02 ноября 2020 1 комментариев

Кейс. Сливаем на женскую обувь с Facebook. Или как заработать 2500$ за 2 недели

  • Партнерка: Umgid
  • Источник трафика: Facebook
  • Оффер: “Женские кеды KEDUKI”
  • Гео: Украина
  • Период слива: 20.01.2020 – 03.02.2020
  • Потрачено: 8.688 $
  • Получено: 11.190 $
  • Чистый профит: 2502 $
  • ROI: 29%

Всем привет! Меня зовут Владимир, работаю с UMGID больше года. Решил снова сливать на родную Украину. Давно было желание попробовать себя в категории «Одежда и обувь», здесь и конверсия повыше, и креативы попроще, и Цукерберг добрее. Лить сразу решили только на женскую аудиторию, – рекомендации коллег плюс «форумные» выводы. При выборе партнерки сначала вспомнили о старом добром M1Shop, однако там из обуви всего 2 оффера. 

В ПП Umgid в категории «Одежда и обувь» 64 оффера! И в каждом по 3-10 лендинга. Выбирать было из чего. Лично для меня важно работать с офферами, которых нет в других партнёрках, а в данной партнерке радует, что есть много эксклюзивов. 

Несколько часов в AdSpy, и определились лить в Украину. Выбрали оффер “Женские кеды KEDUKI”, который обещает полностью кожаную обувь из Италии по выгодной цене. УТП гениальное и простое. Многие стремятся подешевле урвать итальянскую продукцию, а под соусом скидок, ярких фото и итальянского брендинга – показать выгоду покупки не составит труда.

Так выглядит 1-ый фрейм выбранного ленда. На переменные смотреть не стоит, цену товара на ленде, естественно, заменили. Верстка была оптимизирована, мы только по стандарту уменьшали вес картинок.

Сливали на очень широкую аудиторию: Девушки 25+. Стартовали с бюджета 50$. Далее создавали поток в партнерке. Запустили в первый день 2 аккаунта с разными креативами. FB-Аккаунты были проверенные, из наших ресурсов, поэтому не нуждались в прогреве.

Вот пример нашего креатива:

Лиды выходили по $3-4. Цена на данный оффер составляет 1285 UAH. Великолепная работа колл-центра также сыграла свою роль, обеспечили нам хороший апрув.

Во время слива весь рекламный контент тестировался на русском языке, в Украине немалая доля русскоязычного населения. 

Первым делом мы копировали ссылку из CPA-сети Umgid, далее мы добавили ссылку с Keduki в трекер как основной оффер. Когда трекер сгенерил ссылку, понадобилось её сократить. Для этого мы воспользовались специальным сервисом для сокращения ссылок Bitly. 

Бюджет мы рассчитали на 2 недели, все дальнейшие процессы определял тестовый залив оффера. Поиск наиболее подходящих рекламных фраз для креативов дал нам возможность уже в них отобразить главную ценность предложения. 

Проверку всех лидов мы осуществляли через статистику Umgid. Вот что у нас вышло после двух недель слива:

Всего мы получили практически 2400 лидов. Из них по аппруву прошло 77%. Таким образом, за двухнедельник период, наш профит составил 2502 $. С учётом всех затрат на рекламу коэффициент ROI достиг ровно 29%. 

Основные выводы:

  • Необходимо подбирать партнёрскую сеть с максимально широким выбором офферов в интересующей категории;
  • Верстку необходимо проверить на всех устройствах;
  • Почаще следует менять креативы и пробовать новые рекламные ходы;
  • Работа с прямым рекламодателем. 

В Украине выгодно лить на женскую обувь через социальные сети. Этот рынок еще не успел себя изжить, и блок аккаунтов в фейсбуке происходит не настолько регулярно, как при сливе на нутру, гемблинг и прочие категории.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как лить трафик на вебкам Я работаю с вебкам вертикалью уже больше года и хочу поделиться своими знаниями в этой сфере. Много ребят, которые льют дейтинг годами, даже не догадываются, что могут увеличить свой профит в несколько раз. Сегодня поговорим о вебкам ПП....
Кейс: трафик с кнопочных телефонов на дейтинг — ROI 34% В рамках конкурса авторских статей на ZorbasMedia и розыгрыша денежных призов представляем вам нашего следующего участника — автор рассказал о своем опыте монетизации мобильного трафика. Все началось с того, что я лил web mobile трафик из рекламных сетей (в основном пуши, баннеры, немного нативки) на оффер Parimatch на Индию. Индия огромная, ее потенциал еще больше, […]...
Продвижение приложений в TikTok Сегодня как хардкорные геймеры, так и любители казуальных игр регулярно заходят в TikTok, чтобы полистать ленту и посмотреть короткие видео. Какие рекламные возможности для приложений предлагает TikTok — читайте в материале.
Комментарии
арбитражник
16 января, 05:50
umgid кидалы, меня и многих моих друзей кинули когда лили им азию на смартфоны! Мой кейс на партнеркине !
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.