В PropellerAds появился таргетинг по демографии и интересам. На платформе эта фича носит название Audiences или Аудитории. Такой таргетинг позволяет нацелить ваши кампании  на самую подходящую часть аудитории, и увеличить  CR и CTR в среднем на 20–40 %.

На данный момент фича доступна с ограничениями, однако в будущем будет открыта для всех пользователей. Поддерживаемые модели и форматы рекламы тоже будут пополняться.

В двух словах о новом таргетинге

  • Форматы: Push и In-Page Push
  • Модели оплаты: CPC, CPM, CPA Goal
  • Аккаунты: Gold и Platinum
  • Интересы: спорт, шоппинг, дейтинг, утилиты, финансы, iGaming, розыгрыши
  • Пол: любой
  • Возраст: 18–29, 30–49, 50+

А вот как выглядит настройка Аудиторий в личном кабинете:

Почему стоит обратить внимание на новый таргетинг:

  • он более точный, так как вы работаете с кастомными аудиториями по интересам, полу и возрасту;
  • отлично подходит для кросс-маркетинга;
  • вашу рекламу увидят только те, кто уже заинтересован в товаре;
  •  CTR креативов, показанных релевантной аудитории, в среднем на 38 % выше;
  • тесты PropellerAds выявили рост CR до 300 % в кампаниях с Аудиториями по сравнению с нетаргетированными

Таргетинг по интересам базируется на предыдущих взаимодействиях пользователей с офферами или рекламой, а также на данных о поисковых запросах.

Как настроить Аудитории

  1. Войдите в свой аккаунт (Gold или Platinum)
  2. Откройте вкладку «Создать кампанию»
  3. В разделе таргетинга найдите Аудитории
  4. Выберите аудиторию, которую хотите привлечь

Пока в кампанию можно добавить только одну кастомную аудиторию, но разработчики планируют добавить возможность сплит-тестирования разных аудиторий в рамках одной кампании.

Больше о преимуществах Аудиторий расскажем на примере кейса (полный кейс читайте в блоге PropellerAds).

Вводные данные по кейсу

  • Формат рекламы: Classic Push
  • Вертикаль: свипстейки
  • Цена за лид: $0,42–$0,48
  • Период: 19–31 марта 2021
  • ГЕО: Индонезия
  • Устройства: Android
  • Бюджет на день: $500
  • Модель оплаты: CPA Goal

Индонезия отлично заходит для свипстейков, так как аудитория очень восприимчива к идее внезапного выигрыша и ещё не успела устать от подобной рекламы. Большинство населения в Индонезии предпочитает мобильные устройства настольным ПК, а доля Android в странах Tier 2 значительно перевешивает пользователей iOS.

Преленд выбрали классический для свипстейков: подарочная коробка ассоциируется у людей с чем-то приятным и часто бесплатным. Как раз то, что надо для такого оффера. Слова «chosen to win a fantastic prize» ещё сильнее раззадоривают любопытство и побуждают пользователя перейти по ссылке.

Ещё один креатив для этой кампании содержит уведомление с текстом: «мы пытались с вами связаться» и изображением подарка, что также намекает на приятный выигрыш.

Как настраивали таргетинг

Сначала запустили несколько тестов: одна аудитория и один креатив на кампанию. Это важный момент, потому что с такой настройкой можно оценить, насколько заходит выбранный креатив вашей аудитории. Это также экономит время и бюджет.

В таргетинге по интересам выбираем Finance и Giveaways. Запустили по три кампании на каждую из этих аудиторий: низкий, средний и высокий уровни активности.

Вот какую статистику мы получили для средней активности:

Эта группа показала в среднем лучшие результаты: CTR без таргетинга по интересам составил 0,34 %, а с Аудиториями вырос до 1,41 % для интереса Finance и 1,48 % для Giveaways.

Это наглядно доказывает, что таргетинг по интересам и демографии заметно повышает уровень CR и CTR по сравнению с менее таргетированными кампаниями и позволяет привлечь более качественный трафик.

Итоги

  • PropellerAds — первая рекламная сеть, которая предлагает опцию таргетинга по интересам, полу и возрасту для Push-кампаний. Доступ к функции пока имеют только Gold и Platinum аккаунты, но скоро Аудитории станут доступны всем.
  • Вам не нужны обходные пути для беттинга, гемблинга и свипстейков. Под эти и многие другие вертикали на платформе есть готовые активные аудитории, которые основаны на предыдущих взаимодействиях с тематическими офферами и рекламой.
  • Можно смело масштабировать кампании с Facebook, Google и других источников и работать с релевантными пользователями.  
  • На данный момент самые большие аудитории собраны для следующих ГЕО: Индия, Индонезия, Бразилия, Филиппины, Мексика, Нигерия, Тайланд, Колумбия, Малайзия, США, Египет, Вьетнам.
Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!