22 сентября 2020 0 комментариев

Маленькие гео – тоже гео

Всем привет! Меня зовут Макс Villain, в арбитраже 2 года, работаю соло. Тестил множество вертикалей и источников, сейчас остановился на тизерных сетях, где в своё удовольствие лью адалт. Также я веду блог Адалт по приколу (нативочка ☺). Там я описываю свой опыт, в общем, рекомендую подписаться.

Начнём с небольшой предыстории. После того как я слил 1500 долларов в одном гео, ошибаться я уже не мог. Я понял, что не стоит сразу замахиваться на большие страны и можно потестировать гео поменьше. Но, как правило, чем меньше гео, тем меньше офферов и возможностей залить огромные объемы, соответственно, о больших цифрах разговор не шел. Пришлось смириться с этой мыслью и не бежать впереди паровоза. 

Поэтому тщательно промониторив рынок я выбрал страну тюльпанов и небезызвестной улицы красных фонарей – Нидерланды. Населения в стране всего 17 млн., но, для того чтобы ворваться в Тир 2 пойдет. 

Кстати, оказалось, что не так много партнёрок готовы предложить голландские офферы, если кого-то заинтересует, то можете писать в телегу, скину рефку.

Перейдём к практике 

Я решил отталкиваться от брендового подхода, так как зачастую он цепляется сразу (новичкам на заметку). Загуглил и выбрал 3 самых популярных по стране соц.сети, которые не запрещены в источниках, а именно Snapchat, Instagram, Whatsapp.

Все креосы делал сам. С кейсом такой контент выкладывать не очень красиво, поэтому просто оставлю ссылку, кому интересно можете посмотреть. Выбрал самые конвертящие. 

Пролив начал с TrafficJunky, из плейсментов взял только мобайл Pornhub (305*99 и 300*250). Гео маленькое и лишь этот флагман, на мой взгляд, мог показать какой-либо приемлемый объем, чтобы провести быстрые тесты. Все подходы зацепились сразу, но более могу выделить подход со снапчатом. Все показатели у него были чуточку выше, чем у конкурентов.

После того как увидел «зелёные» цифры, дело осталось за масштабированием. Его в моём случае я реализовал в других сетях, таких как Exoclick и TrafficFactory. Также тестировал и другие платформы, но, увы, в плюс выйти не получилось.

По проклам использовались классические квизы подобные тем, что прикреплён ниже (скину самый лайтовый).

Перейдем к итогам

Период слива: Апрель-Май 2020

Затраты: 9692,79$

Ревенью: 12889,87$

Профит: 3197,07$

ROI: 32.98%

Скрин из трекера:

Немного поясню цифры:

  1. Небольшой ROI можно объяснить отсутствием бампа. Если вы посмотрите на креосы, то заметите, что почти на каждом я использовал такие тезисы как «Без карты», «Без регистрации», что сказывается на качестве трафика. А от качества зависит будет ли бамп ставки или нет, если бы рекламодатель повысил ставку, то сам работал бы в минус.
  2. Как я указывал ранее – гео маленькое, соответственно и гигантских объемов на нём не сделать. Но полученный профит всё равно считаю более чем приемлемым.  
  3. В некоторых кампаниях видно, что косты равны нулю. Это всевозможные догонялки, трафикбэк и прочее. Всегда догоняйте свой трафик. Можно сказать, что больше половины профита пришло как раз с них.

Думаю, вывод моего небольшого кейса очевиден – иногда стоит уделять внимание и небольшим гео с меньшей конкуренцией, чтобы пополнить оборотку. Также в очередной раз упомяну, что у меня есть канал в Telegram и вы всегда можете подписаться или дать фидбек в личку 

Всем профита!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Отпустит ли Facebook после выборов? 3 ноября в США пройдут выборы президента. Это важно, потому что влияние Facebook на предыдущие выборы до сих пор оценивается и анализируется из-за скандала с Cambridge Analytica. Как политический курс будет влиять на поведение одной из крупнейших в мире рекламных площадок уверенно сказать нельзя, хотя бы потому что кампания ещё не закончилась. А кампания эта […]...
Кейс: С Google Ads на дейтинг-приложения с ROI 200% Автор кейса рассказывает о своём опыте слива Google - трафика на дейтинговые приложения и делится подходами.
Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы ($10 000 профита) Автор подробно рассказывает, как в 2019 году ему удалось заработать более $10 000 на кампании, которая до сих пор продолжает приносить отличный ROI.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.