27 мая 2020 0 комментариев

В рекламном семействе Google пополнение

Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступе. 

Discovery Ads — это объявления в лентах (YouTube, Discover, Gmail). Они могут состоять как из одного изображения, так и из “карусели”.  По словам представителей Google, общий охват этого формата может достигать 2,9 миллиардов пользователей (против общего охвата Facebook в 3 миллиарда пользователей со всего “семейства”).

С помощью Discovery Ads Google будет активно показывать рекламу в своих социальных сетях и приложениях. Таким образом Google сможет составить конкуренцию Facebook по охвату из социальных сетей. 

По словам разработчиков, основой в таком рекламном формате должны быть привлекательная картинка и качественный текст. Для анализа аудитории будет доступен  примерный объем показов, а также таргетинг по полу, возрасту, доходу и другим показателям.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Фарм аккаунтов: как устроен и сколько это стоит Качественный аккаунт — это один из самых главных инструментов в арбитраже. Именно аккаунты позволяют запускать, тестировать, а также масштабировать связки, и чем лучше прогрет профиль, тем выше будет траст. Создание аккаунта для социальных сетей, который бы максимально походил на профиль живого человека, называется «фарминг». Мы решили разобраться, как именно происходит фарм аккаунтов Facebook, пообщавшись с [...
Новости на ZorbasMedia. Facebook против мошенников, Shopify будет не узнать, а в Instagram наконец-то появятся ссылки Facebook разделался с вьетнамскими продавцами агентских аккаунтов Во вторник Facebook подал в суд на четырёх жителей Вьетнама, которые мошенническим образом получали доступ к аккаунтам рекламных агентств и запускали оттуда рекламу собственного E-commerce магазина.  Схема была следующая: пользователю предлагалось скачать приложение «Ad Manager», которое помогло бы им работать с объявлениями, однако после установ...
Новости на ZorbasMedia. У TikTok появился конкурент, а у Shopify — партнерка У TikTok появился конкурент Разработчики китайского приложения для просмотра коротких видео Kuaishou заявили о преодолении отметки в один миллиард уникальных пользователей в месяц (MAU). Сейчас основные рынки Kuaishou это Китай, Южная Америка и Юго-Восточная Азия.  Ждём не дождемся кейсов по сливу трафика из Kuaishou на, например, нутру и товарку, гео подходящие, аудитория свежая.  Shopify открывает [&hell...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.