19 февраля 2019 0 комментариев время прочтения: 9 минут

Какой источник трафика в арбитраже попробовать новичку?

Мы подготовили для вас материал о двух источниках трафика, которые реально попробовать, имея на руках $100. Легко не будет, но интересно — это точно. Внутри вы найдете большой разбор, комментарии от лидеров мнений, а также рекомендации по выбору сети и офферов.


Выбор источника трафика для старта — один из самых частых вопросов среди новичков. В последние годы крупные игроки (такие, как Facebook или Google Ads) разочаровывают даже матёрых арбитражников. Искусственный интеллект рекламных сетей растёт — обход модерации в серых темах становится все сложнее. Без специального софта и определенных знаний по созданию рекламных кампаний новичкам будет особенно тяжело.

Источник трафика, особенно на самом старте пути — важная составляющая работы арбитражника. Давайте для начала разберём список критериев, на которые стоит ориентироваться начинающему аффилиату:

  • Порог входа. Начать работу с крупным источником трафика со $100 в текущих реалиях практически невозможно. Помимо непосредственных затрат на рекламную кампанию, вам необходимо подумать об обязательных расходах — например, аккаунты и платёжки. Есть и дополнительные, но необязатальные траты — домен и хостинг для прелендов, трекер, сервисы спаинга, клокер и т.д. “Невидимые” расходы для новичка зачастую съедают большую часть выделенного бюджета.
  • Модерация и её скорость. Facebook и Google не любят арбитражников — и банит их при первой же возможности. Рекламные кампании могут не получать трафика несколько дней, а потом аккаунт получает “флажок”. Подобные ситуации могут выбить из колеи, поэтому стоит выбрать источник трафика с лояльной и быстрой модерацией.
  • Стоимость трафика. Выйти “в плюс” с первого захода — большая удача, на которую не стоит надеяться. Гораздо важнее получить информацию по результатам своей рекламной кампании. Какой лендинг лучше сработал? Какой показатель EPC вышел? Есть ли смысл оптимизировать кампанию и продолжать дальше, или стоит подумать над другим оффером? Получив достаточное количество кликов, мы можем исключить вероятность “размытой статистики” — согласитесь, проводить глубокий анализ завершенной кампании, основываясь на трёх лидах бессмысленно.
  • Простота интерфейса. Несмотря на попытки крупных источников создать интуитивно понятную панель рекламного кабинета, разобрать весь функционал новичку достаточно сложно. Создание вашей первой рекламной кампании может затянуться на часы, а первые клики хочется увидеть уже сейчас. Поэтому имеет смысл найти источник трафика, в котором создание рекламных кампаний не отнимает много времени.
  • Общий тренд. Чем больше шум об источнике трафика среди новичков, тем проще найти ответы на возникшие вопросы (о том, насколько важно быть вовлеченным в сообщество, мы писали ранее).

Команда ZorbasMedia берет интервью у лидеров мнений, ведущих компаний и профессионалов в сфере арбитража. Мы часто задаем вопрос нашим гостям — какой тип трафика лучше всего подходит для новичков? Мнения разделились, но однозначно можно выделить два источника трафика: попандер и пуши.

Вот, что нам сказал Себастиан — мастер попандер трафика (интервью можно посмотреть здесь):

На мой взгляд, попандер — лучший трафик для начинающих. Это очень дешевый тип трафика и не требует больших вложений для старта.

Топ-арбитражник iAmAttila в беседе выделил оба типа трафика:

С Facebook и e-commerce начинать очень тяжело. Попандер — подходящий вариант для новичков, но все необходимо делать самому, а деньги тратить только на трафик. Пуш-трафик — новый формат, который взорвал.

Итак, что мы имеем на данный момент? Два источника трафика — попандер и пуш. Для чистоты картины давайте пройдемся по критериям, которые мы выделили ранее.

Попандер:

Источник

  • Порог входа. Попандер за всю свою долгую историю зарекомендовал себя как лучшая площадка для старта. Зарегистрироваться в большинстве рекламных сеток не составляет больших проблем, а средняя минимальная сумма для пополнения — $100
  • Модерация и её скорость. Как правило, кампании запускаются в течение нескольких часов. Если вы выбрали хорошую цену за тысячу показов — трафик пойдет немедленно. Продвигать через всплывающие окна можно офферы почти всех вертикалей, поэтому больших проблем с модерацией вы не встретите.
  • Стоимость трафика. В целом, попандер — один из самых дешевых источников трафика. Всего за $1 доллар вы можете получить, к примеру, тысячу показов в США, а Индию можно найти даже за $0.1!
  • Простота интерфейса. Единственный рекламный материал, который требуется от вас для попандер-сетки — это ссылка, которую вы будете продвигать. Настройки таргетинга (такие как гео, тип устройства, топ соединения и т.д.) также не должны вызвать особых сложностей при создании рекламной кампании.
  • Общий тренд. Попандер сейчас многие обходят стороной. Каждый год все больше слухов о скорой кончине этого типа трафика. Насколько эти слухи правдивы, неясно. Но уже сейчас многие новички переключились на новый формат — пуш-уведомления.

Рекомендации по работе: лучшие вертикали для работы с попандером — инсталлы, вап-подписки, свипстейки, дейтинг. Ориентируйтесь на ГЕО с дешевым трафиком и офферы с маленькими выплатами, чтобы получить как можно больше конверсий и информации по вашей связке.

Push:

  • Порог входа. Пуш-трафик — настоящая радость для новичка. Завести аккаунт в любой пуш-сетке? Легко! Проблемы с созданием креативов? Уже сейчас работает множество спай-сервисов, в которых можно “подглядеть” чужие креативы. На $100 вы можете получить трафик из любой страны мира.
  • Модерация и её скорость. Большинство кампаний в крупных сетках модерируются в течение одного часа. В пушах можно рекламировать все, что не запрещено законом — от дейтинга до белых товаров. Но это не значит, что любой креатив пропустят, поэтому не забывайте читать условия и правила конкретных рекламных сетей.
  • Стоимость трафика. Несмотря на огромный хайп вокруг пушей, по определенным гео все еще можно получать дешевый трафик. Если вы хотите работать по системе оплаты CPM (за показы), то, найдя отличный креатив с высоким CTR, вы сможете получать клики дешевле минимальной цены.
  • Простота интерфейса. Не секрет, что рекламные сети с пуш-трафиком нацелены на арбитражников любого уровня, в том числе на новичков. Интерфейс стараются сделать максимально понятным для всех, поэтому сложностей с выбором таргетинга и добавлением креативов быть не должно.
  • Общий тренд. Неоспоримый факт — о новом формате рекламы говорят на каждом углу, представители рекламных сетей щедро делятся промокодами для новых пользователей, и все больше новичков склоняются именно к пуш-трафику.

Рекомендации по работе: пуш-трафик отлично подходит под любую вертикаль. Как и в случае с попандером, возьмите офферы с небольшими выплатами и неконкурентные ГЕО. За $10 вы, к примеру, можете получить ~1600 кликов из одной из стран Латинской Америки — достаточно, чтобы проверить свою связку.

Подводя итоги, можно сказать: оба типа трафика хорошо подходят для новичков. Какой из них выбрать, решать вам.

Читайте наши материалы по push-трафику:

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Топ антидетект-браузеров Иногда для успешной работы арбитражник должен оставаться в тени. Антидетект-браузеры, или stealth-браузеры, служат для того, чтобы защитить ваши данные, а также позволить взаимодействовать сразу с большим количеством аккаунтов. Этот процесс осуществляется за счёт подмены отпечатков вашего браузера и ряда других функций, о которых - ниже. Антидетект-браузеры помогут вам: обеспечить полную конфиденциальность;...
Сервисы для продвижения в Инстаграм Сегодня мы поговорим об автоматизации арбитража при помощи Instagram. Работа с большим количеством аккаунтов - процесс довольно трудоемкий и рутинный, поэтому лучшим решением будет использование специальных сервисов. Обычно арбитражники зарабатывают на Instagram по принципу CPA, создавая рекламные посты и сториз, делая рассылку и размещая нативную рекламу. Поэтому основные задачи в работе с этой соцсеть...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...