Только самый изолированный арбитражник не слышал о просадке показателей за последний месяц. Сейчас пора задумываться о том, как зарабатывать, если не больше, то хотя бы не меньше, чем до пандемии. Обо всем по порядку.
Сперва, стоит задуматься: “а всё ли так плохо, как говорят вокруг?”
Ответим, сильно хуже не стало. Итоговый ROI за март на Facebook трафике получается на 15-20% ниже, чем в феврале. Но и такой просадки можно избежать. Как?
Перед заливом в плюс надо понять, что сейчас тянет вас в минус и как на это влиять. Мы выделили два основных показателя, о которых нужно задуматься: CR (конверт) и Approve % (процент апрувнутых лидов в ПП).
Влияем на CR
В первую очередь, нам нужно повлиять на CR. Как это сделать? Подогнать свои креативы и связки под реалии режима карантина и самоизоляции.
Некоторые офферы потеряли свою актуальность и вам придется перебросить свои силы на другую категорию офферов.
Актуальные категории офферов:
1. Похудение
Похудение не потеряло своей актуальности, а наоборот приобрело её, ведь теперь можно худеть не выходя из дома! Именно. Переделайте свои креативы так, чтобы воздействовать на свою аудиторию здесь и сейчас. Попробуйте надавить на то, что закрытый зал не страшен, ведь худеть можно и дома.
Пример, «Карантин лучшее время чтобы похудеть…» «Худей на карантине…»
2. Суставы
Суставы могут болеть в независимости от того сидит человек дома или нет. Аналогично похудалкам в суставах можно “давить” на карантинный режим. Без движений суставы страдают и самое время позаботиться о них.
Пример, «Карантин и сидячий образ жизни плохо влияют на ваши суставы…»
3. Здоровье
Офферы этой категории не потеряют свою актуальность даже в текущей ситуации.
Пример, объявления «Во время карантина важно следить за своим здоровьем…» в зависимости от типа оффера подставляйте свое продолжение.
Дадим еще несколько советов по улучшению конверта.
- Используйте слово “карантин”, это заставит людей очнуться от пребывания в интернете и снова окунуться в страшный реальный мир.
- Используйте в своих крео изображения коронавируса для повышения CTR.
Что-то подобное.
- Давите в текстах на пользу пребывания дома и делайте связь с вашим оффером.
Влияем на Approve%
Чтобы апрув всегда был на вашей стороне, нужно общаться со своим менеджером, иметь качественный траф и тогда можно попросить гарант апрува.
Гарант апрува один из вариантов дружбы с апрувом и с крепким сном. Есть и другой. CPL офферы. CPL офферы это практически тот же гарант, но в данном случае вам не нужно ждать апрува, здесь вы будете получать деньги за каждый валидный лид, вне зависимости от того будет он апрувнут или нет.
Итог
Повлияв на апрув и конверт вы с легкостью преодолеете кризис и не потеряете драгоценные проценты ROI из-за просадки показателей.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!