19 мая 2021 0 комментариев

Белых инсталлов станет больше

Пока СРА–рынок размышляет, как обновления iOS 14.5 отразятся на работе веб-мастеров, есть более, чем хорошие новости.

Для начала вспомним, что с января 2020 года компания объявила о снижении комиссии в App Store с 30% до 15% для разработчиков, чья выручка от приложений составляет менее одного миллиона долларов в год. Казалось бы, щедрый подарок, однако новая фишка не работает по умолчанию — предварительно нужно подать заявку на снижение.

Такие перемены вызваны судебным разбирательством Apple с Epic Games, чьё слушание началось буквально две недели назад. Модерация удалила игру из App Store из-за внедрения собственной платежной системы в Fortite, а внедрили ее как раз из-за комиссии.

Фрагмент презентации Epic Games в суде, переписка с Apple. Как «яблочная» компания выстраивает «стену» вокруг iOS.

Высокий налог на приложения есть не только у Apple, Steam от компании Valve требует те же 30 процентов, однако компания своевременно пошла на уступки, снизив комиссию для крупных разработчиков.

Интересно, что Epic Games открыли цифровой магазин в 2018 году с комиссией в 12%, и эту волну стали подхватывать другие крупные компании. Недавно Microsoft установил налог 12% для паблишеров в Windows Store, до этого он составлял 30%.

Google тоже не остался в стороне, компания пошла на уступки вслед за Apple — с 1 июля комиссия для разработчиков в Google Play будет 15% вместо 30%, но не всегда — льгота распространяется ежегодно только на первый заработанный миллион долларов.

Как это отразится на работе с приложениями?

Всё это повлияет на белые приложения, например, музыкальные сервисы или игры, т.к. все транзакции внутри них проходят через магазин.

Для серых вертикалей, таких как гемблинг, снижение комиссии для разработчиков не имеет никакой ценности, ведь формально покупок внутри нет, а все платежи идут через сайт благодаря WebView. По собственным данным Google, 97% всех приложений вообще ничего не продают и не платят никаких сервисных сборов.

Поскольку рекламодатели теперь будут платить комиссию в два раза меньше за каждую транзакцию в приложении, их прибыль может существенно возрасти. Это может сказаться на стоимости трафика, ведь прибыльность у всех разная. Также бюджет на выплаты может измениться, однако всё это зависит лишь от возможностей и желаний рекламодателей.

Чтобы узнать больше, мы обратились к Zorka.Network — партнерской сети, специализирующейся на работе с приложениями.

Уменьшение комиссий магазинов однозначно станет драйвером роста для всех, кто занимается разработкой и заработком на мобильных приложениях. Для большинства арбитражников ощутимых перемен не будет, однако для разработчиков, работающих с приложениями с подпиской, это уменьшение комиссии может оказаться фактором, который превратит эту подвертикаль из темной лошадки в полноправный вариант заработка на приложениях.

Роман Гусев, Head of Zorka.Network

 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Как вы прилу назовёте, так она и поплывет. О нейминге приложений Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений и автор Telegram канала «Про Mobile». В одной из своих статей, я рассказывал, как интегрировать диплинки в ваше приложение. Однако сегодня диплинками уже никто не пользуется, а для атрибуции используют т.н. нейминг. Собственно, в сегодняшней статье пойдет речь о том, как же это интегрировать в свое приложение. Что такое […]...
Конвертящие элементы прелендинга Прелендинг — это транзитная страница, т.н.«прокладка», которая ведёт на основной лендинг с возможностью заказать товар. Чаще всего используется при работе с нутрой, товаркой  и криптой, однако может работать и в других вертикалях. Для чего он нужен? Чтобы отсеять нецелевую аудиторию и «подогреть» посетителя, заранее сформировать доверие к предлагаемому товару. На прелендинге нет прямой рекламы, а...
Facebook Business Manager, гайд по созданию и настройке Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.