Кейс — Товарка. Сливаем на женскую обувь с Facebook.

2 ноября 2020
891
1
На чтение: 3 мин
  • Партнерка: Umgid
  • Источник трафика: Facebook
  • Оффер: “Женские кеды KEDUKI”
  • Гео: Украина
  • Период слива: 20.01.2020 – 03.02.2020
  • Потрачено: 8.688 $
  • Получено: 11.190 $
  • Чистый профит: 2502 $
  • ROI: 29%

Всем привет! Меня зовут Владимир, работаю с UMGID больше года. Решил снова сливать на родную Украину. Давно было желание попробовать себя в категории «Одежда и обувь», здесь и конверсия повыше, и креативы попроще, и Цукерберг добрее. Лить сразу решили только на женскую аудиторию, – рекомендации коллег плюс «форумные» выводы. При выборе партнерки сначала вспомнили о старом добром M1Shop, однако там из обуви всего 2 оффера. 

В ПП Umgid в категории «Одежда и обувь» 64 оффера! И в каждом по 3-10 лендинга. Выбирать было из чего. Лично для меня важно работать с офферами, которых нет в других партнёрках, а в данной партнерке радует, что есть много эксклюзивов. 

Несколько часов в AdSpy, и определились лить в Украину. Выбрали оффер “Женские кеды KEDUKI”, который обещает полностью кожаную обувь из Италии по выгодной цене. УТП гениальное и простое. Многие стремятся подешевле урвать итальянскую продукцию, а под соусом скидок, ярких фото и итальянского брендинга – показать выгоду покупки не составит труда.

Кейс - Товарка. Сливаем на женскую обувь с Facebook.

Так выглядит 1-ый фрейм выбранного ленда. На переменные смотреть не стоит, цену товара на ленде, естественно, заменили. Верстка была оптимизирована, мы только по стандарту уменьшали вес картинок.

Кейс - Товарка. Сливаем на женскую обувь с Facebook.

Сливали на очень широкую аудиторию: Девушки 25+. Стартовали с бюджета 50$. Далее создавали поток в партнерке. Запустили в первый день 2 аккаунта с разными креативами. FB-Аккаунты были проверенные, из наших ресурсов, поэтому не нуждались в прогреве.

Пример нашего креатива для товарки:

Кейс - Товарка. Сливаем на женскую обувь с Facebook.

Лиды выходили по $3-4. Цена на данный оффер составляет 1285 UAH. Великолепная работа колл-центра также сыграла свою роль, обеспечили нам хороший апрув.

Кейс - Товарка. Сливаем на женскую обувь с Facebook.

Во время слива весь рекламный контент тестировался на русском языке, в Украине немалая доля русскоязычного населения. 

Первым делом мы копировали ссылку из CPA-сети Umgid, далее мы добавили ссылку с Keduki в трекер как основной оффер. Когда трекер сгенерил ссылку, понадобилось её сократить. Для этого мы воспользовались специальным сервисом для сокращения ссылок Bitly. 

Бюджет мы рассчитали на 2 недели, все дальнейшие процессы определял тестовый залив оффера. Поиск наиболее подходящих рекламных фраз для креативов дал нам возможность уже в них отобразить главную ценность предложения. 

Проверку всех лидов мы осуществляли через статистику Umgid. Вот что у нас вышло после двух недель слива:

Кейс - Товарка. Сливаем на женскую обувь с Facebook.

Всего мы получили практически 2400 лидов. Из них по апруву прошло 77%. Таким образом, за двухнедельник период, наш профит составил 2502 $. С учётом всех затрат на рекламу коэффициент ROI достиг ровно 29%. 

Основные выводы:

  • Необходимо подбирать партнёрскую сеть с максимально широким выбором офферов в интересующей категории;
  • Верстку необходимо проверить на всех устройствах;
  • Почаще следует менять креативы и пробовать новые рекламные ходы;
  • Работа с прямым рекламодателем. 

В Украине выгодно лить на женскую обувь через социальные сети. Этот рынок еще не успел себя изжить, и блок аккаунтов в фейсбуке происходит не настолько регулярно, как при сливе на нутру, гемблинг и прочие категории.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку