Привет, мои хорошие, с вами Zver, Феликс Zver. Я — owner команды сервиса Zver.App (Zver, Zver, Zver…). Наверное, один из самых частых вопросов ко мне как к технарю — это «Как залить так, чтобы не вынесли или хотя бы пропустили».
Давайте сразу определимся, что я ничего явного не скажу, но наведу на добрые и светлые мысли, которые реально помогут новичкам и не только.
Приступим-с…
Цитаты великих:
Вместо того, чтобы газовать, давать по большим, по маленьким, да и по трусикам, Я пишу эту статью…
Так как залить в Google Play, чтобы пройти модерку и начать проливать прилу в плюс?
Реклама в приле! Как правило, все ставят проверку на наличие интернета, но в вашей заглушке не требуется коннект и плюс. Все ставят, что у них нет рекламы в Разделе «Реклама» в Плей Консоль, и за это Google может при***ться (придраться) и стриггерить. Поэтому Вам необходимо поставить ДА (Всегда говори «ДА!») в разделе «Реклама».
Клоцнули кнопашку — счастье в трусики.
Возрастные ограничения! Главная ошибка при заполнении анкеты — честно отвечать на вопросы. Конечно, пи**еть (врать) — не мешки ворочать, но не нужно говорить правду. В итоге вы получите 3+ и уже будете никому не нужны (для отлива по UAC так точно). Добавьте жести, Ужасы, СЕКС, Нецензурную лексику, Насилие над детьми, Угар, Треш и Содомию — Гуглу вообще по**й (все равно) на это. Ему также по**й (все равно) на это, как и Zver‘ю на всех.
Дал — дал и пошел!
Бонус инфа: Не указывайте в колонке все возрастные категории, вам будет достаточно 16+ и 18+.
«Ты можешь насиловать, двухлетних-семилетних пожирать, стараясь лишь при этом лично мне не надоедать.»
Указывай правильные слова в описании! Очень важно не стриггерить Google своим описанием (Ну вы поняли, о чем я 😉 ). Нельзя использовать фразы, которые прямым текстом мотивируют человека к какому-то действию, исключение из правил — слово «Скачай». Также я знаю, что вы любите использовать «ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК» в своих описаниях. За это 100% reject + 1 день теряете на обнове из-за этого «!» знака.
Пишите грамотно, на нескольких языках, выбирайте локали, и да прибудет с Вами ASO.
IP, VPN, Dedic, etc… Еще одна важная ошибка, которую нужно учесть после залива: Вам нельзя в течение 3 дней, пока не прошла ранжировка, заходить с любого другого IP, кроме IP владельца консоли на свое приложение в сторе. На это Google может стриггерить, и когда у вас будет в сторе больше 5–6 приложений, он в**бит (вздрючит) их всех по цепочке!
Ну и напоследок просто приятность.
Фишечка: Когда вы заливаете кропнутый на 3–4 части баннер в Google Play, делайте пробелы в 15 пикселей. Тогда картинка в сторе будет выглядеть цельнее и привлекательнее.
И немного саморекламы Меня любимого и сервисов от Корпорации Zver:
- Сервис аренды топовых приложений на рынке — zver.app
- Сервис уникализации Видео/Фото креативов — ZverUniq_bot
- Школа арбитража от Zver’я — Zver_School
- Ламповый чатик от Корпорации Zver — Zver_App
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!