Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
31 мая 2019 1 комментариев

Льём push-трафик на свипстейк-офферы


Всем привет!

Совместно с PropellerAds и CreativeClicks мы провели практический воркшоп по сливу пуш-трафика на свипстейк офферы.

В первой, теоретической части мы в режиме онлайн подготавливали креативы, разбирались в устройстве воронки свипстейков и особенностях биллинга, показали как работают спайтулы и обсудили особенности пуш трафика.

Во время практической части воркшопа мы показали, как настраивается кампания в PropellerAds и разобрались как проходить модерацию.

В конце воркшопа мы показали креативы, которыми пользовались, ответили на вопросы и раздали бонусы от наших партнеров CreativeClicks и PropellerAds.

Приятного просмотра и высокого профита!


Первая часть. Рассказываем теорию: 


Вторая часть. Занимаемся практикой:


Провел воркшоп Nick Titan (Tg: @kn0ck0ut). А офферы нам предоставляет CreativeClicks, скайп русскоговорящего менеджера — guyfur.

Бонус: подборка прелендов, которые мы использовали. 

Если вы только знакомитесь с пуш-трафиком, вот ответы на вводные вопросы:

► Что такое push-уведомления?

Push-уведомления представляют собой всплывающие окна небольшого размера. Сам по себе такой формат коммуникации с аудиторией не новый, и уже давно распространен.

Используется для рассылки новостей, обновлений, акций и товарных предложений и т.д.

► Почему пуши?

К главным преимуществам данного формата рекламы можно отнести, во-первых, простой и удобный формат(картинка, заголовок и описание).

Во-вторых, низкая цена за клик – в этом плане пуши оставляют позади отправки sms/e-mail сообщений.

В-третьих, высокая открываемость – пуш-уведомления привлекают к себе внимание, ведь они всплывают поверх всех других приложений.

► Push-уведомления от PropellerAds:

База из 300 000 000 пользователей. Доступен таргетинг по уровням активности, а также имеются инструменты для оптимизации TargetCPA. Возможность выбора модели между CPM и CPC.

Аппрув кампаний происходит круглосуточно и без выходных. Более 300 000 000 реальных пользователей. Эксклюзивный таргетинг по уровням активности пользователей.

Автор:
Nick Titan
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Арбитражники, работающие с Facebook, используют пиксель для того, чтобы отслеживать конверсии, поведение пользователей и другие показатели. Однако когда рекламный аккаунт, на котором установлен пиксель, оказывается заблокирован, арбитражник может потерять всю накопленную информацию, и тогда придётся заново собирать аудиторию и анализировать данные. Чтобы избежать подобной проблемы, можно использовать сервер-пикс... Мы провели первую, теоретическую часть воркшопа по сливу пуш-трафика от AdMaven на гемблинг офферы от Advidi. Во время воркшопа мы разобрались с тем, что такое гемблинг офферы, как их выбирать, и почему в этой вертикали можно и нужно работать. Nick Titan рассказал о креативах и подходах к ним, а также о том, каких правил придерживаются паблишеры. В режиме онлайн мы завели кампанию в AdMaven и пок... Всем привет! Совместно с TrafficStars и TopOffers мы провели практический воркшоп по монетизации нативного трафика.В режиме онлайн мы подготавливали креативы, готовили тесты, настраивали и запускали кампании. Также поговорили об особенностях нативного трафика и ответили на ваши вопросы. Если по каким-либо причинам вы пропустили воркшоп, мы опубликовали запись.  Провел воркшоп Максим (Tg...
Комментарии
seoonly.ru
03 Июнь, 02:51
норм пролив-)
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....