TikTok протестировал продажу товаров во время стрима

28 декабря 2020
23
0

Переводной материал

Если TikTok хочет максимально использовать свой потенциал и конкурировать с крупными игроками рынка, приложению необходимо включить электронную коммерцию в свою глобальную стратегию развития.

Руководствуясь этими соображениями, 17 декабря социальная сеть объявила о новой сделке с Walmart, в рамках которой розничный гигант запустит продажу товаров во время стрима. Для TikTok это первый подобный опыт с момента выхода приложения на рынок.

Вот что о формате стрима пишет TechCrunch:

Во время стрима Walmart пользователи TikTok смогут совершать покупки, не покидая приложения. Доступные для приобретения модные вещи будут представлены в контенте десяти тиктокеров во главе с Майклом Ли (более 43 миллионов подписчиков). Среди других участников стрима — восходящие звезды TikTok, такие как Деван Андерсон, Тейлор Хейдж и Захра Хашими.

В ходе трансляции всплывающие пины будут перенаправлять зрителей на конкретные товары, которые будут автоматически добавлены в корзину. После этого пользовать сразу попадет на страницу оплаты, что поможет значительно упростить онлайн-шопинг.

Это важный шаг для TikTok, особенно учитывая то, что в последние несколько лет платформа постоянно экспериментировала с электронной коммерцией. 

Так, в ноябре прошлого года приложение разрешило добавлять ссылки на товары в некоторые видео.

В апреле этого года TikTok запустил функцию «Маленькие жесты», которая позволяет пользователям отправлять бесплатные виртуальные подарки от целого ряда брендов-партнеров. Уже в октябре приложение объявило о сделке с Shopify, которая также была направлена на стимулирование покупательского поведения и увеличение продаж во время стримов.

Пока TikTok не предоставил всем брендам возможность размещать в роликах ссылки на товары, которые сразу же перенаправляли бы пользователей на страницу оплаты. Однако можно сказать, что приложение уверенно к этому движется, и стрим Walmart — яркое тому подтверждение.

Как уже отмечалось, электронная коммерция является приоритетным направлением развития для TikTok, так как она позволит как увеличить доход самого приложения, так и будет создавать дополнительные возможности монетизации для блогеров.

Если социальная сеть сможет быстро запустить инструменты монетизации, у нее будет больше шансов полностью использовать рекламные возможности платформы и стать одним из крупнейших игроков на рынке.

Более того, это создаст ряд новых возможностей и для брендов, которые хотят продвигать свои товары и услуги.

Несмотря на то, что это только первые шаги в данном направлении, следить за развитием электронной коммерции в TikTok стоит уже сейчас.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!