27 мая 2020 0 комментариев

В рекламном семействе Google пополнение

Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступе. 

Discovery Ads — это объявления в лентах (YouTube, Discover, Gmail). Они могут состоять как из одного изображения, так и из “карусели”.  По словам представителей Google, общий охват этого формата может достигать 2,9 миллиардов пользователей (против общего охвата Facebook в 3 миллиарда пользователей со всего “семейства”).

С помощью Discovery Ads Google будет активно показывать рекламу в своих социальных сетях и приложениях. Таким образом Google сможет составить конкуренцию Facebook по охвату из социальных сетей. 

По словам разработчиков, основой в таком рекламном формате должны быть привлекательная картинка и качественный текст. Для анализа аудитории будет доступен  примерный объем показов, а также таргетинг по полу, возрасту, доходу и другим показателям.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Интервью с овнером MagicApps Слив на приложения — один из самых популярных способов рекламы самых разных офферов на Facebook и не только. Мы пообщались с овнером MagicApps — автоматизированной платформы по работе с приложениями, чтобы узнать как разработчики работают с медиабайерами. ...
ZM CONF в цифрах Рассказываем, как прошла конференция и благодарим наших партнеров.
Объявлениям в Chrome придется сбросить вес 14 мая разработчики Chrome заявили о намерении сократить количество объявлений, которые используют большое количество ресурсов устройств и сети. О том, что это такое и какие меры буду приняты к объявлениям, “съедающим” батарею пользовательских устройств, — читайте в материале....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.