Скормите Google больше данных — получите больше конверсий

8 ноября 2021
146
0
На чтение: 1 мин

В Google Merchant Center появилось две новых функции, которые оценят маркетологи, работающие с вертикалью e-commerce.

Чем точнее срок доставки — тем довольнее покупатель. Теперь в Google можно дополнить карточку товара информацией о службе доставки, с которой вы сотрудничаете, местоположение вашего склада и данные о сроках доставки прошлых заказов. В свою очередь, Google обещает максимально точно рассчитать срок доставки. Таким образом, вы внесёте больше ясности в свои бизнес процессы, а также позволите покупателям меньше переживать в ожидании приобретённого товара. На данный момент опция расчёта времени доставки доступна только для товаров, которые отправляются из США службами FedEx/UPS и USPS.

Второе нововведение — это умные ставки (smart bidding), которые охватывают не только онлайн, но и офлайн продажи. Маркетологу нужно предоставить как можно больше внутренних данных (first-party) о прошлых транзакциях. На основании этой информации Google сможет подбирать для ваших кампаний более точные ставки, которые будут соответствовать колебанию спроса в том или ином сегменте рынка.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку