать их в качестве рекламного формата. Есть ещё одно сходство: сначала пуши использовались только для оперативного оповещения, и лишь потом превратились в рекламный формат.

 То же самое мы видели и с историями, сначала мы подписываемся на аккаунт, потом следим за историями, а потом каждые два свайпа нам показывают рекламу…

         

При чём здесь арбитраж?

Новых форматов контента никто пока не придумал, а вот от рекламы в историях спрятаться уже невозможно. Формат коротких TikTok-образных историй останется с нами надолго, и пора учиться создавать подобные креативы, потому что именно с умением создавать конвертящие Stories можно будет работать с любым источником трафика.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Кейс: С Google Ads на дейтинг-приложения с ROI 200% Автор кейса рассказывает о своём опыте слива Google - трафика на дейтинговые приложения и делится подходами.
Droplet на Digitalocean c локацией в Сингапуре Чтобы минимизировать потери трафика, при работе с удалёнными гео, стоит задуматься о хостинге ваших лендингов и прокладок на локальных хостинга, в этом вам помогут дроплеты, а о том, как их настроить — читайте в материале!...
Как интегрировать диплинки в приложения Статья будет полезна джунам и соло-арбитражникам, которые умеют писать код. Речь пойдет о том, как вшивать диплинки в приложение.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.