В Google Merchant Center появилось две новых функции, которые оценят маркетологи, работающие с вертикалью e-commerce.
Чем точнее срок доставки — тем довольнее покупатель. Теперь в Google можно дополнить карточку товара информацией о службе доставки, с которой вы сотрудничаете, местоположение вашего склада и данные о сроках доставки прошлых заказов. В свою очередь, Google обещает максимально точно рассчитать срок доставки. Таким образом, вы внесёте больше ясности в свои бизнес процессы, а также позволите покупателям меньше переживать в ожидании приобретённого товара. На данный момент опция расчёта времени доставки доступна только для товаров, которые отправляются из США службами FedEx/UPS и USPS.
Второе нововведение — это умные ставки (smart bidding), которые охватывают не только онлайн, но и офлайн продажи. Маркетологу нужно предоставить как можно больше внутренних данных (first-party) о прошлых транзакциях. На основании этой информации Google сможет подбирать для ваших кампаний более точные ставки, которые будут соответствовать колебанию спроса в том или ином сегменте рынка.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!