05 мая 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Фрод в цифрах


Боты (фродный трафик) – это одна из крупнейших проблем не только для арбитражников, но для и всей рекламной индустрии. Мы собрали статистику из разных авторитетных источников, чтобы вы могли оценить масштабы проблемы.


Общий финансовый урон от фрода, по годам, с указанием роста трат на рекламу в интернете:


По мнению Всемирной федерации рекламодателей, к 2025 году ущерб от фрода составит 50 миллиардов долларов. Тем самым он станет крупнейшим рынком мошенничества в интернете.

В 2018 году 21.3% всех установок iOS приложений и 26.9% у Android были фродовыми (сгенерированные ботами).

Источник: Interceptd

В 2018 году только 62.1% всего трафика в интернете было реальным, то есть человеческим. Остальные 37.9% – это различные боты:


Фрод в CTV (Smart TV и подобных) уже достиг 19% от общего объема и будет только расти, из-за новизны формата и отсутствия методов борьбы с фродом.

Источник: Pixalate 

Больше статистики в следующих материалах!

 

Автор:
ZorbasMedia
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
На рынке нутры не так давно появились офферы CBD товаров, начиная от масел с этим экстрактом, которые помогают бороться с болью, заканчивания желатиновыми мишками и снэками для домашних животных. Наша редакция не смогла обойти стороной такие интересные офферы в вертикале нутры и сегодня мы расскажем вам о том, что это такое и как на этом зарабатывают деньги. CBD (КБД), или каннабидиол, — это од... AWE barcelona 8 июля в Барселоне начнется Affiliate World Europe, крупнейшая международная арбитражная конференция, которая каждый год собирает всех основных представителей аффилиат и цифрового маркетинга. Конференция известна в индустрии благодаря тщательному подбору контента, выступлениям лучших спикеров, а также качественному общению. Все сделано для того, чтобы способствовать росту бизнеса и установлению... На конференции Google Marketing Live было объявлено о запуске нового функционала в рекламном кабинете Google Ads, который позволит настраивать то, какие действия будут учитываться как конверсии, а какие нет. Теперь не придется пользоваться несколькими аккаунтами для того чтобы запускать кампании с разными конверсиями. Эта функция будет полезна для тех, кто запускает множество различных кампаний с разными целями...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....