01 апреля 2020 0 комментариев

Как сохранить профит, если вы льёте на нутру

Только самый изолированный арбитражник не слышал о просадке показателей за последний месяц. Сейчас пора задумываться о том, как зарабатывать, если не больше, то хотя бы не меньше, чем до пандемии. Обо всем по порядку.

Сперва, стоит задуматься: “а всё ли так плохо, как говорят вокруг?”

Ответим, сильно хуже не стало. Итоговый ROI за март на Facebook трафике получается на 15-20% ниже, чем в феврале. Но и такой просадки можно избежать. Как?

Перед заливом в плюс надо понять, что сейчас тянет вас в минус и как на это влиять. Мы выделили два основных показателя, о которых нужно задуматься: CR (конверт) и Approve % (процент аппрувнутых лидов в ПП).

Влияем на CR

В первую очередь, нам нужно повлиять на CR. Как это сделать? Подогнать свои креативы и связки под реалии режима карантина и самоизоляции.

Некоторые офферы потеряли свою актуальность и вам придется перебросить свои силы на другую категорию офферов.

Актуальные категории офферов:

1. Похудение

Похудение не потеряло своей актуальности, а наоборот приобрело её, ведь теперь можно худеть не выходя из дома! Именно. Переделайте свои креативы так, чтобы воздействовать на свою аудиторию здесь и сейчас. Попробуйте надавить на то, что закрытый зал не страшен, ведь худеть можно и дома.

Пример, «Карантин лучшее время чтобы похудеть…» «Худей на карантине…»

2. Суставы

Суставы могут болеть в независимости от того сидит человек дома или нет. Аналогично похудалкам в суставах можно “давить” на карантинный режим. Без движений суставы страдают и самое время позаботиться о них.

Пример, «Карантин и сидячий образ жизни плохо влияют на ваши суставы…»

3. Здоровье

Офферы этой категории не потеряют свою актуальность даже в текущей ситуации.

Пример, объявления «Во время карантина важно следить за своим здоровьем…» в зависимости от типа оффера подставляйте свое продолжение.

Дадим еще несколько советов по улучшению конверта.

  1. Используйте слово “карантин”, это заставит людей очнуться от пребывания в интернете и снова окунуться в страшный реальный мир.
  2. Используйте в своих крео изображения коронавируса для повышения CTR. 

    Что-то подобное.

  3. Давите в текстах на пользу пребывания дома и делайте связь с вашим оффером.

Влияем на Approve%

Чтобы аппрув всегда был на вашей стороне, нужно общаться со своим менеджером, иметь качественный траф и тогда можно попросить гарант аппрува.

Гарант аппрува один из вариантов дружбы с аппрувом и с крепким сном. Есть и другой. CPL офферы. CPL офферы это практически тот же гарант, но в данном случае вам не нужно ждать аппрува, здесь вы будете получать деньги за каждый валидный лид, вне зависимости от того будет он аппрувнут или нет.

Итог

Повлияв на аппрув и конверт вы с легкостью преодолеете кризис и не потеряете драгоценные проценты ROI из-за просадки показателей.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Восемь крупнейших судебных дел, связанных с фродом в индустрии партнерского маркетинга Некоторые считают, что арбитраж трафика это некая форма мошенничества, и небезосновательно, ведь время от времени аффилиаты оказываются в центре судебных дел о мошенничестве. О судах против арбитражников — читайте в материале....
О казино, которые притворяются бесплатными Редактор ZorbasMedia разглядывает социальные казино, и пытается понять почему в них играют, и как на них могут заработать арбитражники.
Вредные советы, или как не надо делать креативы Овнер дизайнерской команды рассказывает о том, какие ошибки совершают арбитражники, которые самостоятельно делают свои креативы, и делится советами, которые помогут этих ошибок избежать.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.