15 августа 2019 1 комментариев время прочтения: 1 минута

Zorka.Mobi о инфлюенсер-маркетинге и монетизации аудитории блогеров

Вместе с руководителем influencer-юнита в Zorka.Mobi — Дмитрием Худым обсуждаем influencer-маркетинг, рынок которого не перестаёт расти, а значит людям, занимающимся маркетингом в интернете, точно стоит обратить внимание на такой метод продвижения.


За два с половиной года Zorka.Mobi стала одной из 10 ведущих компаний, занимающихся монетизацией аудитории блогеров, и Дмитрий стоял у истоков инфлюенсер-юнита в компании, он рассказал как из базы в практически 300 000 блогеров и инфлюенсеров выбираются те, которые подойдут для конкретного рекламодателя. 

Разобрались, какие цели ставятся при запуске таких рекламных кампаний и узнали, какие приёмы можно использовать для мотивации аудитории.  



Партнёр по выпуску
Binom Tracker – присоединяйтесь сейчас и получите первый месяц использования БЕСПЛАТНО, а также скидку 40% на первую покупку.

Есть идея для интервью? Напишите нам: editor@zorbasmedia.com
Автор:
Alexis Zorba
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит -...
Ян Фернандо. От арбитража трафика к E-commerce бизнесу с Amazon FBA Мы встретились с Яном Фернандо, арбитражником с многолетним опытом, чтобы поговорить о его карьере в аффилиат маркетинге, планах на будущее и Amazon FBA бизнесе. Прошлое и настоящее Ян пришел в индустрию аффилиат маркетинга почти пятнадцать лет назад. Все началось с того, что он просто погуглил, как зарабатывать деньги в интернете. Сначала он перепродавал товары на eBay, но потом узнал о CPA ма...
Джейсон Акатифф. О лучших качествах арбитражников, ведении бизнеса, белых и серых офферах Команда ZorbasMedia поговорила с Джейсоном Акатиффом, основателем и CEO партнёрской сети A4D. О карьере и бизнесе Джейсон начал работать с трафиком в 2003 году и много лет принимал активное участие в жизни арбитражных форумов. Именно это помогло ему в 2008 году создать свою собственную партнёрскую сеть A4D, в которой уже с первого дня было 2000 арбитражников. Если вы управляете очень успешной парнёрской с...
Комментарии
seoonly.ru
15 Август, 11:11
хорошее видео вышло))
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...