12 октября 2020 0 комментариев

Историческое доминирование

Истории или Stories первыми ввели разработчики Snapchat, однако настоящую популярность этот формат приобретает у рекламодателей и паблишеров только сейчас. 

Когда Snapchat только запустили, новый на тот момент, формат Историй, некоторые отнеслись к нему скептически, однако, сейчас истории это самый привлекательный формат. Просто потому что истории смотрят

Смотрят настолько хорошо, что сейчас каждая (!) социальная сеть разрабатывает, запускает или уже использует истории. 

Сначала был Snapchat, потом идею подхватил Instagram, потом подоспел VK и TikTok (который, в принципе, состоит из бесконечного потока историй), а сейчас даже такие, казалось бы, аутсайдеры как LinkedIn и Pinterest запускают истории на своих площадках. 

     

Сейчас даже Google запустил собственные Stories, (как Google будут собирать трафик с помощью историй — вопрос. Так как Google это, в первую очередь, поиск, а вот истории — явление из социальных сетей).

Такое увлечение историями можно сравнить с тем, как развивались пуши, однако с одним небольшим но — сейчас истории запускают и разрабатывают компании с собственной аудиторией, которые понимают, как использовать их в качестве рекламного формата. Есть ещё одно сходство: сначала пуши использовались только для оперативного оповещения, и лишь потом превратились в рекламный формат.

 То же самое мы видели и с историями, сначала мы подписываемся на аккаунт, потом следим за историями, а потом каждые два свайпа нам показывают рекламу…

         

При чём здесь арбитраж?

Новых форматов контента никто пока не придумал, а вот от рекламы в историях спрятаться уже невозможно. Формат коротких TikTok-образных историй останется с нами надолго, и пора учиться создавать подобные креативы, потому что именно с умением создавать конвертящие Stories можно будет работать с любым источником трафика.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Как вы прилу назовёте, так она и поплывет. О нейминге приложений Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений и автор Telegram канала «Про Mobile». В одной из своих статей, я рассказывал, как интегрировать диплинки в ваше приложение. Однако сегодня диплинками уже никто не пользуется, а для атрибуции используют т.н. нейминг. Собственно, в сегодняшней статье пойдет речь о том, как же это интегрировать в свое приложение. Что такое […]...
Кидалы подъехали Антон Конвертов уже более 5 лет в арбитраже, работает с нутрой на зарубежные гео, ведёт колонку на ZorbasMedia, свой канал об арбитраже и помогает арбитражникам находить расходники с помощью своего сервиса HunterManager. На волне кризиса с аккаунтами ЗРД, стали появляться шопы-«пустышки». На скорую руки создаётся шоп, а оформление и описание  тупо воруется с других магазинов. […]...
Арбитраж трафика с мобильных приложений. Выжимаем максимум с андроид-прил Богдан Коростелёв (@BogdanTop) провёл интервью с разработчиком мобильных приложений под Android – Lukos’ом. В этом материале вы найдете 10 самых интересных вопросов из интервью.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.