Zorka.Mobi о инфлюенсер-маркетинге и монетизации аудитории блогеров

15 августа 2019
133
1
На чтение: 1 мин

Zorka.Mobi о инфлюенсер-маркетинге и монетизации аудитории блогеров

Вместе с руководителем influencer-юнита в Zorka.Mobi — Дмитрием Худым обсуждаем influencer-маркетинг, рынок которого не перестаёт расти, а значит людям, занимающимся маркетингом в интернете, точно стоит обратить внимание на такой метод продвижения.


За два с половиной года Zorka.Mobi стала одной из 10 ведущих компаний, занимающихся монетизацией аудитории блогеров, и Дмитрий стоял у истоков инфлюенсер-юнита в компании, он рассказал как из базы в практически 300 000 блогеров и инфлюенсеров выбираются те, которые подойдут для конкретного рекламодателя. 

Разобрались, какие цели ставятся при запуске таких рекламных кампаний и узнали, какие приёмы можно использовать для мотивации аудитории.  



Партнёр по выпуску
Binom Tracker – присоединяйтесь сейчас и получите первый месяц использования БЕСПЛАТНО, а также скидку 40% на первую покупку.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку