Вместе с руководителем influencer-юнита в Zorka.Mobi — Дмитрием Худым обсуждаем influencer-маркетинг, рынок которого не перестаёт расти, а значит людям, занимающимся маркетингом в интернете, точно стоит обратить внимание на такой метод продвижения.
За два с половиной года Zorka.Mobi стала одной из 10 ведущих компаний, занимающихся монетизацией аудитории блогеров, и Дмитрий стоял у истоков инфлюенсер-юнита в компании, он рассказал как из базы в практически 300 000 блогеров и инфлюенсеров выбираются те, которые подойдут для конкретного рекламодателя.
Разобрались, какие цели ставятся при запуске таких рекламных кампаний и узнали, какие приёмы можно использовать для мотивации аудитории.
Партнёр по выпуску
Binom Tracker – присоединяйтесь сейчас и получите первый месяц использования БЕСПЛАТНО, а также скидку 40% на первую покупку.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!