Всем привет! Меня зовут Макс Villain, в арбитраже 2 года, работаю соло. Тестил множество вертикалей и источников, сейчас остановился на тизерных сетях, где в своё удовольствие лью адалт. Также я веду блог Адалт по приколу (нативочка ☺). Там я описываю свой опыт, в общем, рекомендую подписаться.
Начнём с небольшой предыстории. После того как я слил 1500 долларов в одном гео, ошибаться я уже не мог. Я понял, что не стоит сразу замахиваться на большие страны и можно потестировать гео поменьше. Но, как правило, чем меньше гео, тем меньше офферов и возможностей залить огромные объемы, соответственно, о больших цифрах разговор не шел. Пришлось смириться с этой мыслью и не бежать впереди паровоза.
Поэтому тщательно промониторив рынок я выбрал страну тюльпанов и небезызвестной улицы красных фонарей – Нидерланды. Населения в стране всего 17 млн., но, для того чтобы ворваться в Тир 2 пойдет.
Кстати, оказалось, что не так много партнёрок готовы предложить голландские офферы, если кого-то заинтересует, то можете писать в телегу, скину рефку.
Перейдём к практике
Я решил отталкиваться от брендового подхода, так как зачастую он цепляется сразу (новичкам на заметку). Загуглил и выбрал 3 самых популярных по стране соц.сети, которые не запрещены в источниках, а именно Snapchat, Instagram, Whatsapp.
Все креосы делал сам. С кейсом такой контент выкладывать не очень красиво, поэтому просто оставлю ссылку, кому интересно можете посмотреть. Выбрал самые конвертящие.
Пролив начал с TrafficJunky, из плейсментов взял только мобайл Pornhub (305*99 и 300*250). Гео маленькое и лишь этот флагман, на мой взгляд, мог показать какой-либо приемлемый объем, чтобы провести быстрые тесты. Все подходы зацепились сразу, но более могу выделить подход со снапчатом. Все показатели у него были чуточку выше, чем у конкурентов.
После того как увидел «зелёные» цифры, дело осталось за масштабированием. Его в моём случае я реализовал в других сетях, таких как Exoclick и TrafficFactory. Также тестировал и другие платформы, но, увы, в плюс выйти не получилось.
По проклам использовались классические квизы подобные тем, что прикреплён ниже (скину самый лайтовый).
Перейдем к итогам
Период слива: Апрель-Май 2020
Затраты: 9692,79$
Ревенью: 12889,87$
Профит: 3197,07$
ROI: 32.98%
Скрин из трекера:
Немного поясню цифры:
- Небольшой ROI можно объяснить отсутствием бампа. Если вы посмотрите на креосы, то заметите, что почти на каждом я использовал такие тезисы как «Без карты», «Без регистрации», что сказывается на качестве трафика. А от качества зависит будет ли бамп ставки или нет, если бы рекламодатель повысил ставку, то сам работал бы в минус.
- Как я указывал ранее – гео маленькое, соответственно и гигантских объемов на нём не сделать. Но полученный профит всё равно считаю более чем приемлемым.
- В некоторых кампаниях видно, что косты равны нулю. Это всевозможные догонялки, трафикбэк и прочее. Всегда догоняйте свой трафик. Можно сказать, что больше половины профита пришло как раз с них.
Думаю, вывод моего небольшого кейса очевиден – иногда стоит уделять внимание и небольшим гео с меньшей конкуренцией, чтобы пополнить оборотку. Также в очередной раз упомяну, что у меня есть канал в Telegram и вы всегда можете подписаться или дать фидбек в личку
Всем профита!
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!