10 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 minutes

Парень льёт на черепашек

Один пользователь Facebook начал выкупать рекламу и вместо нее показывать фотографию черепашки. Вот, что он об этом пишет:

“Я сделал эту рекламу, потому что c каждым днем все больше и больше расстраивался от слоганов “Специалисты по дропшиппингу на Amazon”, “Бизнес-гуру”, “Начни жить настоящей жизнью прямо СЕЙЧАС!” Недавно я смотрел сериал “Наша планета” на Netflix, и он напомнил мне о красоте нашего мира. После долгого рабочего дня прийти в себя и вновь набраться сил помогает именно наблюдение за жизнью животных и их красотой, а не бесконечные советы о том, как заработать денег и разбогатеть. Жизнь должна служить постоянным напоминанием о красоте мира вокруг нас, а не об успехе других людей. Это вызывает только зависть и чувство вины.

Большинство рекламы или комментариев на Facebook полны негатива. Практически под каждым постом ты сталкиваешься с тонной словесного мусора. Меня от этого тошнило, и я просто хотел каждый день наблюдать за чем-то прекрасным и по-настоящему позитивным — за милой малюткой черепашкой :)”

Надпись на картинке: Я заплатил за это рекламное место, потому что терпеть не могу рекламу. Вместо этого лучше полюбуйтесь на фотографию милейшей черепашки. Всем мир!

Как вы думаете, прогревает аккаунты?


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Кейс: +$388 874 за 49 дней. Как анализировать аудиторию и добиваться возвращения клиентов Facebook постоянно меняется. Обновления выходят всё чаще и чаще. Алгоритм совершенствуется и становится все сложнее. В этих условиях очень важно всегда быть на шаг впереди, особенно учитывая такое обновление, как оптимизация бюджета кампании (CBO). В этом кейсе автор рассказывает, как его компания заработала больше $380 000 за 49 дней, используя определенные стратегии, подходы и структуру рекламной к...
Хорошие новости от ZorbasMedia Редактор ZorbasMedia подводит итог недели и пытается расставить всё на свои места в условиях паники, вымысла и спекуляций.
Подборка новостей на ZorbasMedia. 07.02.20 Instagram принёс Facebook больше чем YouTube Google,  Яндекс.Директ продолжает обновлять функционал, а Mail.ru решил запустить ещё один рекламный формат, а Вконтакте появится возможность ретаргетинга по товарам сообществ. 
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.