07 февраля 2020 0 комментариев

Подборка новостей на ZorbasMedia. 07.02.20


Instagram принёс Facebook больше денег, чем YouTube Google,  Яндекс.Директ продолжает обновлять функционал, а Mail.ru решил запустить ещё один рекламный формат, а Вконтакте появится возможность ретаргетинга по товарам сообществ. 

Реклама в Instagram принесла Facebook $20 миллиардов прибыли

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники.

“За 2019 год приложение заработало около 20 миллиардов долларов”. Это более четверти из общей прибыли компании за 2019 год. Facebook не подтверждает эти данные, скрывая доходы приложения в итоговых отчетах компании. 

К слову, Instagram обогнал YouTube по прибыльности (15,1 миллиарда $).

Обновления в Яндекс Директ.

Яндекс обновил общий вид страниц в текстово-графических объявлениях. А именно:

  • Настройка регионов показа перешла на уровень групп;
  • Отключена возможность редактирования  объявлений на уровне кампаний;
  • Появилась возможность  массовой настройки регионов внутри нескольких кампаний;
  •  Появились шаблоны в расписании показов;
  •  В блоке “корректировки ставок” доступны корректировки на геотаргетинг
  • Отключены примечания
  • При клике на “мои кампании”, далее на “действия” можно добавить кампанию в “самые важные”.

Эти нововведения должны  помочь оптимизировать процесс работы с Я. Директом. 

Google  опроверг миф про влияние длины URL на ранжирование

Об этом сообщил сотрудник поиска —  Джон Мюллер в Twitter.

Ну…Опроверг и опроверг.

Напомним, что Google может  обрабатывать URL длиной до 1000 символов. Но стоит помнить, что чем длиннее URL тем меньше шансов у вашей целевой аудитории запомнить ваш ресурс.

ВКонтакте добавилась возможность ретаргетинга по товарам сообществ

Эта возможность пока что доступна для сообществ с более 50.000 подписчиками.  Новый рекламный инструмент должен увеличить конверсию и продажи товаров на бизнес-Страницах.  Настройка ретаргетинга осуществляется через десктопную версию Вконтакте в разделе “Товары”.в которой появилась кнопка “Продвигать”. После клика на нее создастся рекламная кампания с нужными настройками. После запуска кампании, пользователи увидят в новостной ленте карусель с ранее просмотренными товарами.

 

Facebook закроет мобильное веб-подразделение Audience Network

В среду, 5 февраля, Facebook объявил о закрытии мобильного веб-подразделения рекламной системы Audience Network. Ожидается, что изменения вступят в силу 11 апреля.

Точная причина такого решения неизвестна, однако некоторые источники утверждают, что оно было связано с недавними изменениями, введеными крупными браузерами в целях сокращения использования сторонних cookie-файлов на мобильных веб-сайтах. 

Официальные финансовые данные по деятельности Audience Network пока не опубликованы, но, судя по всему, платформа приносит многомиллиардные доходы. Однако данные доступных источников говорят о том, что выручка от размещения рекламы на мобильных веб-сайтах составляет лишь небольшую долю от общего дохода Facebook за 2019 финансовый год, который составил $70,7 миллиардов.

Mail.ru Group начнет показывать новый тип баннеров.

Группа компаний тестирует новый формат рекламных баннеров: in-image. Он предусматривает встраивание рекламных блоков в имеющиеся изображения на сайтах. Протестировать новый формат удастся уже в первом квартале 2020 года.  

Mail.ru убежден, что новый формат рекламы поможет бороться с баннерной слепотой.  Этот вывод подтверждают маркетологи и эксперты рынка, которые более подробно ознакомились с новым форматом.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как коронавирус влияет на товарную вертикаль Из-за эпидемии коронавируса товарная вертикаль переживает не лучшие времена. Массово закрываются гео, доставка в еще доступных регионах становится бесконтактной. Мы решили взять комментарии по ситуации у трех сторон бизнеса: рекламных сетей, партнерских программ и арбитражников....
Facebook закроет мобильное веб-подразделение Audience Network В среду, 5 февраля, Facebook объявил о решении, касающимся веб-подразделения рекламной системы Audience Network. Что изменится -- читайте в материале!
Тест для арбитражников: насколько хорошо вы разбираетесь в креативах и подходах? Креативов на Facebook откручивается огромное количество, и каждый из них отличается уникальным подходом. За топовыми креативами за январь 2020 года мы обратились к команде  спайсервиса MagicAdz. Они специализируются на рекламе в социальных сетях.  И из этих креативов мы решили сделать тест, ведь просто смотреть на то, что крутилось в Facebook не так интересно, а вот проверить своё понимание подход...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru