03 июля 2020 0 комментариев

Бесплатные сервисы для анализа ключевиков

Ключевыми запросами можно назвать “следы”, оставляемые пользователями Если вы хотите понимать, как, куда и откуда пользователи идут, именно эти “следы” нужно рассматривать и анализировать.  

В этом материале расскажем о нескольких бесплатных и условно-бесплатных инструментах, которые помогут вам понять, что и как ищут люди.

Google Trends

Начнем с Google Trends, одного из инструментов, которые позволяют анализировать данные по сезону и актуальности. Узнаем, как и когда люди интересуются, например, Похудением. 

Как можете заметить, помимо статистики по частоте запросов, показана статистика по их территориальности. Ещё интересны related quotes — это то, что ищут в связке с главным словом. Видимо трендом будет похудение как в салоне от Ольги Картунковой… в домашних условиях с помощью препарата %название_оффера%.

Однако люди задают вопросы не только поисковикам, но и друг другу. На “главной странице интернета” Reddit люди постоянно делятся мнениями, советами и информацией (и мемами), а инструмент QuestionDB их собирает и обрабатывает. 

QuestionDB

Вы просто вводите слова, связанные с вашим продуктом и смотрите, что люди говорят об этом на Reddit’e. Вот например о дейтинговых сайтах: 

AnswerThePublic

Помимо QuestionDB с вопросами помогает другой сервис Answerthepublic, однако помогает он по-другому: вместо того, чтобы давать ответы, он предлагает вам сопутствующие вопросы и не только. Информации можно получить очень много, она будет разной, однако что-то полезное вы наверняка вынесите. 

На скриншоте видно, что алгоритм выдал более 60 вопросов, связанных с казино, сравнений, предлогов и близких тем. 

Keyword Tool Dominator

Название говорит за себя, однако давайте взглянем, что можно узнать с помощью этого инструмента. 

Для начала стоит выбрать, где именно вы хотите искать ключевые слова. Мы выберем Google и Amazon. 

Вот примеры полученных выборок по беттингу и ножам-кредиткам.

Нож-кредитка

Нож-кредитка

Беттинг

Беттинг

Работая с этим инструментом стоит иметь в виду, что он требует установки специального плагина, регистрации и оплаты, если вы хотите расширенный функционал.

Also Asked

Сервис, который отвечает на вопрос: “А что ещё спрашивают?”. Введя ключевое слово вы получите целый график, в котором это ключевое слово “обрастает” словами, часто встречающимися в контексте. 

Вот пример с Affiliate Marketing:

(Начали с того, как этим заняться, а закончили тем, что это сложно, кто бы мог подумать)

Сервис относительно новый, и русский язык пока не поддерживается.

И последний, но точно не по эффективности и полезности инструмент в пакете SEMRush

Keyword Magic Tool

С его помощью можно анализировать ключевые слова,  сезонность, в тренде ли они и многое другое. 


Надеемся, эти инструменты помогут вам узнать немного больше о том, что думают и что спрашивают пользователи, чтобы ваши сайты, продукты и контент лучше соответствовали запросам и конвертили.

Удачи в тестах!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Как вы прилу назовёте, так она и поплывет. О нейминге приложений Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений и автор Telegram канала «Про Mobile». В одной из своих статей, я рассказывал, как интегрировать диплинки в ваше приложение. Однако сегодня диплинками уже никто не пользуется, а для атрибуции используют т.н. нейминг. Собственно, в сегодняшней статье пойдет речь о том, как же это интегрировать в свое приложение. Что такое […]...
Конвертящие элементы прелендинга Прелендинг — это транзитная страница, т.н.«прокладка», которая ведёт на основной лендинг с возможностью заказать товар. Чаще всего используется при работе с нутрой, товаркой  и криптой, однако может работать и в других вертикалях. Для чего он нужен? Чтобы отсеять нецелевую аудиторию и «подогреть» посетителя, заранее сформировать доверие к предлагаемому товару. На прелендинге нет прямой рекламы, а...
Facebook Business Manager, гайд по созданию и настройке Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.