Неделя подходит к концу, аккаунты летят в бан, однако планета не останавливается и каждый день происходит что-то новое. Собрали для вас интересные новости из мира онлайн-маркетинга. 

Facebook взялся за переводы

Facebook разработал и запустил собственный сервис переводов. 

У него 3 отличительные черты:

  • В нём 2200 языковых пар
  • Он работает на основе ИИ
  • Он не использует английский как промежуточное звено.

По словам разработчиков их решение работает лучше, чем любой переводчик, использующий английский в качестве “посредника”.

Это:

Хорошо, потому что проблем с переводом креативов с каждым годом всё меньше.

Плохо, потому что некоторые из вас наверняка будут полагаться на переводчик от FB, а потом удивляться, почему креатив не прошел модерацию.

Где одна нейросеть, там может быть и две…

Когда Facebook отпустит?

— вопрос который многие из вас задают (возможно, по несколько раз день).

Мы попытались выяснить ответ, и, кажется, надежда есть. 

Facebook не оставляет попыток сделать из Whatsapp магазин

В функционал Whatsapp встроят магазины. Когда эти решения дойдут до конечных пользователей — вопрос. 

Facebook Dating наконец-то запустился 

О намерении Facebook создать собственный дейтинг-сервис, известно уже достаточно давно, однако на фоне коронавирусной пандемии разработчики не спешили запускать продукт, цель которого помогать людям встречаться в ограниченном пространстве. 

Однако в Европе сервис уже запущен, и время покажет, насколько хорошо Facebook будет помогать людям находить любовь (варианта тут два: либо абсолютно ужасно, либо пугающе хорошо). 

Google пора перестать расти

Новый антимонопольный иск против Google.

Очень сложно быть самым большим поисковиком и не оказаться монополистом на рынке, однако интересно, что если копнуть чуть глубже, выяснится, что и другие технологические монополисты совершенно не против, и даже за.

Хорошая новость на основе множества плохих

Тейлор Холидэй, маркетолог, работающий с E-commerce в Facebook уже несколько лет поделился наблюдением о том, как на протяжении последних пары лет менялся CPM & ROAS.

Спойлер: судя по графикам, всё будет хорошо. Но после 3 ноября.

TikTok просто так не забанит

TikTok продолжает работать над прозрачностью платформы, и, чтобы пользователи и рекламодатели лучше понимали политику модерации, разработали целую систему оповещений, которая будет, как ни странно, оповещать о том, почему контент был удалён.

Вот бы Facebook разработали что-то подобное…

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!