Локальные кампании и умные торговые кампании в Google Ads перестанут работать к концу сентября 2022 года. По сообщению Google, вся работающая реклама обновится до Performance Max. Напомним, что Performance Max — это тип кампаний, в котором созданные объявления могут быть показаны на всех платформах Google.
В компании объяснили, что нововведение будет внедряться постепенно. Вот предстоящие этапы, к которым могут подготовиться рекламодатели:
К апрелю в Google Ads появится инструмент, который сможет перевести умные торговые кампании в формат Performance Max «в один клик». Для локальных кампаний аналогичный инструмент станет доступен в июне.
С июля по сентябрь все кампании будут автоматически обновлены до Performance Max. Процесс завершится к концу сентября, чтобы у рекламодателей было время использовать кампании Performance Max в праздничный сезон.
Рекомендации по кампаниям этого типа можно найти в справке Google Ads.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!