Google Ads – это сервис контекстной рекламы, который оснащен простым и удобным интерфейсом. Система популярна среди компаний разных масштабов. С помощью Google Ads рекламные объявления видны пользователям на страницах поисковой системы в разделе «Реклама», а также на сайтах-партнеров Google. Сегодня мы расскажем, как настроить контекстную рекламу в гугле самостоятельно.
В Google Ads есть много функций: можно ограничить срок бюджета, настроить гео и время, изменять ключевики и контент рекламного объявления, и это далеко не все. У веб-мастера даже есть возможность настроить конверсию в гугл рекламе, чтобы узнать, какие объявления более эффективны, а какие сливают бюджет. Работает сервис по системе PPC.
Итак, как настроить гугл рекламу пошагово:
- Прежде чем вас заинтересует гугл реклама, как настроить кампанию тоже нужно понять. Но, допустим, вы уже создали рекламную кампанию и указали ее основные настройки, а также настроили Группу объявлений. Теперь вам необходимо нажать на «Новое объявление».
- В новом окне необходимо заполнить поля: Конечный URL (адрес рекламируемого сайта), Заголовок 1 и Заголовок 2 (заголовок объявления, который будет отображаться в поисковой выдаче), Описание (небольшое текстовое объявление). Справа на экране отображается превью рекламы. Как только все готово, сохраняем результаты.
- Объявление создано, но теперь нужно поработать с ключевыми словами. В сервисе выбираем вкладку «Ключевые слова» и с помощью кнопки «+» вносим ключевики в квадратных скобках. Подробнее о том, как работать с ключевиками, читайте в нашей статье.
- Настройка кампании в Google Ads позволяет заполнить платежные данные сразу, но сделать это лучше после того, как объявление проверят модераторы (обычно это происходит в течение трех дней). Для этого необходимо нажать на «Устранить проблему» и указать сумму пополнения счета, способ оплаты, добавить карту и реквизиты.
- Далее ставим тип аккаунта – «Физическое лицо» и добавляем контактную информацию.
- Готово! Реклама запущена. Чтобы поднять свое объявление в поиске, вы всегда можете изменить ставку за клик.
Как правильно настроить Гугл рекламу для Ютуба?
Многие ищут видеообзоры и отзывы на товары в YouTube, а значит, есть смысл изучить эту сеть как рекламную площадку. Как настроить рекламу в гугл адвордс самостоятельно, в том числе для ютуба – тема несложная, но требует детального рассмотрения.
В видеохостинге основной тип рекламы – TrueView. Веб-мастер платит только в том случае, если пользователь посмотрел рекламу 30 секунд (бывает и больше) или выполнил целевое действие. TrueView делится на два типа:
- TrueView In-Display, которые появляются в поисковой выдаче YouTube как «Рекомендованные видео» или на сайтах контекстно-медийной сети Google
- Реклама TrueView In-Stream – это объявления, которые показываются перед роликом, который выбрал пользователь. Он может пропустить рекламу через 5 секунд.
Рассмотрим этапы настройки рекламы в Youtube:
- Создаем рекламную кампанию и выбираем тип «Видео»
- Указываем, где будет транслироваться объявление
- Устанавливаем бюджет на день и время, когда посетители сайта будут видеть рекламу
- Настраиваем таргетинг. Выбираем гео, язык, устройства
- В расширенных настройках определите сроки показа рекламы, чтобы оптимизировать бюджет
- Укажите ставку за просмотры
- В дополнительных настройках конкретизируйте целевую аудиторию, укажите пол, возраст, интересы и т.п. Также можно таргетировать аудиторию по ключевым словам, темам и сайтам, которые интересует пользователей.
- Готово! Осталось добавить в аккаунт Google Ads ссылку на YouTube-канал, где находится рекламное объявление.
Настройка Google Ads – на что обратить внимание в 2020 году?
При работе с Google Ads важно минимизировать ошибки при запуске рекламы, чтобы избежать расхода бюджета впустую и отсутствие заявок. О каких настройках кампании нужно помнить:
- Настройка ремаркетинга. Ремаркетинг позволяет показывать рекламу тем, кто уже посещал сайт, что может помочь вернуть пользователя, который не приобрел товар или услугу в первый раз.
- Правильные цель и тип кампании. При неправильных настройках кампании, переходы по рекламе будут минимальны, а могут и вовсе отсутствовать.
- Настройка геотаргетинга. Когда кампания работает без указания точного гео, конверсия будет низкой.
- Интеллектуальное назначение ставок. Если не следить за тем, какие ключевики или места размещения наиболее эффективны, бюджет сольется в пустую.
- Настройка UTM-меток. Если вы углубились в арбитраж трафика, Google Ads шаблон отслеживания поможет вам узнать, какие именно ссылки приводят посетителей на ресурс.
Google Ads постоянно обновляется и улучшает свою работу. Это один из лучших сервисов по работе с рекламой, который приносит результаты веб-мастеру.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!