05 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Фрод в цифрах


Боты (фродный трафик) – это одна из крупнейших проблем не только для арбитражников, но для и всей рекламной индустрии. Мы собрали статистику из разных авторитетных источников, чтобы вы могли оценить масштабы проблемы.


Общий финансовый урон от фрода, по годам, с указанием роста трат на рекламу в интернете:


По мнению Всемирной федерации рекламодателей, к 2025 году ущерб от фрода составит 50 миллиардов долларов. Тем самым он станет крупнейшим рынком мошенничества в интернете.

В 2018 году 21.3% всех установок iOS приложений и 26.9% у Android были фродовыми (сгенерированные ботами).

Источник: Interceptd

В 2018 году только 62.1% всего трафика в интернете было реальным, то есть человеческим. Остальные 37.9% – это различные боты:


Фрод в CTV (Smart TV и подобных) уже достиг 19% от общего объема и будет только расти, из-за новизны формата и отсутствия методов борьбы с фродом.

Источник: Pixalate 

Больше статистики в следующих материалах!

 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
ZorbasMagazine. Dating: всё о вертикали Вертикаль дейтинга всегда считалась одной из самых актуальных, и ее популярность среди арбитражников растет из года в год. Информацией об особенностях и современном состоянии дейтинга с нами поделились наши партнеры из TopOffers, CPA-сети с прямыми офферами, и ProfitSocial, SmartLink платформы от прямого рекламодателя. Итак, перед вами обзор дейтинг вертикали. [parallax] Введение в дейтинг Сегод...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru