TikTok пользуется большой популярностью у молодежи, но доверия к программе у некоторых стран отсутствует – приложение собирает слишком много информации о пользователях. Как известно, в Индии приложение уже заблокировано, те же меры собираются применить власти США. Представители государства опасаются связи сервиса с Китаем и допускают возможность передачи данных юзеров правительству КНР.
Чтобы избежать блокировки, создатели приложения решили больше не скрывать данные работы алгоритмов и афишировать, как модерируется контент. Кроме того, экспертам будут известны, какие именно данные собирает программа. Было решено запустить Transparency and Accountability Center (Центр прозрачности и подотчетности) в Лос-Анджелесе для сбора и обработки информации. Онлайн-экскурсии будут доступны на время пандемии.
Кевин Майер, генеральный директор TikTok, утверждает, что компания поддерживает честную конкуренцию среди продуктов и считает, что так следует поступить каждой компании. Майер также отметил, что использование TikTok абсолютно безопасно, а ценное преимущество сервиса – полное отсутствие политической рекламы.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!