23 ноября 2020 0 комментариев

Новости на ZorbasMedia

Новая страница Insights

Google Ads запускает страницы Insights (пока что в тестовом режиме) с персонализированными трендами для аккаунтов. Решение приняли после исследования запросов пользователей за последний месяц. 

В Insights можно посмотреть, на что именно растет спрос на рынке. Рекламодатель может проанализировать новые идеи и понять, что становится популярным среди пользователей. Что это дает? Возможность создать кампанию, максимально ориентированную на потребителя.

Insights подойдет и тем, кто хочет детально проанализировать то, что уже в тренде. Так можно легко узнать, какие поисковые запросы растут, и в каких гео это происходит. Кроме того, на странице отображаются предлагаемые категории, которые рекламодатель еще не охватывает.

Что еще интересно, Insights предлагает решения для оптимизации рекламной кампании. В рекомендациях может быть предложение добавить ключевые слова, изменить бюджет или ставки.

Пока что обновление доступно только в США, Великобритании, Канаде и Австралии, но расширение бета-тестирования планируется в 2021 году.

Отключение рекламных аккаунтов для проверки

Команда Google ужесточает требования модерации коммерческой деятельности: с 25 января 2021 года рекламные аккаунты будут приостанавливаться во время проверки. Обновление анонсировали в справке Google Ads.

Слухи о будущем отключении профилей появились еще в октябре. Тогда компания планировала изменить политику бизнес-операций в 8 странах, среди которых были США, Канада и Австралия. Сейчас обновление касается всех государств. 

Отключать аккаунты будут в том случае, если модераторы посчитают бизнес-модель и рекламу подозрительными. Если с бизнес-моделью все ясно, то сомнительными объявлениями считаются те, что могут причинить физический или денежный ущерб посетителям сайта. Чтобы восстановить работу аккаунта, веб-мастеру нужно отправить форму подтверждения. Как только специалисты закончат проверку, объявления будут снова видны пользователям.

Обновление интеллектуальных стратегий ставок

Google рассказал о последних обновлениях инструмента «Интеллектуальное назначение ставок». Среди новинок — расширение диапазона дат, рекомендации для кампаний с интеллектуальным управлением ставками, а также 4 функции для оценки работы умных стратегий.

Раньше в Симуляторе ставок анализ данных проводился за 7 прошедших суток, а теперь можно выставить диапазон дат до 90 дней вперед. Такие изменения помогут анализировать данные за будущий период и выяснить, как бюджет или цель влияют на эффективность рекламных объявлений.

В отчете о стратегиях назначения ставок Google Ads постепенно добавляет рекомендации для аккаунтов — рекламодатели увидят подсказки по ключевым словам и настройкам бюджета.

Также в отчете появились полезные функции:

  • Можно отслеживать среднюю цену за конверсию и рентабельность бюджета на вкладке кампаний. Это поможет узнать, какую цель оптимизирует умная стратегия с учетом разных факторов, например, корректировок ставок для устройств.
  • Возможность узнать остаток дней до получения желаемой конверсии, информация отображаются в данных о конверсиях. Функция доступна для поисковых кампаний. Кроме того, система может показывать, сколько конверсий ожидается к дедлайну, если у нее достаточно информации об аккаунте.
  • Сигналы Smart Bidding, которые анализируют действия алгоритмов, теперь отображаются на странице обзора для поисковых кампаний со стратегиями «Целевая цена за конверсию» и «Максимум конверсий». Рекламодатель сможет узнать, что учитывает система при назначении ставок.
  • Веб-мастер может менять названия, значения CPA, ROAS и целевые показатели процента полученных показов для пакетных стратегий назначения ставок напрямую из общей библиотеки.

Если задумка с Insights радует (не считая того факта, что нужно ждать появление инструмента в РФ), то временная приостановка работы рекламных кампаний совсем не кстати. В любом случае столкнуться с этим получится уже в 2021 году, а пока тестим Интеллектуальные стратегии ставок.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как лить трафик на вебкам Я работаю с вебкам вертикалью уже больше года и хочу поделиться своими знаниями в этой сфере. Много ребят, которые льют дейтинг годами, даже не догадываются, что могут увеличить свой профит в несколько раз. Сегодня поговорим о вебкам ПП....
Компас указал на проблемные компании Речь пойдет о мошенничестве по отношению к нескольким довольно крупным рекламным сетям со стороны компании Zel.biz (они же zel.ads и, забегая вперед, traff.co), которая на данный момент уже задолжала 8 компаниям сумму порядка $40к.
Новости на ZorbasMedia Apple расширяет свою партнерку, Google вновь обвиняют в монополизме, а «Спейсикс» наконец-то запустил онлайн-казино.  Реклама в новостях не для всех 29 января Facebook заявили о возможности исключения определенных тематик при показе рекламных объявлений в новостной ленте Facebook. На самом деле, сделано это, чтобы угодить «большим» рекламодателям, которые еще прошлым летом отказались от рекламы в Facebook...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.