Содержание
Mozilla разложит куки по баночкам
В Firefox 86 появится функция полной защиты от куки-файлов (Total Cookie Protection). Теперь куки будут существовать только для сайтов, на которых они были созданы. Для определенных межсайтовых кук будут созданы специальные хранилища.
Узнать больше про это нововведение можно на сайте SecurityLab.
Примечательно то, что Firefox, зачастую, являются «тестерами» идей и нововведений (с пушами бороться первыми начали именно они), поэтому такое ограничение, может стать одним из первых шагов в отказе от кук полностью (над чем Google и работает).
Уход от кук точно изменит работу многих маркетологов и рекламных сетей, поэтому мы обратились к PropellerAds, чтобы узнать их позицию:
Мы продолжаем держать руку на пульсе и следить за развитием ситуации. Релиз Mozilla нам ничем не угрожает: у этого браузера объемы трафика и доля оборота очень маленькие для нас.
Понятно, что будет сложнее матчить юзеров и их историю взаимодействия с сайтами, но на текущий момент и в текущей реализации браузера проблема выглядит решаемой. Кроме того, новая фича — это хорошая возможность продолжить тестирование решений уже в реальных условиях!
Что касается релиза в Chrome, то думаю, до него еще много времени. Особенно с учетом предварительного тестирования, из которого, как известно, не все фичи доходят до релиза. А если и доходят, то зачастую уже сильно видоизмененные. Так что продолжаем изучать вопрос и ждать новых апдейтов от Chrome.
Матвей Шмидт. Head of Advertisers Department
Известное и неизвестное об iOS 14
Маркетологи, работающие с Facebook продолжают готовиться к нововведениям, связанным с запуском определенных ограничений в новой версии операционной системы от Apple.
Дэниел Пирсон попытался разобраться в том, что известно об обновлении и его взаимодействии с Facebook, а что нет.
Из того, что может быть интересно вам:
- Атрибуция будет 7 и 28 — дневной
- Все рекламодатели смогут отслеживать не более 8 событий
- Отслеживание конверсий по региону, плейсменту, возрасту и полу станет невозможно
- Пользователи, которые откажутся «делиться» данными не будут попадать в кастомные аудитории
…узнать больше вы можете в блоге Дэниела Пирсона.
В TikTok пустили не всех
TikTok отчитался о своей работе по удалению и блокировке аккаунтов и контента, нарушающего правила социальной сети.
Как выяснилось, баны раздавались не так уж и щедро, а заблокировано было всего около 1% всего контента.
А вот подозрительные аккаунты блокировались раньше чем загруженные видео могли «увидеть свет».
Видимо, чтобы запускать рекламу в ТТ скоро придется прогревать аккаунты.
Сообщества и подписки в Twitter обойдутся в копеечку
Пока компании придумывают новые рекламные возможности, плейсменты и прорабатывают алгоритмы, в Twitter решили просто сделать сообщества и платные подписки.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!