Бесконечные баны от Facebook давно создали облако негатива вокруг социальной сети, а пик негодования арбитражников пришелся на время выборов президента США. Это не удивительно: ужесточение блокировки объявлений и рекламных аккаунтов буквально взрывает мозг (и пятую точку) каждому веб-мастеру, особенно при выяснении, как такие проблемы решать.
После стольких возмущений рекламодателей в адрес FB, разработчики, наконец, придумали, как сделать баны прозрачнее: в Business Manager появится вкладка «Account Issues», где веб-мастер сможет отслеживать любые проблемы с аккаунтом в социальной сети, будь-то отклонение объявлений или блокировка учетной записи. Вся информация по нарушениям будет предоставлена на странице, как и действия, которые следует предпринять рекламодателю для разбана.
Об этом стало известно от специалиста по социальным сетям Леона Григга, который поделился скриншотами. Facebook пока никак не комментирует новую функцию, обновление запущено в тестовом режиме.
По сути обновление нельзя назвать чем-то уникальным. В разделе «Account Quality» и так отображалась информация по банам. Вкладка «Account Issues» отличает большая ориентированность на рекламу и удобное наблюдение за возникающими проблемами.
Чего не хватает в этой вкладке, так это саппорта, который действительно нужен веб-мастерам. Как писал Bloomberg, Facebook хвастается своим количеством рекламодателей (10 млн) на платформе, но не предоставляет им модераторов для решения проблем с блокировкой. Компания предлагает функцию автоматического чата для рекламодателей, но для ее использования необходимо иметь активный аккаунт Facebook, а значит она недоступна для тех пользователей, которые уже попали под произвольную блокировку.
В итоге обновленная панель мониторинга поможет лучше понять проблему и найти ее решение (видимо, это и есть главная цель новинки), но не решит ключевую недоработку с тех. поддержкой, а хорошо бы заняться ей. Ждем комментарии разработчиков!
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!