10 мая 2021 0 комментариев

Apple добавил новый рекламный слот на вкладке поиска App Store

Согласно данным аналитической платформы Flurry, после выхода iOS 14.5 и вступления в силу политики Apple o прозрачности отслеживания приложений на сбор персональных данных согласятся только 11% пользователей. Ужесточив правила в отношении сторонних рекламных платформ, Apple в то же время решил добавить новый слот для размещения рекламы в своем магазине приложений.

Ранее разработчики могли продвигать приложения только с помощью ключевых слов. Например, по запросу «доставка еды» поисковой алгоритм наверняка покажет вам сервисы Яндекс.Еда или Delivery Club, по запросу «такси» — Яндекс.Такси или Ситимобил. При этом сама реклама будет отображаться в двух разделах, расположенных сразу после строки поиска, — «Актуальное» и «Рекомендуем».

Кстати, более подробно о поисковой рекламе в App Store вы можете прочитать в нашей статье, посвященной Apple Search Ads.

Особенность нового рекламного слота в том, что пользователь увидит его еще до того, как начнет искать приложение. Тем самым Apple рассчитывает увеличить охват аудитории и эффективность рекламных кампаний. Слот расположен непосредственно на вкладке поиска App Store в верхней части раздела «Рекомендуем»:

Рекламный формат, получивший название «Search tab campaigns», или «Кампании на вкладке поиска», доступен в Apple Search Ads Advanced. Никаких дополнительных креативов или материалов (название приложения, иконка, ключевые слова) рекламодателям добавлять не потребуется — в слоте будут использоваться уже загруженные в App Store данные.

Новый формат также не предъявляет никаких требований к максимальному или минимальному бюджету. Apple заявил, что у разработчиков будет возможность самим назначать любой рекламный бюджет, а также в любое время запускать, приостанавливать или редактировать кампании.

Конечная стоимость рассчитывается по модели CPM (цена за тысячу показов), при этом показ засчитывается только в том случае, если в течение одной секунды отображается хотя бы 50% объявления.

Больше информации о настройке рекламных кампаний в App Store и оптимизации бюджета вы можете найти на официальном сайте компании.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Как вы прилу назовёте, так она и поплывет. О нейминге приложений Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений и автор Telegram канала «Про Mobile». В одной из своих статей, я рассказывал, как интегрировать диплинки в ваше приложение. Однако сегодня диплинками уже никто не пользуется, а для атрибуции используют т.н. нейминг. Собственно, в сегодняшней статье пойдет речь о том, как же это интегрировать в свое приложение. Что такое […]...
Конвертящие элементы прелендинга Прелендинг — это транзитная страница, т.н.«прокладка», которая ведёт на основной лендинг с возможностью заказать товар. Чаще всего используется при работе с нутрой, товаркой  и криптой, однако может работать и в других вертикалях. Для чего он нужен? Чтобы отсеять нецелевую аудиторию и «подогреть» посетителя, заранее сформировать доверие к предлагаемому товару. На прелендинге нет прямой рекламы, а...
Facebook Business Manager, гайд по созданию и настройке Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.