29 июля 2020 3 комментариев

Кто не умеет, мислидит других

Не секрет, что арбитражники придумывают самые разные способы монетизации и поиска трафика, в конце концов, самое важное этот трафик найти и направить на оффер, а, как и почему он будет конвертить — дело второе, и они с радостью придумают предложение от которого невозможно отказаться.

Одни из медиабайеров ZorbasMedia получил сообщение, в котором ему предлагали возможность заработать много денег без вложений. Однако вместо того, чтобы заблокировать и отправить в спам, он решил “сыграть в игру” и заодно разобраться, что за воронки используют другие арбитражники, ведь хорошие художники — копируют, великие — воруют.

План прост, потому и красив

Итак, нашему медиабайеру, который любил деньги и страдал от их недостатка, предложили зарабатывать по 100, а то и 150 тысяч в неделю.

Задача была проста — помогать букмекерской конторе обналичивать деньги, которые официально не снять, и получать за эту нехитрую операцию свой процент, схема была надежной, и известной, ведь все про неё слышали.

Для того чтобы “схема” работала нужны банковские карты, чистые — без истории и операций по ним, а это значит, что их нужно оформить. А оформлять их нужно, конечно же, немедленно, иначе можно упустить шанс заработать.

 

 

 

 

И работодатель услужливо предлагает нам целых шесть вариантов:

Самое интересное, конечно же, оказалось в ссылках. Каждая ссылка была сокращена, однако если перейти по ней, “хвост” становился виден. И кроме адреса банка там было всё, что можно найти в самой обыкновенной реферальной ссылке. Вот вам и партнерский маркетинг.

Работодателю” даже не надо было называть букмекерскую контору, с которой будут обналичивать деньги — задача чтобы жертва заказала карту, а сам он пропадет, получив выплату. В случае вопросов со стороны банка, он наверняка мог бы помочь…

Ссылок было 6, вели они в несколько партнерок, которые работают с финансовыми офферами: LEADS.su, Admitad, alfapartners.

Мы решили узнать, что думают о таком подходе представители ПП, и оплачивается ли вообще такой трафик, ведь называя его мотивированным, мы преуменьшаем то, насколько он мотивированный.

СЕО Leadgid Ксения Костина:

Что касается мотивированного трафика, то на кредитные карты обычно немного жалоб, а вот на дебетовые бывают достаточно часто. Кредитные карты сложнее оформить, чем дебетовые. На дебетовые есть фрод, когда люди по объявлениям на специальных сервисах находят тех, кто за деньги готов оформить дебетовую карту на себя. Лично мы в Leadgid мотивированный трафик стараемся строго отслеживать и ни в коем случае не оплачиваем, более того его и клиент не оплачивает, плюс мы штрафуем вебмастеров, так как это грубое нарушение, ведущее к блокировке аккаунтов.

Про такую схему, о которой вы говорите, мы не слышали, так как кредитная карта — это такой продукт, который одобряется небольшому количеству людей. Кредитные карты клиенты часто оформляют на всякий случай. Таким же подходом часто руководствуются и работники банков, когда предлагают этот продукт своим клиентам: «Оформите кредитную карту на всякий случай, вдруг пригодится.» Банк со своей стороны должен сам решать, что является для него мотивированным трафиком, какой клиент для него хороший, а какой плохой.

Называть такие подходы арбитражными нельзя, просто потому что он не подразумевает какого-либо контроля качества. Такие адепты партнерского маркетинга скорее мошенники, нежели арбитражники. Надеемся, партнерские сети вычисляют подобные откровенно мислидящие подходы и не поощряют таких “партнеров” рублем.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Кейс: тысячи долларов профита с пуш-уведомлений на дейтинг Кейс спикера конференции ZM CONF - Алексея Домарёва (Демиург). О том, как лить с пушей на дейтинг -- читайте в материале.
Рынок мобильных приложений во второй четверти 2020 года О том, какие приложения пользовались популярность во второй четврти 2020 года и как рос рынок мобайла — читайте в материале.
Мобильные подписки в арбитраже трафика Мобильные подписки (Mobile Content) – одна из вертикалей в партнерском маркетинге, потенциальных пользователей которой существует столько же, сколько людей с телефоном. Подробнее о работе с этой вертикалью — читайте в материале....
Комментарии
Некто
29 июля, 06:59
Ой ужас схему то раскрыли...а то что сами арбитражники льют на дейтинги и нутру никого не смущает? Продавая воздух:)))
Чуви
29 июля, 06:07
во дают, обдирают население до нитки)
vАрбитржное хуйло
29 июля, 06:01
арбитражники любят так развести простой люд
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.