Apple медленно, но уверенно работает над расширением своей рекламной платформы, а Google станет серьёзнее относиться к размещаемым в магазине приложениям.

Apple откусили ещё

Apple заявили о запуске нового рекламного формата и, соответственно, плейсмента в своем магазине приложений App Store. 

Объявления будут размещаться вверху вкладки «Suggested» («Рекомендуем»).

Платить за объявления можно будет по CPM, по принципу второй цены.

На следующей неделе мы расскажем больше, а пока расскажите в комментариях, что думаете о попытках Apple «ворваться» на рекламный рынок?

Instagram научился писать 

В Instagram появилась функция автоматического создания субтитров для Stories. Правда, пока только для англоговорящих стран. 

На это стоит обратить внимание хотя бы потому что люди любят новые функции и активно с ними взаимодействуют (читайте: CTR с авто-субтитрами будет выше).

Магазины приложений попросят пояснить

Начиная с 2022 года для публикации приложений в Google Play и App Store разработчики будут должны предоставлять информацию о том, какие пользовательские данные собираются и как хранятся.

Всё это делается, конечно же, для защиты пользовательских данных. 

Google опубликовали новые гайды для приложений

Google обновили рекомендации для размещаемых в Google Play приложений.

Теперь нельзя писать ТОПОВЫЙ в названии приложений (но пока можно) 

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!