Для начала новости от TikTok. Еще в пятницу TikTok объявил о запрете рекламы приложений и продуктов для похудения.
Видимо TikTik похож на Facebook не только интерфейсом рекламного кабинета…
Кстати, суд в США временно заблокировал запрет Трампа на скачивание TikTok.
Ничего, рано или поздно они договорятся. Все.
Разработчики Fortnite, Spotify и Tinder, кажется, собираются в профсоюз альянс разработчиков приложений, чтобы противостоять поборам со стороны магазинов приложений (в частности Apple).
И правда, разработчикам эти деньги нужнее, а Apple, мягко говоря, берет много. Глядишь, скоро разработчики гембловых приложений тоже будут объединяться и протестовать против банов…
Amazon заявил о проведении Prime Day. Это как Чёрная пятница. Только на Amazon. Пройдет 13 и 14 октября.
Так что те из вас, кто работает с товаркой в бурже — ждите просадки, так как Amazon просто закидает рекламные площадки деньгами.
Facebook предложили Apple сделать WhatsApp или Messenger мессенджерами по умолчанию на устройствах Apple.
Надзорный совет Facebook запустится уже совсем скоро. О своих задачах они говорят расплывчато, однако ясно, что сделано это чтобы не допустить скандалов подобных тем, что случились с предыдущими президентскими выборами.
А ещё в прошлую пятницу прошел первый митап ZM CONF PARTY! Вечеринка выдалась что надо, а доклады от топов, наверняка, помогут некоторым из участников! Надеемся, что дальше будет лучше! И больше!
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!