Собрать одностраничный сайт можно на любом устройстве, будь то десктоп, смартфон или планшет. Для этого необходимо иметь группу – сообщество выступает как скелет будущего лендинга. Нет необходимости обладать программированием, чтобы разработать сайт – настройка занимает несколько минут. Просмотр лендинга и обратная связь с продавцом доступна даже тем пользователям, которые не вошли в аккаунт социальной сети.
Ожидается, что обновление повлияет на маркетинг в лучшую сторону: количество потенциальных клиентов и покупок товаров или услуг возрастут. На лендинге отображается основная информация по продукту, кнопка призыва действия и форма обратной связи – все это делает сайт оптимальным для продвижения. Перенаправлять на одностраничный сайт можно с любых площадок. Также в ВКонтакте появился дополнительный инструмент для продвижения – «Реклама сайтов».
Как создать лендинг ВКонтакте: заходим в настройки группы, выбираем «Сайт из сообщества» и начинаем создавать лендинг. Многие поля заполняются автоматически, но веб-мастеру обязательно нужно указать заголовок, описание и кнопку действия и выбрать изображение для фона. Все можно отредактировать в любой момент. По завершению этих шагов пользователь получит ссылку – vk.link/название_сообщества. Для лучшей эффективности лендинга нужно добавить информацию о товарах. Это можно сделать, проставив галочки в соответствующих пунктах, и материалы подгрузятся из группы автоматически. Результативность можно отслеживать в статистике сайта.
В будущем команда ВКонтакте планирует внедрение в лендинг контента сообщества, возможность менять дизайн сайта, а также интеграцию с рекламными инструментами.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!