31 июля 2020 1 комментариев

Какие банковские карты использовать арбитражникам

Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги.
Маршал Джан-Джакопо Тривульцио

Каждому арбитражнику нужны банковские карты. Кому-то необходимы десятки и сотни, причем без особых условий и комиссий. Другим хватает и трех карт, но каждая из них должна подходить под поставленные задачи как нельзя лучше. 

В этом материале попробуем ответить на вопрос: “какие карты подойдут арбитражнику для работы?”

Для тех, кто собирается заливать

Начнем с тех, кто работает с Facebook: здесь понадобится много карт. Банковские карты можно получить и в финансовой организации, но далеко не все они готовы выпускать столько, сколько нужно вам. Facebook, в свою очередь, может отдавать предпочтение одним банкам и отправлять в бан другие. Как говорили герои наших интервью и наши партнеры — выходом в такой ситуации станут виртуальные карты.

Где можно выпустить виртуальные карты:

  • Тинькофф. Абсолютно бесплатная карта похожа на дебетовую или кредитную, но не выпускается на пластиковом носителе. Можно оформить до 5 карт в личном кабинете, если у вас уже есть счет в банке (она привязывается к счету). Обслуживание бесплатно, срок действия 1 год.
  • Альфа-Банк. Выпуск карты стоит 49 рублей. Карта оформляется онлайн и привязывается к счету. Приобрести можно 5 виртуальных карт. Обслуживание бесплатно, срок действия 1 год.
  • QIWI. Карта бесплатно оформляется через QIWI кошелек и имеет действительно хорошие условия: первые 5 виртуальных карт бесплатны, каждая следующая стоит 99 рублей. Количество карт не ограничено. Срок действия 1 год, обслуживание карты 2999 руб. в год.
  • Точка Банк. Бесплатную виртуальную карту можно оформить в личном кабинете и привязать ее к собственному счету в банке. Количество карт не ограничено. 

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Для тех, кто уже налил

Практически любая партнерская сеть предлагает выплаты на расчетный счет. Однако не каждый арбитражник работает как ИП или ООО: многим гораздо удобнее получать деньги на карту. 

С какими картами можно получить деньги из партнерских сетей в СНГ:

WMZ. Эта карта одного из самых распространенных платежных сервисов на территории СНГ— WebMoney. Получить карту можно после создания электронного кошелька и подтверждения аккаунта.

Выпуск карты стоит 50 рублей, а за обслуживание платить не придётся. Однако взимается комиссия 1% от суммы пополнения счета (это всё же проект WebMoney). Обналичить средства не удастся.

Больше об условиях и получении WM карты можно прочитать на сайте WebMoney.

Capitalist. Платежный сервис совсем недавно начал выпускать пластиковые карты. Тем не менее Capitalist и до этого был распространенным электронным кошельком для получения выплат из партнерских сетей. Теперь с пластиковыми картами можно пользоваться как полноценным платежным средством и не заниматься переводами с карты на карту.

Выпуск карты стоит 5 евро, а ежемесячное обслуживание обойдется в 3 евро. Обратите внимание, счет в евро. Снятие денег в банкомате обойдется в 2 евро + 2% от операции.

Узнать больше о платежном сервисе Capitalist можно в нашем обзоре. Об условиях и оформлении карты читайте на сайте Capitalist.

Кстати, Capitalist предоставляет бонусы на пополнение рекламных сетей.

Карта Яндекс.Деньги. Некоторые партнерские сети предоставляют выплаты на кошельки Яндекс.Денег. Для этого же счета можно получить пластиковую карту, которая позже используется для оплаты покупок. Также Яндекс.Деньгами можно оплачивать госуслуги, с которыми интегрирован сервис.

Выпуск карты бесплатный, а обслуживание обойдется в 199 рублей за 3 года. Карта может быть как рублёвой, так и мультивалютной. Также по карте предоставляется кэшбек на покупки.

О дополнительных условиях и получении карты можно узнать на сайте Яндекс.Денег.



Конечно, ePayments эти сервисы не заменят, однако с их помощью вы сможете удобно выводить средства.

Удачи в тестах! 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Пять фраз, которые нельзя использовать в креативах для Facebook-рекламы Даже если вы сами с этим не сталкивались или ничего об этом не слышали, факт остается фактом: Facebook постоянно ужесточает правила в отношении рекламных текстов. Малому бизнесу и предпринимателям необходимо с большой осторожностью подходить к объявлениям, которые могут показаться навязчивыми или вводящими в заблуждение, поскольку рекламные кампании сейчас отклоняются чаще, чем когда-либо....
Динамическая система выплат ― будущее арбитража? Одной из главных болей современного арбитража является закрытость партнерских сетей. Они редко показывают внутреннюю «кухню» и процесс начислений выплат. Разберемся, где найти ту самую партнерку, которая работает в интересах арбитражников и может предложить лучший на сегодняшний день вариант начислений в нутре....
Инфографика от Facebook: тренды игровой индустрии и новые возможности для маркетологов 2020 год стал для гейминг-индустрии по-настоящему прорывным за счет роста интереса пользователей к альтернативным формам развлечений на фоне пандемии COVID-19. В то же время игровая культура как таковая по-прежнему продолжает расти и определять многие тенденции в интернете. В отчете содержится ряд важных наблюдений, которые могут помочь маркетологам в продвижении товаров и услуг в игровых приложениях....
Комментарии
Григорий
01 августа, 08:39
Очень интересная информация
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.