31 мая 2019 1 комментариев

Льём push-трафик на свипстейк-офферы


Всем привет!

Совместно с PropellerAds и CreativeClicks мы провели практический воркшоп по сливу пуш-трафика на свипстейк офферы.

В первой, теоретической части мы в режиме онлайн подготавливали креативы, разбирались в устройстве воронки свипстейков и особенностях биллинга, показали как работают спайтулы и обсудили особенности пуш трафика.

Во время практической части воркшопа мы показали, как настраивается кампания в PropellerAds и разобрались как проходить модерацию.

В конце воркшопа мы показали креативы, которыми пользовались, ответили на вопросы и раздали бонусы от наших партнеров CreativeClicks и PropellerAds.

Приятного просмотра и высокого профита!


Первая часть. Рассказываем теорию: 


Вторая часть. Занимаемся практикой:


Провел воркшоп Nick Titan (Tg: @kn0ck0ut). А офферы нам предоставляет CreativeClicks, скайп русскоговорящего менеджера — guyfur.

Бонус: подборка прелендов, которые мы использовали. 

Если вы только знакомитесь с пуш-трафиком, вот ответы на вводные вопросы:

► Что такое push-уведомления?

Push-уведомления представляют собой всплывающие окна небольшого размера. Сам по себе такой формат коммуникации с аудиторией не новый, и уже давно распространен.

Используется для рассылки новостей, обновлений, акций и товарных предложений и т.д.

► Почему пуши?

К главным преимуществам данного формата рекламы можно отнести, во-первых, простой и удобный формат(картинка, заголовок и описание).

Во-вторых, низкая цена за клик – в этом плане пуши оставляют позади отправки sms/e-mail сообщений.

В-третьих, высокая открываемость – пуш-уведомления привлекают к себе внимание, ведь они всплывают поверх всех других приложений.

► Push-уведомления от PropellerAds:

База из 300 000 000 пользователей. Доступен таргетинг по уровням активности, а также имеются инструменты для оптимизации TargetCPA. Возможность выбора модели между CPM и CPC.

Аппрув кампаний происходит круглосуточно и без выходных. Более 300 000 000 реальных пользователей. Эксклюзивный таргетинг по уровням активности пользователей.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Отпустит ли Facebook после выборов? 3 ноября в США пройдут выборы президента. Это важно, потому что влияние Facebook на предыдущие выборы до сих пор оценивается и анализируется из-за скандала с Cambridge Analytica. Как политический курс будет влиять на поведение одной из крупнейших в мире рекламных площадок уверенно сказать нельзя, хотя бы потому что кампания ещё не закончилась. А кампания эта […]...
Воркшоп «Арбитраж с Facebook на gambling через приложения» с Ником Титаном Вы смотрите воркшоп команды ZorbasMedia по арбитражу трафика с Facebook на gambling через приложения. Вместе с вами ответим на такие вопросы как: Какие креосы лучше других заходят под gambling? На какие офферы лучше всего заливать новичкам? Прилки iOS или Android – что лучше для залива больших объемов? Спикер: Nick Titan, медиабайер в арбитражной команде ZorbasMedia. […]...
Онлайн митап «Жизнь после товарки» Артем SMOL Смолянинов, Артем Кравченко, Александра Латария и Крис. Вместе с представителями партнерских сетей: Мариной Черновой из Lucky.Online и Александром Ясюковичем из CPA Everad, уже обсуждают товарную вертикаль в 2020 году. В организации стрима нам помогали ребята из Everad, если у вас остались вопросы, можете смело писать в их чат @everadchat. Есть вопросы, но нет […]...
Комментарии
seoonly.ru
03 июня, 02:51
норм пролив-)
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.