05 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Фрод в цифрах


Боты (фродный трафик) – это одна из крупнейших проблем не только для арбитражников, но для и всей рекламной индустрии. Мы собрали статистику из разных авторитетных источников, чтобы вы могли оценить масштабы проблемы.


Общий финансовый урон от фрода, по годам, с указанием роста трат на рекламу в интернете:


По мнению Всемирной федерации рекламодателей, к 2025 году ущерб от фрода составит 50 миллиардов долларов. Тем самым он станет крупнейшим рынком мошенничества в интернете.

В 2018 году 21.3% всех установок iOS приложений и 26.9% у Android были фродовыми (сгенерированные ботами).

Источник: Interceptd

В 2018 году только 62.1% всего трафика в интернете было реальным, то есть человеческим. Остальные 37.9% – это различные боты:


Фрод в CTV (Smart TV и подобных) уже достиг 19% от общего объема и будет только расти, из-за новизны формата и отсутствия методов борьбы с фродом.

Источник: Pixalate 

Больше статистики в следующих материалах!

 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Пять фраз, которые нельзя использовать в креативах для Facebook-рекламы Даже если вы сами с этим не сталкивались или ничего об этом не слышали, факт остается фактом: Facebook постоянно ужесточает правила в отношении рекламных текстов. Малому бизнесу и предпринимателям необходимо с большой осторожностью подходить к объявлениям, которые могут показаться навязчивыми или вводящими в заблуждение, поскольку рекламные кампании сейчас отклоняются чаще, чем когда-либо....
Новости на ZorbasMedia Стамбул потребовал послов Турция ввела бан на рекламу в Twitter и Pinterest, и добралась бы и до Google с Facebook’ом, однако они успели открыть свои представительства и избежать проблем с трафиком.  (Может быть, они даже и выиграли от этого.) Продажа прямо на картинках Google регистрируют патент технологии, с помощью которой можно будет встраивать предложения о […]...
Новости, за которыми мы не уследили 21-й год начался весьма и весьма эффектно, и за, без малого, две недели уже случилось много. В Facebook будет своя инаугурация В самом конце года случилось весьма знаменательное событие: Роб Летерн — руководитель рекламного продукта в Facebook ушёл из компании. (По-русски: человек, курировавший рекламные продукты в Facebook ушёл из компании, после 4-х лет в работы […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.