В рекламном семействе Google пополнение

Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступе. 

Discovery Ads — это объявления в лентах (YouTube, Discover, Gmail). Они могут состоять как из одного изображения, так и из “карусели”.  По словам представителей Google, общий охват этого формата может достигать 2,9 миллиардов пользователей (против общего охвата Facebook в 3 миллиарда пользователей со всего “семейства”).

В рекламном семействе Google пополнение

С помощью Discovery Ads Google будет активно показывать рекламу в своих социальных сетях и приложениях. Таким образом Google сможет составить конкуренцию Facebook по охвату из социальных сетей. 

По словам разработчиков, основой в таком рекламном формате должны быть привлекательная картинка и качественный текст. Для анализа аудитории будет доступен  примерный объем показов, а также таргетинг по полу, возрасту, доходу и другим показателям.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку