Команда разработчиков Google AdSense выпустила гайд по эффективному применению UGC (Users Generated Content), он опубликован в официальном блоге компании. Основная рекомендация: следить за тем, чтобы UGC соответствовал общим правилам. Однако это не единственный совет, в Google AdSense сделали инфографику, чтобы объяснить, как работать с UGC-контентом.
Основные тезисы
- Разместите правила публикации отзывов, комментариев и обзоров, чтобы пользователи знали, что разрешено, а что — нет.
- Назначьте модераторов контента, которые будут выявлять неприемлемые материалы, и выделите время на то, чтобы самостоятельно просматривать свои страницы с UGC.
- Создайте автоматизированную систему фильтрации контента.
- Добавьте кнопку «Сообщить о нарушении», чтобы пользователи могли сами уведомлять о потенциально опасных публикациях.
- Используйте капчу для борьбы с ботами, чтобы контент смогли размещать только реальные пользователи.
В качестве альтернативы для тех, кто не хочет использовать перечисленные выше советы, в Google AdSense предложили вывести UGC-контент на отдельную страницу, если у вас нет возможности постоянно следить за тем, что публикуют посетители. Например, настроить комментарии так, чтобы они открывались в новом окне.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!